Тойота Королла (Toyota Corolla) 12-е поколение, претензия на премиум-класс
Обновленная версия полноразмерного седана Toyota Corolla 2016 летом появится в салонах официальных дилеров марки. Автомобиль пользуется большим успехом как в мире (свыше миллиона штук в год), так и в России (тираж свыше 6000), немудрено, что 12-е поколение спроектировано и реализовано с учетом современной автомобильной моды и существующих стандартов качества и безопасности.
Версия Тойота Королла 2016 года получила рестайлинг экстерьера, новый салон, в технической части – модернизированную подвеску, амортизаторы и электроусилитель руля.
Изменения в экстерьере
В части внешности Toyota Corolla теперь может похвастать видоизмененной лицевой частью, реализованной в концепции Under Priority. Дерзкий и спортивный анфасавтоновинки 2016 года украшает узкая V-образная щель фальшрадиаторной решетки, которая нашла свое продолжение в хитрых фарах головного света, мощный бампер украшает спортивный воздуховод, прорези дополнительных аэродинамических отверстий, классические круглые противотуманки.
Дополняют картину аристократичные наружные зеркала на изящных ножках, Плюс к этому – три новых эмали кузова, набор легкосплавных дисков с причудливым узором, новые плафоны задней светотехники и перекроенный задний бампер.
Салон и комплектация Toyota Corolla
При оформлении салона Тойота Королла нового поколения использованы более качественные материалы отделки – фактурный и тактильно приятный пластик, износостойкая ткань или натуральная кожа в дверных вставках и на сидениях.
Самая топовая комплектация Toyota Corolla получит мультимедийный комплекс с экраном 7 дюймов, климат- и круиз-контроль, кнопку пуска двигателя, бесключевой доступ, большую панель приборов с цветным экраном 4,5 дюйма, мультифункциональный руль и пр.
Новшества в технические характеристики новой Toyota Corolla
В технической составляющей Toyota Corolla получила новые амортизаторы, доработанный электроусилитель руля, подвеска отличается комфортной жесткостью, а рулевое управление – остротой отклика, существенно улучшены показатели по шумо- и звукоизоляции салона нового седана.
А вот моторный ряд остался прежним: два бензиновых двигателя Dual VVT-i, объемом 1,33 и 1,6 литра, мощностью 99 лс и 122 лс в паре с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором, а также 1,8-литровый Valvematic с отдачей 140 лс с вариатором Multidrive S.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Стандарт (бензин) | 629 000 | 1.3/99 | 6 ст. МКП | передний |
Классик (бензин) | 678 000 | 1.6/122 | 6 ст. МКП | передний |
Классик (бензин) | 715 000 | 1.6/122 | Вариатор | передний |
Стиль (бензин) | 709 000 | 1.6/122 | 6 ст. МКП | передний |
Стиль (бензин) | 729 000 | 1.6/122 | Вариатор | передний |
Стиль (бензин) | 759 000 | 1.8/140 | Вариатор | передний |
Стиль Плюс (бензин) | 759 000 | 1.6/122 | 6 ст. МКП | передний |
Стиль Плюс (бензин) | 799 000 | 1.6/122 | Вариатор | передний |
Стиль Плюс (бензин) | 845 000 | 1.8/140 | Вариатор | передний |
Новая Тойота Королла видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены
« Opel Zafira Tourer (Опель Зафира Турер) | Выброс мусора из автомобиля будет штрафоваться »