Тест-драйв Дженезис ДЖИ 80 (Genesis G80)
Пару лет назад, когда искусственно созданная марка Genesis только начала свое восхождение на автомобильный олимп, заявления представителей компании о том, что вскоре под новым брендом будут выпускаться сразу несколько моделей, звучали как-то неуместно. Люди в теме прекрасно понимали, что для создания автомобиля с нуля, тем более претендующего на премиальность, нужно гораздо больше времени.
Но не успели мы вдоволь изучить флагманский Дженезис ДЖИ 80 (Genesis G80), как корейцы позвали нас на тест младшей модели G80. Раздумывать некогда – летим.
Хотя нас-то не обманешь. Новенький Genesis G80 – это не более чем перелицованный Hyundai Genesis. Но в солнечной Италии, а именно сюда были приглашены журналисты, думать об этом совершенно не хочется. Хочется наслаждаться красотой – как окружающей природы, так и самого автомобиля. Дружелюбные итальянцы своим вниманием Genesis G80 также не обделяют: обходят вокруг, цокают языками, заглядывают в окна. Невдомек им, что когда-то этот большой стремительный седан носил скромное имя Hyundai. В ходе смены имени дизайнеры разве что сделали радиаторную решетку менее вычурной и подретушировали бамперы.
С интерьером также никто не заморачивался. Из видимых новшеств – нефиксируемый селектор автоматической коробки переключения передач. И только после получасовой речи пиарщиков Genesis стало известно, что комбинация приборов в G80 немного изменена. Небольшая работа была проведена и над мультимедийной системой, и, забегая вперед, скажу, что проблем с ней действительно не возникло. А вот система удержания автомобиля в своей полосе однозначно требует доработки. На не слишком оживленном шоссе я попытался довериться электронике, но вскоре понял, что руки с руля лучше не отпускать. Пусть и нечасто, но система сбивается с толку.
Других серьезных претензий к многочисленным системам Genesis G80 у меня не возникло, но и поставить корейский седан на одну ступеньку с немецкими одноклассниками пока нельзя. При всем внешнем и внутреннем лоске по части технологических инноваций G80 находится на шаг позади. С другой стороны – Genesis G80 как раз и подкупает своим относительным консерватизмом. Тем, кто не покупает новый гаджет сразу же после появления его на рынке, корейский седан понравится.
Еще большим уважением к Genesis G80 проникаешься после знакомства с задними местами. Главное место, естественно, здесь справа. Побаловавший себя обогревом и вентиляцией босс при желании может сдвинуть вперед кресло переднего пассажира. Места для ног – хоть отбавляй. Хотя и без этого G80 тесным не назовешь. У пассажиров ростом под 190 сантиметров в ногах и над головой все еще остается солидный запас свободного пространства. В багажник, каюсь, я заглянул только тогда, когда мы с коллегами грузили в него наши чемоданы и сумки. Ничего особенного я там не обнаружил – средний по классу объем, приятная отделка, низкая погрузочная высота.
Технические характеристики Genesis G80
Базовым двигателем для Genesis G80 является «битурбочетверка» 2,0 GDI, развивающая 245 лошадиных сил. Чуть позже будет предложен и более мощный V6 объемом 3,3 литра. Естественно, что с относительно скромным «табуном» под капотом звезд с неба G80 не хватает, но динамика автомобиля вполне достаточна. Хотя, и это не только мое мнение, ехать быстро на корейском седане не очень-то и хочется. Его стихия – размеренная езда без суеты. Ненужные разгоны, торможения и перестроения не к месту. Куда лучше набрать крейсерские 130-140 км/ч и наслаждаться отличной шумоизоляцией.
Единственное по-настоящему серьезное ездовое замечание – легкая раскачка кормы после преодоления дорожных волн. В целом же по-европейски упругая и при этом очень комфортная подвеска понравилась. А вот тормоза оставили двоякое впечатление. Возникло ощущение, что на горных серпантинах они работали на пределе своих возможностей. Но поскольку мы в большинстве своем проживаем на равнинной местности, где тормозить в пол приходится разве что в экстренных случаях, то и претензии предъявлять здесь как-то неуместно.
Пришло время ответить на главный вопрос: какие перспективы у Genesis G80, который еще недавно нес на себе эмблему Hyundai? Тягаться с большой немецкой тройкой корейскому седану пока рановато. Те хоть и подороже, но и куда совершеннее. А вот отбить покупателей у Jaguar XF, Cadillac CTS и Infiniti Q70 корейский седан сможет с легкостью. Тем более когда в продаже появится оснащенная 370-сильным бензиновым V6 3,3 версия G80 Sport. Сыграет свою роль и то, что все продаваемые на нашем рынке автомобили Genesis будут иметь полный привод. Не забудем и о четырехлетней гарантии. Кто-то скажет, что выбирать премиальный седан с калькулятором в руках скучно, но посмотрите с другой стороны.
Ценник на Genesis G80 вполне гуманен, так что на сэкономленные деньги можно развлечься так, что мама не горюй: танцы всю ночь напролет в компании тайских леди-боев, ром рекой и сигары в обществе горячих кубинок, африканское сафари, купание в проруби где-нибудь в заполярной Финляндии…
Но лично я пока подожду. Ровно до тех пор, пока не появится настоящий Genesis. Тот, который будет создан с чистого листа. Ждать осталось не так уж и долго.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Business/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) | 2 550 000 | 2.0/245 | 8 ст. АКП | полный |
Advanced/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) | 2 800 000 | 2.0/245 | 8 ст. АКП | полный |
Premier/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) | 3 100 000 | 2.0/245 | 8 ст. АКП | полный |
Luxury/ 2.0 T-GDI 4×4 (бензин) | 3 400 000 | 2.0/245 | 8 ст. АКП | полный |
Новый Дженезис ДЖИ 80 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены