Хонда СРВ (Honda CR-V 2.0) для мужчин или для женщин. Тестирование по половым признакам
Если вы все еще колеблетесь, какую Хонду выбрать, прочитайте наш обзор, основанный на тест-драйве машины, как в условиях города, так и за городом. Мужской и женский взгляд на Хонда СРВ (Honda CR-V 2.0) будет полезен и познавателен.
Внешний вид Хонды
Женский взгляд: внешний дизайн машины понравился, выглядит стильно. Плавно очерченные линии кузова, раскосый взгляд фар, приятно порадовали светодиодные огни ходовой, в общем, смотрится впечатляюще, особенно в красном цвете.
Мужской взгляд: машина выглядит хорошо, хотя и немного специфически, если сравнивать с предыдущими хондами. Для своей ценовой категории – не плохо.
Внутренний дизайн
Мужской взгляд: внутренне убранство напоминает легковой автомобиль, все довольно-таки сдержанно, без излишеств. Салон отделан пластиком, а кресла кожаные. Приборка – простовата, ей не хватает большей современности, хотя читается хорошо. Зато обратил на себя внимание хороший трехспицевый руль. Есть в машине и функция подключения телефона «HFT» через Bluetooth, это удобно, т.к. позволяет и музыку слушать, и не думать, что пропустишь важный звонок. Очень понравилась просторность: как раз то, что нужно для мужчин с ростом выше среднего, сзади тоже места достаточно. Удобен этот автомобиль и для семейных поездок.
Женский взгляд: по сравнению с внешним видом внутри – простовато. Когда смотришь на внешний вид HONDA CR-V, кажется, что и в салоне будет не хуже. Для тех, кому важна роскошь внутри салона – это не вариант. С такой внутренней простотой удивляют кожаные кресла. В принципе, если говорить о цене-качестве такое убранство машины себя оправдывает. Кнопка сброса пробега как-то неестественно выпячивается и не вписывается в общее убранство машины, а вот приборная панель – удобна. В машине просторно, можно комфортно расположить ноги. При длительной езде – это хороший плюс.
Шумоизоляция + удобство кресел
Женский взгляд: Хонда СРВ работает тихо, мотора практически не слышно. Воздуховоды расположены грамотно, в холода будут приятно согревать. В водительском кресле – чувствую себя уютно.
Мужской взгляд: в этой машине и двигатель тихо работает и сама по себе шумоизоляция сделана хорошо. В этом плане очень понравилось. Кресла удобные, вот только в этой машине перелезть с переднего кресла на задние не удастся. Голова в люк не упирается, запас есть. Ноги тоже удобно размещаются.
Характеристика багажника
Женский взгляд: багажник очень вместительный. Там отлично поместится и детская коляска, и детский велосипедик и куча сумок. Кроме того, в HONDA CR-V складываются задние сидения, а это дополнительный плюс при перевозке габаритных вещей. В общем, багажник впечатляет! К слову, о детях: в машине имеется встроенное зеркало, для видимости пассажиров на заднем сидении. Благодаря ему, удобно приглядывать за сидящими сзади детьми. А еще HONDA CR-V имеет мягкую подвеску, а значит ребенка на заднем сидении сильно трясти не будет.
Мужской взгляд: это один из самых вместительных багажников машин такого класса! Очень удобно, такую машину можно загрузить по полной. Спинки задних сидений тоже складываются и получается больше пространства для багажа. Хонду можно загрузить на 1600 литров!
Пробег по городу
Мужской взгляд: ездит машина по городу неплохо. Она способна ускориться, только давить на педаль необходимо несколько раньше, чтобы дать возможность автомату сообразить, что вы от него хотите. В Хонде присутствует кнопка «ЕСОN», которая следит за расходом бензина. Расход по городу получился около 12,8 л/100 км, в паспорте автомобиля заявлено 11,9 л/100 км. С учетом далеко не идеальных городских дорог, машина с задачей справилась.
Женский взгляд: за время городского пробега довелось попасть в несколько выбоин, подвеска Хонды выдержала. В целом автомобиль вел себя на дороге достойно, немного возникли трудности с парковкой около дома, т.к. машина габаритная, и с ней особо не втиснешься. В связи с этим, разочаровала камера заднего вида: она искажает расстояние и начинает оповещать об угрозе столкновения слишком рано. Функцию «ЕСОN» не оценила: ощутимой разницы она не показала.
Пробег за городом
Женский взгляд: ездила с друзьями на природу. Друзья очень хорошо отозвались о спинках на сиденьях: они удобно поддерживают спину, а от подголовников шея не болит. К стати, удобное расположение ног тоже было оценено по достоинству. При тестировании в городе, боковые зеркала заднего вида никакого дискомфорта не вызывали, а при длительной поездки за город они показались мне неудобными.
Мощность HONDA CR-V в 150 лошадиных сил меня вполне удовлетворила, ходовая часть весьма устойчива. Конечно, для тех, кто любит лихачить на дорогах – это не их автомобиль. Пока мы ехали по дороге с асфальтным покрытием – все было отлично, когда съехали на проселочную дорогу – Хонда оказалась слабоватой. Мне показалось, что из-за легкости руля я не могу нормально чувствовать машину, когда мы едем по проселочным дорогам. Кроме того, швы на руле несколько вдавливаются в пальцы.
Мужской взгляд: то, что Хонда СРВ претендует на роль «внедорожника» — слишком громко сказано. Хотя проверка в зимний период показала, что она очень неплохо проходит дистанцию, главное проходить все препятствия ходом, если машина остановится – выехать не сможет. За городом, на трассе, Хонда показала 9 л/100 км. Объем двигателя 2,0 явно маловат для габаритов этой машины. Из хорошего отметил грамотно настроенный электроусилитель, удобность в управлении торможением, подвеска почти как у легкового авто, хорошее шасси.
Машина достаточно управляемая. Из недостатков: на плохой дороге управляемость машины и энергоемкость подвески — не очень хорошо себя показали. Машина разгоняется не так быстро, как хотелось бы: немного «тормозит» в сравнении с другими похожими моделями.
Общее резюме
Хотя производители и считают этот автомобиль «мужским», женщин он равнодушным тоже не оставил. Хонда СРВ отлично подойдет для передвижений по городу, в ней с комфортом разместитесь вы и ваши друзья или же семья. Удобна она и для поездок с детьми. Вместительный багажник позволит перевозить габаритные вещи, а поведение машины на городских дорогах оставит приятное впечатление. Даже выбоины, кочки, дырки в наших асфальтных покрытиях не станут серьезной преградой для Хонды.
В условиях города – 2-х литровый объем двигателя при таких габаритах – недостаток незначительный. Кроме того, у нее хороший внешний дизайн и отличная шумоизоляция. В целом, HONDA CR-V — может стать отличным семейным автомобилем для передвижения в городских условиях.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Comfort (бензин) | 1 529 900 | 2.0/150 | 5 ст. МКП | передний |
Elegance 4WD (бензин) | 1 699 900 | 2.0/150 | 5 ст. МКП | полный |
Elegance 4WD (бензин) | 1 769 900 | 2.0/150 | 5 ст. АКП | полный |
Elegance 4WD (бензин) | 1 849 900 | 2.4/188 | Вариатор | полный |
Sport 4WD (бензин) | 1 929 900 | 2.0/150 | 5 ст. АКП | полный |
Sport 4WD (бензин) | 1 949 900 | 2.4/188 | Вариатор | полный |
Executive 4WD (бензин) | 2 049 900 | 2.0/150 | 5 ст. АКП | полный |
Executive 4WD (бензин) | 2 119 900 | 2.4/188 | Вариатор | полный |
Premium 4WD (бензин) | 2 019 000 | 2.4/188 | Вариатор | полный |
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены