Автопроизводители • Большие различия в краш-тестах: от 0 до 5 звезд
Большие различия в краш-тестах: от 0 до 5 звезд

Большие различия в краш-тестах: от 0 до 5 звезд

Fiat Punto (hertest) — 0 звезд. 
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 1 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты В 2005 году Punto набрал 5 звезд. Де Пунто, который сейчас стоит у дилера, во многом похож на старую модель. В течение 12 лет, конечно, необходимые изменения были внесены в процедуру тестирования. Например, лобовое столкновение по всей ширине было добавлено в качестве тестового компонента. У многих автомобилей есть проблемы, чтобы предотвратить травму людей в спине.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 2 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

На этот раз самый молодой Punto очень плохо оценивает: 0 звезд. В пешеходной безопасности он все еще мог получить 4 звезды, но на всех остальных частях 3 или меньше. Поскольку в нем нет активной системы безопасности, она понижается до 0 звезд. Взрослые пассажиры в тылу имеют высокий риск травмы при лобовом столкновении по всей ширине. Автомобиль не имеет подушек безопасности для штор, поэтому в случае бокового столкновения сундук получает много сил. Испытание полюса не может быть выполнено из-за отсутствия подушки безопасности. При столкновении сзади сзади все пассажиры спереди и сзади имеют большие шансы на хлыстовые травмы.

Дети на своих местах не оптимально защищены во фронтальных и боковых столкновениях. Особенно 10-летний ребенок получает работу с большими силами в груди, шее и голове. Если пешехода ударить, то есть хорошая защита для ног и бедер, но голова будет сильно переноситься на капот и ветровое стекло .

Alfa Romeo Giulietta (ретест) — 3 звезды. 
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 3 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты В проверенной Giulietta нет активной системы безопасности , характерной для современных конкурентов. По текущим критериям он получает только 3 звезды. Например, в случае столкновения задний пассажир получает большое давление на сундук по всей ширине, и существует риск травм шеи.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 4 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

В случае бокового столкновения боковая подушка безопасности не полностью раскладывается. Вот почему сундук, живот и таз имеют повышенный риск получения травмы. В случае столкновения сзади сзади также наблюдается повышенная вероятность хлыстовых травм для задних пассажиров. Дети на своих местах также не имеют оптимальной защиты. В автомобиле нет крепежных приспособлений i-Size. Если пешеход будет вовлечен в столкновение, его голова, скорее всего, будет ранита в нижней части лобового стекла и жестких столбов ветрового стекла.

DS3 (повторный тест) — 3 звезды.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 5 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты В 2009 году DS3 (тогда называемый Citroen) получил 5 звезд. Но с новыми рекомендациями автомобиль не превышает 3 звезд. Важнейшим соображением является отсутствие активной системы безопасности : у нее только простой ограничитель скорости. Такие предметы, как автоматическая система экстренного торможения и помощь на дорогах, не доступны на автомобиле.

При лобовом столкновении по всей ширине сундук водителя получает много сил для борьбы. Затем пассажир на спине испытывает повышенную вероятность травмы в сундуке и голове. В полевом испытании надувная подушка безопасности не покрывает всю область, где могут попасть пассажиры спереди, а в случае столкновения сзади возникает повышенный риск хлыстовых травм.

Дети на своих сиденьях не так хорошо защищены при лобовых столкновениях на половину ширины. Тогда существует высокий риск травмы шеи у 10-летнего ребенка, а шея и сундук 6-летнего ребенка также менее защищены. Если есть столкновение между пешеходом и автомобилем, это увеличит риск травм головы на больших частях капота и жестких столбах ветрового стекла.Opel Karl (hertest) — 3 звезды.Этот автомобиль Opel был протестирован в 2015 году.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 6 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

Согласно текущим критериям, автомобиль получает только 3 звезды. При лобовом столкновении по всей ширине бедра заднего пассажира могут стрелять под поясом. Для этого автомобиль получил вычет. Во время испытания полюса голова взрослых пассажиров только умеренно защищена, потому что надувная подушка безопасности не мешала голове касаться боковой части автомобиля. Грудь умеренно защищена в боковых столкновениях, и существует риск взлома при столкновении сзади сзади и сзади.

Дети на своих местах также могут получить травму в случае столкновения. Например, шея и сундук 6-летнего ребенка при лобовом столкновении на половину ширины плохо защищены, а шея 10-летнего ребенка только умеренная. Если пешеход попал, существует более высокий риск получения травмы на бедрах против края жесткого капота и на голове против жестких столбов ветрового стекла. В качестве опции можно использовать ассистент и ограничитель скорости . Они не были включены в тест здесь.

Toyota Aygo (повторный тест) — от 3 до 4 звезд.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 7 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты Aygo был протестирован в 2014 году как технически идентичные триплеты с Citroen C1 и Peugeot 108. Из-за более строгих требований 2017 года автомобиль теперь выходит на 3 звезды. С дополнительным пакетом безопасности это поднимается до 4 звезд. В случае лобового столкновения по всей ширине пассажиры сзади выдерживают дополнительное: у них повышенный риск травмы головы, шеи и сундука. Дети на своих местах не всегда в безопасности от них.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 8 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

Дополнительный пакет безопасности включает автоматическую систему аварийного торможения, которую пешеходы не могут обнаружить. Система знает, как предотвратить большинство столкновений в городе или ограничить последствия. Кроме того, помощник лейн является частью пакета.

Ford (Grand) C-Max (повторный тест) — 3 звезды.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 9 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты Единственное конструктивное различие между стандартным C-MAX и более крупным Grand C-MAX — это то, как шарниры задней двери. Вот почему обе модели обозначены как идентичные для краш-теста. Автомобиль получает 3 звезды. Самая большая проблема — ограниченные системы активной безопасности . В случае лобового столкновения по всей ширине существует риск, что бедра водителя могут скользить под ремнем. Пассажиры в спину затем приступают к работе на высоких силах на сундуке. Скользящая дверь открылась во время испытания свай. Здесь автомобиль получил вычет за очки.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 10 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

У детей на своих местах риск травмы шеи в лобовом столкновении. Сиденье можно прикрепить к пассажирскому сиденью, но переключатель для деактивации подушки безопасности доступен только в качестве опции. Вероятность травмы при столкновении с пешеходом, по-видимому, очень зависит от того, где автомобиль попал. Особенно на жестких ветровых стеклах риск травм головы высок. Напоминание ремня безопасности является стандартным для передних сидений, в задней части этой защиты отсутствует. У автомобиля только простой ограничитель скорости, автоматическая система экстренного торможения является стандартной только с определенной даты производства. Поэтому проверьте, имеет ли ваш C-MAX это.

Toyota Yaris (повторный тест) — 5 звезд.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 11 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты В 2017 году Yaris подвергся небольшой подтяжке лица, и были внесены корректировки в активные системы безопасности. Он теперь выходит из теста с полным 5 звезд. Это довольно важное достижение для компактного автомобиля. Многие конкуренты застревают в 3 звезды или просто поймают 4. Dacia Duster — 3 звезды.Dacia — бюджетный бренд Renault. Хорошо для кошелька, но в этом случае менее полезно для безопасности. Все испытания Dacias в последние годы не превышали 3 — 4 звезды. Первый Duster только достиг 3 звезд в 2011 году.

Как его преемник это делает, через 6 лет? Опять только 3 звезды. Например, существует вероятность того, что части тела будут находиться в тесном контакте с частями приборной панели во время лобового столкновения. Глава водителя также плохо защищена от травмы в случае лобового столкновения. И при столкновении сзади сзади все пассажиры имеют повышенную вероятность взлома.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 12 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

Дети на своих местах и ??пешеходы обычно хорошо выходят. Единственным исключением является высокая вероятность травмы головы пешехода в нижней части лобового стекла и стилей жесткого лобового стекла. На активных системах безопасности Duster плохо оценивает, у него только простой ограничитель скорости. Hyundai Kona и Kia Stonic — от 3 до 5 звезд.Новые кроссоверы Kona от Hyundai и Stonic от Kia имеют подкожные технические соглашения. Тем не менее результаты испытаний на краш-тест значительно различаются. Kona получает — даже без дополнительного пакета безопасности — полные 5 звезд, только Stonic 3. Только с дополнительным пакетом безопасности также оценивается Stonic 5 звезд.

Stonic высоко оценивает защиту взрослых и молодых людей. Однако с учетом того, что подушка безопасности водителя создала недостаточное давление при лобовом столкновении на половину ширины. В результате головка вступила в контакт с рулевым колесом. В том же столкновении сундук 6-летнего ребенка на своем кресле только умеренно защищен, во всех остальных случаях дети достаточно хорошо защищены.

Если у Stonic нет дополнительного пакета безопасности, нет автоматической системы экстренного торможения, которая предотвращает столкновения с пешеходами. Автомобиль ловит несчастного пешехода, а затем относительно мягкого, только на дне лобового стекла и на жестких ветровых стеклах есть шанс получить травму головы.

С «Advanced Driving Assistance Pack» рейтинг звезд увеличивается с 3 до 5. Автоматическая система экстренного торможения хорошо выполняет свою работу в городе и на севере страны, наблюдает за пешеходами и реагирует адекватно. В «пачке» есть помощник лейн . Ограничитель скорости доступен в качестве опции.

Jaguar F-Pace — 5 звезд.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 13 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты Этот большой кроссовер похож по конструкции и технологии на уже испытанный Range Rover Velar. F-Pace также получает все 5 звезд: взрослые пассажиры хорошо защищены в большинстве случаев. Кроме того, дети на своих местах, как правило, хорошо защищены, только у 10-летнего ребенка при лобовом столкновении над половинной шириной наблюдалась умеренная защита шеи.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 14 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

Автоматическая система аварийного торможения является стандартной, система также обнаруживает пешеходов и реагирует адекватно. Если пешеход все еще попадает, существует риск травм головы в стилях ветрового стекла. В дополнение к системе экстренного торможения, которая хорошо работает на всех скоростях движения, автомобиль также имеет ассистент из полосы и простой ограничитель скорости.

Kia Stinger — 5 звезд.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 20 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты Эта топ-модель от Kia (от € 68 000) получает все 5 звезд в краш-тестах с очень высокими процентами. Взрослые оккупанты хорошо защищены практически во всех ситуациях крушения. Только при лобовом столкновении по всей ширине таз заднего пассажира хочет скользить под ремнем. Для этого автомобиль получил вычет. Дети на своих местах также защищены надлежащим образом при любых условиях.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 18 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

Автоматическая система экстренного торможения набрала максимальное количество точек на городских скоростях. Он также наблюдает за пересечением пешеходов. Если контакт действительно происходит, пешеход относительно мягко поглощается «активным» капюшоном, который стреляет на несколько сантиметров вверх. У автомобиля также есть ограничитель скорости с камерой, которая «считывает» знаки скорости и передает эту информацию водителю. Также стандартным является помощник лейн-станции с активным обратным управлением.

BMW 6-series GT — 5 звезд.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 15 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты BMW 6-series Gran Turismo во многом базируется на ранее протестированных 5-ти сериях. Также этот 6 GT получает все 5 звезд. Коленная подушка безопасности функционировала недостаточно в обоих лобовых столкновениях, так как автомобиль получил вычеты очков. Во время испытания свай испытатели измерили высокую нагрузку на плечи водителя. Дети на своих местах в большинстве случаев хорошо защищены.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 16 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

Автоматическая система экстренного торможения набрала максимальное количество точек на городских скоростях. Он также наблюдает за пересечением пешеходов. Если контакт действительно происходит, пешеход относительно мягко поглощается «активным» капюшоном, который стреляет на несколько сантиметров вверх.

MG ZS- 3 звезды.
avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 19 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты MG ZS также был протестирован. Это компактный кроссовер в классе SsangYong Tivoli и Nissan Juke. Пока что он будет продаваться только в Англии. Он получает 3 звезды в краш-тестах, главным образом из-за разочаровывающих цифр для активной безопасности. У него только простой ограничитель скорости. Другая активная система безопасности недоступна.

avtoproizvodstvo  | bolshie razlichiya v krash testakh ot 0 do 5 z 17 | Большие различия в краш тестах: от 0 до 5 звезд | Краш тесты

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: