Renault возродит бренд «Москвич»
Renault решила запатентовать товарный знак «Москвич». В заявке французского автомейкера, направленной в адрес Роспатента, значатся 8 обозначений (от «Москвич-400» до «Святогор»). В состав документов входят текстовые обозначения и логотипы, под которыми ранее «Москвич» выпускал продукцию. Сроки по защите товарных знаков прошли, потому брендовый комплекс сейчас простаивает.
В 2012-ом году одну эмблему, ранее принадлежащую АЗЛК, приобрел Volkswagen. Однако брендом немцы так и не воспользовались. В 2016-ом году права на знак могут оспорит другие компании, поскольку в случае неиспользования знака в течение 3 лет правовая охрана останавливается автоматически. Ключевым фактором для удовлетворения заявки является то, что предприятие «Рено Россия» считается его преемником.
Бренд «Москвич» Renault необходим для разделения среднеценовых моделей от бюджетных. В Европе Logan, Sandero и Duster предлагаются под маркой Dacia. На российском рынке они продаются под брендом Renault. «Москвич» поможет автомейкеру избавиться от репутации производителя низшего ценового сегмента.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Renault «Москвич»