BMWОбзоры автоКупе • BMW i8 (БМВ Ай8)
BMW i8 (БМВ Ай8)

БМВ Ай8 (BMW i8)

А вы уже успели посмотреть нашумевший Духless 2, который буквально месяц назад вышел в прокат? Нет-нет, это вовсе не реклама этого в целом весьма заурядного фильма. Автолюбителям он будет интересен уж точно не сюжетом. А вот на автомобиль главного героя они наверняка обратят внимание. Макс Андреев, в роли которого снялся Данила Козловский, в фильме колесит на БМВ Ай8 (BMW i8). Причем немецкое купе главный герой выбрал среди чуть ли не десятка других отличных суперкаров. Так что же это за чудо-автомобиль такой? Настало время познакомиться с «ай восьмым» чуть ближе.
kupe bmw  | test drayv bmw i8 1 | BMW i8 (БМВ Ай8) | BMW i8

С привычными нам моделями немецкой компании BMW i8 роднят исключительно характерные «ноздри» радиаторной решетки. Возникает такое ощущение, что если лет через пятьдесят немецкая компания выпустит какой-нибудь межгалактический космолет, то этот фирменный элемент будет и на нем. И это правильно. Традиции нужно беречь. В остальном же БМВ и8 просто бесполезно сравнивать с продаваемыми на нашем рынке седанами и купе от BMW.

Взять хотя бы двери-гильотины. Сомневаться в том, что это не самое практичное и дешевое в производстве решение, не приходится. Но ведь смотрятся то потрясающе. Равно как и великолепная оптика, которая недвусмысленно намекает нам о том, что через какое-то время столь смелые формы можно будет увидеть и на куда более массовых моделях. Одним словом – внешний вид BMW i8 шокирует, удивляет и, если говорить о подавляющем большинстве тех, кто может позволить себе купить этот автомобиль, восхищает.
kupe bmw  | test drayv bmw i8 4 | BMW i8 (БМВ Ай8) | BMW i8
Внутри БМВ и8 восхищает ничуть не меньше. Хотя, если к оценке интерьера подойти строго, ничего необычного в нем нет. Круглый руль, огромный цветной «планшет» на самом верху центральной консоли, несколько усыпанных кнопками лаконичных блоков, обычный селектор коробки переключения передач – на интерьер автомобиля будущего все это вроде как и не тянет. Но самое удивительное, что при этом внутри «ай восьмой» все равно воспринимается этаким автомобильным хай-теком.

А еще БМВ и8 однозначно стоит воспринимать как двухместное купе. Задние места в нем хоть и есть, но они скорее номинальные. Даже не самым рослым пассажирам там будет крайне дискомфортно. Хотя лучше уж такие задние места, чем их полное отсутствие. На них как раз можно закинуть пару небольших сумок или рюкзак с необходимой в дороге мелочью. Ну а все остальное будьте добры положить в миниатюрный багажник, объем которого составляет всего 154 литра.

Технические характеристики BMW i8

Самое интересное в BMW i8, впрочем, даже не его дизайн, а тот силовой агрегат, что спрятан под капотом автомобиля. Стоп… Бензиновый двигатель мощностью в 231 «лошадку», объем которого составляет всего 1,5 литра, на своем привычном месте вы как раз и не найдете. В БМВ и 8 он располагается в базе сразу за задними сиденьями. Спереди же в немецком суперкаре расположен синхронный электродвигатель, мощность которого составляет 131 лошадиную силу. Так что перед нами, как вы уже успели догадаться, купе не с обычным, а с гибридным двигателем.
kupe bmw  | test drayv bmw i8 3 | BMW i8 (БМВ Ай8) | BMW i8

На практике это означает, что некоторое время на i8 можно ехать исключительно на одной электротяге. Потом же, если заряд в тяговой литиево-ионной батарее упадет до критического уровня, в дело включится обычный бензиновый двигатель. При этом расход топлива в смешанном цикле должен составить всего 2,1 литра на сто километров пути. А ведь речь идет об автомобиле, способном разменять первую сотню километров в час уже после 4,4 секунды после старта. Вот они высокие технологии. Ой, не зря Макс Андреев выбрал именно этот автомобиль.

Хотя не факт, что после того, как первые эмоции от нового купе улеглись, главный герой не почувствовал себя капельку обманутым. Дело в том, что БМВ и8 пусть и выглядит зло и вызывающе, но в движении представляет из себя вполне гражданский автомобиль, который можно эксплуатировать хоть каждый день.

Причем, если вспомнить о полном приводе, даже зимой. И это здорово. А вот то, что драйверского счастья «ай восьмой» не дарит, все-таки разочаровывает. По какой-то причине инженеры немецкой компании не стали добиваться высочайшей информативности рулевого управления. В результате автомобиль едет хоть и быстро, но чрезвычайно ярких эмоций от этого нет.

Хотите эмоций? Взгляните для начала на стоимость BMW i8. Да-да, этот лишенный всяческой практичности, но при этом предельно технологичный автомобиль стоит баснословно дорого. На его фоне отнюдь не дешевый Jaguar F-type воспринимается совсем уж бюджетным суперкаром. Так что главный герой Духless сделал правильный выбор. Пусть и на экранах, но мы увидели великолепный гибридный спорткар от BMW. В реальной же жизни это удастся лишь немногим.
kupe bmw  | test drayv bmw i8 2 | BMW i8 (БМВ Ай8) | BMW i8

Цена на :

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Гибрид 1.5 AT (бензин) 10 040 000 1.5/231-от 0-100 км/ч 4.4 сек 6 ст. АКП полный

Новый БМВ Ай8 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: