Тест-драйв Фиат Фуллбэк (Fiat Fullback)
Что общего может быть у компаний Mitsubishi и Fiat? На первый взгляд – ничего. Итальянцы и японцы настолько далеки друг от друга, что их автомобили, представленные в одном классе, чаще всего напрямую между собой даже не конкурируют. Но и те и другие, как оказалось, не прочь посотрудничать, если это поможет хоть как-то сэкономить. Именно благодаря этому стремлению на свет появился пикап Фиат Фуллбэк (Fiat Fullback), который стал пусть и не близнецом, но кровным братом Mitsubishi L200 последнего поколения.
Достаточно даже беглого взгляда на стоящие рядом L200 и Fullback, чтобы заметить одинаковые пропорции. Хотя решить, что итальянцы без зазрения совести взяли Mitsubishi L200 и приладили к нему свою фирменную эмблему, не получится – дизайнеры Fiat переработали переднюю часть автомобиля. Не сказать, что лаконичная радиаторная решетка и абсолютно лишенная агрессии оптика сильно украсили автомобиль, но свое лицо, пусть и не слишком примечательное, у Fiat Fullback появилось.
Внутри итальянский пикап и вовсе ничем не отличается от соплатформенного Mitsubishi L200. Фирменная эмблема на руле, естественно, не в счет. Соответственно, все достоинства и недостатки, присущие салону L200, характерны и для Fiat Fullback. И это, скорее, плюс. Что касается удобства посадки, то последнее поколение японского пикапа сделало огромный шаг вперед в сравнении с предшественником:
Fullback в дальней дороге не заставит водителя каждые пару часов останавливаться, чтобы выйти размять затекшую спину.
Двигатель для продающихся у нас Фиат Фуллбэк будет предлагаться только один. Это 2,4-литровый турбодизель, который в разных версиях развивает 150 или 180 лошадиных сил. Коробки переключения также позаимствованы у Mitsubishi L200, а это означает, что выбирать придется между шестиступенчатой «механикой» и пятиступенчатым «автоматом». Не придется выбирать разве что вариант исполнения кабины. На нашем рынке Fullback будет продаваться только с двойной кабиной Double Cab, что соответствует позволит взять на борт не только 935 килограммов груза, но и четверых пассажиров.
На ходу Fullback также мало чем отличается от соплатформенного L200. На ровном асфальте претензий к автомобилю нет никаких. Разве что при попытке прохватить по пересеченной местности становится понятно, что Fullback не всемогущ. Сбросить скорость заставляют сильные вибрации на руле и педалях. Зато к турбодизелю нельзя придраться. Мало того, что он уверенно тянет даже полностью груженый пикап, так еще и излишним шумом не докучает.
И все бы хорошо, но открытым остается самый главный вопрос – зачем итальянцам вообще понадобился такой автомобиль. Все знают, что Fiat – это в первую очередь потрясающий «пятисотый», во вторую – массовый Grande Punto, в третью – седан Linea. Но никак не утилитарный пикап, к тому же являющийся перелицованным Mitsubishi L200. Вот только мы забыли о том, что кроме легковых моделей по нашим дорогам ездит и коммерческая техника. Рефрижераторы, эвакуаторы и просто пикапы, используемые не как стильная игрушка, а по своему прямому назначению – спрос на «тружеников» был и будет всегда. И спрос большой.
Только в станах Европы, Африки и Ближнего Востока ежегодно продается более полумиллиона пикапов. Кусок от этого огромного пирога Fiat и надеется откусить. На пару с японцами из Mitsubishi сделать это будет гораздо проще.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Base (бензин) | 1 529 990 | 2.4/154 | 6 ст. МКП | полный |
Base+ (бензин) | 1 689 990 | 2.4/154 | 6 ст. МКП | полный |
Active (бензин) | 1 839 990 | 2.4/154 | 6 ст. МКП | полный |
Active+ (бензин) | 1 929 990 | 2.4/154 | 6 ст. МКП | полный |
Active++ (бензин) | 1 980 000 | 2.0/154 | 6ст. МКП | полный |
Active AT (бензин) | 1 879 990 | 2.0/154 | 6 ст. АКП | полный |
Active+ AT (бензин) | 1 969 990 | 2.0/154 | 6 ст. АКП | полный |
Active++ AT (бензин) | 2 030 000 | 2.0/154 | 6 ст. АКП | полный |
Dynamic (бензин) | 2 069 990 | 2.0/154 | 6 ст. АКП | полный |
Dynamic+ (бензин) | 2 169 990 | 2.0/154 | 6 ст. АКП | полный |
Новый Фиат Фуллбэк видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены