Тест-драйв Вольво S60 Кросс Кантри (Volvo S60 Cross Country)
К так называемым универсалам повышенной проходимости мы уже давно привыкли. Audi A6 Allroad, Subaru Outback, Volkswagen Passat Alltrack – все это модели уже успели стать завсегдатаями наших дорог. А как насчет седанов повышенной проходимости? До недавнего времени такого класса автомобилей попросту не было. Рискнуть решила компания Volvo, которая пару лет назад представила публике седан Volvo S60 Cross Country, а теперь привезла его и в нашу страну.
От обычного седана Volvo S60 внешне в первую очередь отличается увеличенным дорожным просветом. Если на просто седане его величина составляет около 13 сантиметров, то под днищем у седана Cross Country имеется двадцатисантиметровый запас. Этого вполне должно хватить, чтобы обладатели седана повышенной проходимости стали более мобильными и не ограничивали себя в передвижении. В остальном же приподнятая над землей модификация практически ничем не отличается от обычного Volvo S60. И это, пожалуй, даже здорово.
По современным меркам седан Volvo S60 уже далеко не новичок на рынке, но его облик до сих пор радует грациозностью и стремительностью. А в случае с Вольво S60 Кросс Кантри мы получили еще и столь любимые в нашей стране нотки брутальности.
В интерьере S60 Cross Country ничего нового для себя поклонники автомобилей Volvo не найдут. Все, кто хотя бы пару раз ездил на современных моделях от шведской компании, в очередной раз встретят уже привычные для себя достоинства и недостатки. К первым можно отнести потрясающий шведский стиль. Взять хотя бы знаменитого климатического человечка на центральной консоли. Этому решению уже добрый десяток лет, а оно до сих пор смотрится свежо и интересно. То же самое можно сказать и про центральную консоль, усеянную множеством мелких кнопок.
Большинство производителей уже давно отказались от подобного решения и возложили управление сервисной электроникой на разные джойстики, «шайбы» и тачпады, но шведы упорно хранят верность традициям. И правильно делают. Разобраться с обилием правильно сгруппированных кнопок на самом деле не так уж и сложно.
Куда сложнее разобраться с не самым логичным интерфейсом мультимедийной системы. Да и графика выводимых на не самый большой цветной дисплей изображений по современным меркам кажется уже простоватой. Так что вседорожник S60 Cross Country хоть и появился на рынке недавно, но возраст седана S60, который и стал основой новой модели, дает о себе знать.
Чувствуется это и на втором ряду сидений. Мало того, что проем между центральной стойкой и подушкой сиденья узок, так еще и запаса свободного пространства для задних пассажиров в обрез. Троим взрослым людям на заднем сиденье Volvo S60 Cross Country делать нечего. Вдвоем уже гораздо легче, но высокорослым пассажирам все равно будет немного тесно. Не впечатлит Вольво S60 Кросс Кантри и багажником, объем которого составляет всего 380 литров. Еще один минус багажного отсека шведского седана – узкий проем. Грузить большие коробки или другие объемные вещи в Volvo S60 Cross Country будет тяжело.
Технические характеристики Volvo S60 Cross Country
Двигатель для шведского седана повышенной проходимости предлагается только один. Это бензиновый 2,5-литровый силовой агрегат, который в модификации для нашего рынка развивает привлекательные 249 лошадиных сил и сочетается исключительно с шестиступенчатым «автоматом».
Не придется потенциальным покупателям S60 Cross Country раздумывать и над выбором типа привода – только полный. Другое дело, что штурмовать серьезное бездорожье на S60 Cross Country никто не станет. Даже несмотря на высокий дорожный просвет сделать вам это не дадут большие свесы. А вот преодолеть несколько десятков метров снежной целины или заехать на высокий бордюр на S60 Cross Country можно с легкостью. Большинству автолюбителей, если не вести речь о любителях действительно серьезных внедорожных приключений, этого хватит за глаза.
И это же большинство вряд ли останется разочарованным ездовыми свойствами Вольво S60 Кросс Кантри. Несмотря на подросший дорожный просвет управляется вседорожный седан не хуже обычной «шестидесятки». Информативное рулевое управление, небольшие крены в поворотах, абсолютная предсказуемость даже при активном драйве и энергоемкая подвеска – в наших суровых дорожных условиях S60 Cross Country чувствует себя отлично.
Так что вполне можно предположить, что Вольво S60 Кросс Кантри ждет вполне успешное рыночное будущее. Шведский седан повышенной проходимости сохранил все преимущества исходника, но при этом, особенно применительно к нашим условиям, стал гораздо удобнее и универсальное. Наши автолюбители это оценят. Ну а для тех, кому формат вседорожного седана пока что чужд, есть универсал Volvo V60 Cross Country. И это тоже весьма интересный автомобиль.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
T5 AWD Drive-E (бензин) | 2 400 000 | 2.5/245 | Автомат | полный |
Новый Вольво S60 Кросс Кантри видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены