Тест-драйв Инфинити Ку60 (Infiniti Q60)
Денег вроде бы и хватает, но не на совсем ту комплектацию, которую хотелось бы. А если выбрать то, что действительно хочется, то ценник на вожделенный автомобиль уже не кажется столь привлекательным. Известная ситуация, не правда ли? Знакомы с подобными муками выбора и в компании Infiniti. Видимо, поэтому для себя боссы японской компании четко решили – купе Инфинити Ку60 (Infiniti Q60) на нашем рынке будет продаваться в одном-единственном исполнении. Причем желать большего уже не придется. Двигатель под капотом «наших» купе будет самый мощный из всех, что для Q60 предлагаются в принципе.
Что за незнакомое имя? Для ответа на этот вопрос придется перенестись в 2013 год. Тогда боссы японской компании решили, что пора навести порядок с многочисленными индексами и… будем считать, что навели. Было всем хорошо известное купе Infiniti G37, стало – Infiniti Q60. Так что теперь, говоря про «шестидесятку» от Инфинити, стоит обязательно уточнить, о какой же все-таки модели идет речь. Не ровен час, ваше новенькое купе примут за большой семиместный кроссовер QX60. Всего одна буква, а разница колоссальная. И раз уж зашла речь об индексах, то еще немного информации. В техническом плане купе Q60 схоже с седаном Infiniti Q50. Голова кругом от всех этих «кюшек» еще не пошла?
Впрочем, времени разбираться, кто кем когда-то был и зачем поменял привычное имя, у нас сегодня нет. Скорее за руль. Хотя нет. Как бы ни хотелось прохватить на 400-сильном купе, а не походить пару минут вокруг приземистого спортивного автомобиля и не поцокать языком от восхищения я не смог.
Замысловатой формы задняя стойка, расставленные практически по углам кузова большие 19-дюймовые колеса, фирменная радиаторная решетка и хищный взгляд передней оптики – как по мне, то это самый красивый Infiniti последних лет. И не беда, что в красном цвете Soul Red кто-то может принять Q60 за Mazda. Стоит подойти немного поближе или сменить ракурс, как станет все понятно. Это – Infiniti. И точка.
Хотя совсем близко подходить все же не стоит. Точнее – лучше ограничиться осмотром автомобиля, а не изучением салона. Потому что последний мало чем отличается от такового на седане Infiniti Q50. И вроде бы все стильно, все удобно и дорого, но возраст уже чувствуется.
Взять хотя бы два экрана на центральной консоли. Наверняка японцы хотели как лучше, а вышло… Перебор. На верхний экран выводится преимущественно информация с навигационной системы, из-за чего он, если едешь по знакомому маршруту, становится, по сути, бесполезным. Ладно, давайте о хорошем. То есть о классных углепластиковых вставках, сиденьях с ярко выраженной боковой поддержкой и дверях без оконных рамок.
Технические характеристики Infiniti Q60
А еще о двигателе. Под капотом поставляемых на наш рынок Инфинити Ку60 будет находиться победитель престижного конкурса «World’s Ten Best Engines». В цифрах это 3 литра, 6 цилиндров, 2 турбины и 405 лошадиных сил. Наверняка «лошадок» могло бы быть еще больше, но ограничивающим фактором стал «автомат» Jatco с семью ступенями. Хотя и так грех жаловаться. Первую сотню километров в час Infiniti Q60 набирает за 5,1 секунды.
Учитывая снаряженную массу под две тонны, – вполне достойный результат. К тому же вся прелесть Infiniti Q60 в том, как автомобиль едет со средних оборотов. Тяги хватает везде и всегда. Причем, подбираясь к «верхам», двигатель нисколько не скисает.
Если бы существовал конкурс для рулевых управлений, то и на нем компания Infiniti без призовых мест точно не осталась бы. А как иначе, если купе Q60 вслед за седаном Q50 получило обновленное управление «по проводам» DAS 2.0. Отсутствующая механическая связь между рулем и колесами сперва настораживает, но уже после пары связок поворотов начинаешь понимать, что за этой схемой будущее.
Информативный руль, отсутствие толчков от дороги, возможность через меню выбрать скорость отклика на действия водителя – к хорошему привыкаешь очень быстро. А вот алгоритм работы системы Intouch лично я бы пересмотрел. Настраивать двигатель, рулевое управление и амортизаторы по отдельности слишком долго. Неудивительно, что я и мои коллеги очень скоро стали ограничиваться заранее запрограммированными режимами Standard, Sport и Sport Plus. Есть еще Eco и Snow, но экономить топливо на таком автомобиле, да еще когда над головой сияет жаркое солнце, может только безумный.
Можно было бы воспользоваться журналистским штампом про сумасшедших и написать пару гневных строк о задних сиденьях, где согласятся ехать только эти самые сумасшедшие, но на деле не все так плохо.
Второй ряд сидений Infiniti Q60 тесноват, но пассажирам среднего роста там будет относительно комфортно. Так что для поездок всей семьей, если сзади будут располагаться дети, японское купе точно не противопоказано. Тем более с подросшим на 93 литра в сравнении с предшественником багажником. Теперь под багаж отведено 342 литра полезного объема. И ничего, что заполнять их придется через узкий проем.
Infiniti Q60 вообще можно простить очень многое. Хотя бы потому, что это крайне выгодное в финансовом плане приобретение. В качестве альтернативы за такие же деньги можно выбрать, например, BMW 440i xDrive, но немецкое купе будет оснащено куда беднее.
В то время как в Q60 по умолчанию будет кожаный салон, светодиодная оптика, акустика Bose, несколько систем помощи водителю и масса других «плюшек», купе от BMW придется дополнительно «нафаршировать». А это деньги. И деньги немалые. Audi S5 и Mercedes-AMG C 43 4Matic еще дороже. И опять же не без мук выбора. Так что перспективы у Infiniti Q60 замечательные. Будем ждать старта официальных продаж. Потерпите – осталось совсем немного.
Цена на новый Инфинити Ку60:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Sport+NAVI 3.0t AT (бензин) | 3 414 000 | 2.9/405 /от 0 до 100 к/ч 5.1 сек | 7 ст. МКП | передний/полный |
Новый Инфинити Ку60 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены