11-е поколение Тойота Королла 2014 (Toyota Corolla 2014)
Эта модель японского автогиганта впервые увидела свет в 1966 году, когда с конвейера сошла Corolla 1-го поколения. Мы будем рассматривать уже 11-е поколение популярного седана 2014 года.
Существует две версии новой Тойота Королла – американская и европейская. Дизайн европейской модели, и это признают практически все эксперты, гораздо интереснее американской. Мы остановимся именно на европейском варианте.
Внешний вид Тойоты Короллы 2014
Внешний вид прилично видоизменился по сравнению с 10-м поколением модели. Более агрессивный вид спереди достигнут за счет узких прорезей передних фар, абсолютно иного рельефа бампера и радиаторной решетки. Корма также порадует агрессией, задором. В целом экстерьер новинки выделяется элегантностью в сочетании со стремительностью форм. Как уже стало приятной особенностью конструкторов Toyota, все линии кузова имеют логическую завершенность.
Габариты новой Corolla несколько отличаются от предшественницы – они стали немного больше, а вот длина колесной базы увеличилась заметно – на целых 10 см. Это сразу сказалось на вместительности в салоне, особенно просторно теперь задним пассажирам. Если уж мы затронули интерьер, то стоит отметить, что японские дизайнеры привнесли в него элементы шика, характерного для автомобилей классом выше. Качество материалов отделки салона по-прежнему на приличном уровне.
Этим дизайнерским решением как бы стирается грань между автомобилями представительского и эконом классов. Взор сразу замирает на панели приборов с крупным дисплеем, блок управления климатом интуитивно понятен. Довольно неплохой диапазон регулировки сиденья водителя позволяет большинству автомобилистов устроиться комфортно за рулем новой Тойота Королла.
Объем багажного отделения остался практически на уровне предыдущей версии машины и составляет 452 литра.
Технические характеристики
Рассмотрим технические характеристики. В России Тойота Королла 2014 доступна с тремя агрегатами, все бензиновые. Вкратце рассмотрим каждый двигатель.
Младший из линейки представленных моторов – уже хорошо известный по предыдущим моделям Toyotа 1,3-литровый «атмосферник» имеет мощность 99 л. с. (до сотни не хватило всего одной лошадки). Максимальный крутящий момент достигает 128 Нм при 3800 оборотов в минуту поможет водителю разогнать Тойота Королла до «сотни» за 12,6 с. Максимальная же скорость может составить 180 км/час.
Средний расход бензина должен составлять 5,6 литра бензина на 100 км пробега. Для этого двигателя предусмотрена лишь механическая трансмиссия.
Следующий двигатель – не менее известный 1,6-литровый агрегат. Его мощность 122 л. с. при 6000 об/минуту. Крутящий момент 157 Нм (при 5200 об/минуту) позволит разогнать машину до «сотни» за 10,5 с. Максимально допустимая скорость автомобиля не превысит 195 км/час.
Расход топлива в смешанном цикле будет 6,1 литра на 100 км пути. Двигатель может быть использован в тандеме как с механической трансмиссией, так и с 7-ступенчатой автоматической КПП Multidrive S.
Самый старший силовой агрегат имеет объем 1,8 литра. Мощность его 140 л. с. при 6400 об/минуту. Максимальный крутящий момент 173 Нм при 4000 об/минуту позволит разогнать авто от 0 до 100 км/час за 10,2 с. А вот максимальная скорость составит все те же 195 км/час. На удивление приятным является «аппетит» силового агрегата – всего 6,4 л на 100 км. В паре с этим мотором будет только 7-ступенчатая АКПП, «механика» не предусматривается.
Подвеска новой Corolla – новинка от конструкторов Toyota. Она была разработана специально для этой новинки. За основу использована подвеска Auris, элементы которой были серьезно модернизированы. По заверениям японских инженеров, благодаря внесенным изменениям обновленная Corolla будет одинаково уверенно себя чувствовать как при прохождении скоростных виражей, так и при преодолении различных кочек и выбоин.
Стоимость в России
Обновленная Toyota Corolla 2014 предлагается российскими дилерами в 14-ти комплектациях. Начальная цена комплектации «Стандарт» с 1,3-литровым двигателем и 5-ступенчатой механической трансмиссией составляет 659000 рублей. Самая же дорогая версия Тойота Королла в комплектации «Престиж-Плюс» с 1,8-литровым двигателем обойдется покупателю в 1026000 рублей
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены