Дизайнерское вдохновение: Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar) – новый красавец-кроссовер уже летом доступен в продаже
Ряд компактных кроссоверов Рендж Ровер пополнился новой моделью Рендж Ровер Велар (Range Rover Velar), которая займет промежуточную нишу между Evoque и Land Rover Discovery Sport. Старт продаж автоновинки 2017 года в Америке и Европе планируется уже летом. Озвученный ценник от 57 до 100 тысяч евро, купить Рендж Ровер Велар в России можно будет осенью.
Экстерьер и габариты кузова
Роскошный экстерьер нового паркетника Range Rover Velar мало кого сможет оставить равнодушным. Реализованный в стиле минимализм, он, тем не менее, располагает большим числом интересных дизайнерских и конструкторских решений.
Гладкий и обтекаемый кузов автоновинки 2017 года может похвастать отличным показателем по аэродинамическому сопротивлению – всего 0,32 Сх, это обеспечивается благодаря ровному днищу, убирающимся в корпус дверным ручкам (активация происходит на скорости от 8 км/ч), сильному завалу лобового стекла, жабрам-воздуховодам на переднем бампере, хитрой конструкции спойлера с отверстиями, которые не только правильно распределяют воздушный поток, но и сдувают пыль, капли воды с заднего стекла.
Акценты анфаса Рендж Ровер Велар – фирменная геральдическая фальшрадиаторная решетка, узкие и строгие фары головного света с начинкой Matrix-Laser LED, дополненные изломом ходовых Valeo и оригинальными квадратами противотуманок Slimline LED. Профиль Range Rover Velar — демонстрация сильного и стремительного «тела» нового кроссовера. Закамуфлированные стойки, придающие ровной линии крыши эффекта парения в воздухе, широкие двери с потайными ручками, подсвечиваемыми в темноте светодиодами, идеальные полукольца колесных арок, способных вместить диски от R18 до 22 по желанию покупателя, завышенная зона остекления.
Корма с правильно обтекаемыми формами порадует эффектными плафонами габаритных огней со сдвоенными подковами светодиодных лент, аккуратной дверью багажника, способного вместить 673 л, и монументальным бампером с надежной защитной накладкой, в которую гармонично вписалась неординарная планка под хром, светоотражатели и ромбы насадок выхлопных труб.
Габариты кузова автоновинки 2017 года Range Rover Velar составляют:
- 4,803 м в длину,
- 1,93 м в ширину,
- 1,665 м в высоту.
- Колесная база – 2,874.
Салон и комплектация
Интерьер под стать автомобилю премиум-класса с массой инновационных решений. Одно из них – полное отсутствие привычных кнопок и переключателей. Управление всеми функциями Range Rover Velar осуществляется через тачпеды и тачскрины. В зависимости от комплектации, предложены аналоговая панель приборов с 5-дюймовым цветным экраном бортового компьютера либо же 12,3-дюймовая виртуальная Interactive Driver, проекция на лобовое стекло, комплекс Touch Pro Duo с двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями, один — для управления внедорожными настройками Terrain Response и 4-зонным климат-контролем, второй – индикация функций мультимедийного комплекса с аудио от Meridian (17/23 динамика).
В наличии 10 вариантов фоновой подсветки салона, продвинутый мультируль, все сидения с электроприводом настроек, подогревом, вентиляцией и массажем – за доплату.
В качестве материалов отделки используется кожа Windsor, премиум-текстиль Kvadrat, вставки из нержавеющей стали.
Из электронных систем безопасности в наличии распознаватель дорожных знаков, помощник проезда перекрестков, адаптивный круиз-контроль, автоторможение с полной остановкой авто при угрозе столкновения, ассистенты парковки, 360-градусная система круговой обзорности, удержание кроссовера в полосе движения, контроль пересечения разметки.
Технические характеристики Range Rover Velar
Range Rover Velar опирается на алюминиевую платформу PLA D7, аналогичную используемой в Jaguar F-Pace. Привод автоновинки 2017 – по умолчанию полный с многодисковой муфтой и системой Intelligent Driveline Dynamics, подключающей передние колеса. На выбор две подвески, полностью независимые:
- пружинная с клиренсом в 21,3 см и возможностью проезда бродов глубиной 60 см;
- пневматическая с «плавающим» дорожным просветом 20,5-25,1 см и возможностью штурма 65-сантиметровых глубин.
Несмотря на модную и роскошную внешность, Рэндж Ровер Велар способен буксировать прицеп массой более 2,49 т и без проблем преодолевать бездорожье и сложные участки. Моторный ряд представят два бензиновых и 3 дизельных двигателя. Первые два:
- 4-цилиндровый 2-литровый обеспечит мощность в 250 лс (365 Нм), динамику разгона в 6,7 сек, потребляя в среднем 7,6 л бензина.
- Второй – на 6 цилиндров, 380-сильный 3-литровый выстреливает новый кроссовер до первой сотни за 5,7 сек, кушая около 10 л топлива.
Дизельные турбированные моторы – два 4-цилинровых, объемом 2 л, мощностью 180 лс (430 Нм) или 240 лс (500 Нм) обеспечивают спрут в 8,9 и 7,3 секунды соответственно, потребляя 5,5-5,8 л в комбинированном цикле движения. Самый мощный дизельный мотор 300-сильный 6-цилиндровый с крутящим моментов в 700 Нм развивает максимальную скорость в 250 км/ч, от 0 до 100 км/ч разгоняет Range Rover Velar за 6,5 сек.
Трансмиссия – 8-позиционная автоматическая, спецразработка ZF. Тормоза дисковые, электроусилитель руля в наличии.
Цена на новый Range Rover Velar:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
D180 Velar (дизель) | 3 880 000 | 2.0/180 | 8 ст. АКП | полный |
D180 R-Dynamic (дизель) | 4 093 000 | 2.0/180 | 8 ст. АКП | полный |
D180 S (дизель) | 4 400 000 | 2.0/180 | 8 ст. АКП | полный |
D180 R-Dynamic S (дизель) | 4 613 000 | 2.0/180 | 8 ст. АКП | полный |
D240 R-Dynamic S (дизель) | 4 853 000 | 2.0/240 | 8 ст. АКП | полный |
D300 R-Dynamic S (дизель) | 5 213 000 | 3.0/300 | 8 ст. АКП | полный |
D180 SE (дизель) | 4 700 000 | 2.0/180 | 8 ст. АКП | полный |
D180 R-Dynamic SE (дизель) | 4 913 000 | 2.0/180 | 8 ст. АКП | полный |
D240 SE (дизель) | 4 940 000 | 2.0/240 | 8 ст. АКП | полный |
D240 R-Dynamic SE (дизель) | 5 153 000 | 2.0/240 | 8 ст. АКП | полный |
D300 SE (дизиль) | 5 300 000 | 3.0/300 | 8 ст. АКП | полный |
D300 R-Dynamic SE (дизель) | 5 513 000 | 3.0/300 | 8 ст. АКП | полный |
D240 R-Dynamic HSE (дизель) | 5 739 000 | 2.0/240 | 8 ст. АКП | полный |
D300 R-Dynamic HSE (дизель) | 6 099 000 | 3.0/300 | 8 ст. АКП | полный |
D300 First Edition (дизель) | 7 178 000 | 3.0/300 | 8 ст. АКП | полный |
P250 Velar (бензин) | 3 880 000 | 2.0/250 | 8 ст. АКП | полный |
P250 R-Dynamic (бензин) | 4 093 000 | 2.0/250 | 8 ст. АКП | полный |
P250 S (бензин) | 4 400 000 | 2.0/250 | 8 ст. АКП | полный |
P250 R-Dynamic S (бензин) | 4 613 000 | 2.0/250 | 8 ст. АКП | полный |
P380 R-Dynamic S (бензин) | 5 253 000 | 3.0/380 | 8 ст. АКП | полный |
P250 SE (бензин) | 4 700 000 | 2.0/250 | 8 ст. АКП | полный |
P250 R-Dynamic SE (бензин) | 4 913 000 | 2.0/250 | 8 ст. АКП | полный |
P380 SE (бензин) | 5 340 000 | 3.0/380 | 8 ст. АКП | полный |
P380 R-Dynamic SE (бензин) | 5 553 000 | 3.0/380 | 8 ст. АКП | полный |
P380 R-Dynamic HSE (бензин) | 6 139 000 | 3.0/380 | 8 ст. АКП | полный |
P380 First Edition (бензин) | 7 218 000 | 3.0/380 | 8 ст. АКП | полный |
Новый Рендж Ровер Велар видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Выбор амортизаторов для УАЗ Патриот | Top-5 самых ожидаемых авто новинок 2017 года »