Новое поколение Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200)
Мицубиси Л200 (Mitsubishi L200) оставался самым популярным пикапом в России даже в прошлом 2014 году, когда жизненный цикл предыдущей модели подходил к концу. Что же будет после выхода на рынок нового поколения. Неужели у конкурентов не остается ни единого шанса отвоевать первое место.
В первую очередь бросается в глаза дизайн нового поколения – неожиданно замысловатый для столь практичного автомобиля. Рабочей лошадкой Mitsubishi L200 больше выглядеть не желает. Подавай ему модную упряжку, изысканные украшения в виде бросающейся в глаза светотехники.
Разглядев все складки и изгибы, дверь салона открываешь с опаской. Но к счастью внутри автомобиля японцы ставят во главу угла практичность. По поводу интерьера можно сказать: могут, если захотят.
Потому что те же самые кнопки и даже целые модули использованы в модели Аутлендер. Но там дизайн передней панели получился немного странным. Ему не хватает гармонии.
В Мицубиси Л200 все четко, понятно, логично и не возникает вопросов, почему дизайнеры использовали именно это решение, а не другое.
В предыдущем Mitsubishi L200 высокие водители жаловались на короткую подушку сиденья, а низкорослые на недостаточно высокую посадку. С новыми креслами и сидеть удобнее и свободного пространства вокруг больше. А в более дорогих версиях имеется регулировка по высоте.
Если посмотреть на руль, то есть две хорошие новости: появилась регулировка по вылету, а если автомобиль с автоматом, то передачи можно переключать подрулевыми лепестками.
Без раскачки рамному пикапу с рессорной задней подвеской пока никуда. Серьезных проблем или ощутимого дискомфорта эта раскачка не создает. Опытного водителя ею не напугать. И все же на передних стойках с обеих сторон имеются ручки, за которые в случае чего можно ухватиться.
Если на дороге со спусками и подъемами разогнаться до 130 км, лучше сразу включать танцевальную музыку – L200 будет двигаться в такт.
Японцы не стесняются называть L200 спортивным автомобилем, но исключительно ради красного словца. Новейший турбодизель самый мощный за всю историю модели. Но мощность доступна в сравнительно узком диапазоне. В результате при разгоне разгоняешься не как хочешь, а как получится.
Технические характеристики Mitsubishi L200
Бензиновый двигатель в России не будет представлен, потому что он не соответствует стандарту Евро-4 по выхлопу. Зато дизеля будет два. Точнее две версии одного мотора мощностью 154 л.с. и 181 л.с.
Минимальный расход в смешанном цикле обещают на уровне чуть более 7 литров на сотню. Экономия будет очень кстати, потому что жалеть газ здесь нельзя, особенно когда приходится трогаться с места. Если стартовать с холостых оборотов, то можно легко заглохнуть.
Заметно изменилась к лучшему шумоизоляция. Конечно, если на всех парах мчаться по лесной дороге, то пластик рано или поздно застучит и заскрипит. Но другие машины на такой скорости стучать будут намного громче.
По плохим дорогам и бездорожью японец едет уверенно, проглатывая неровности при одном виде которых сердце уходит в пятки. И не сказать, что автомобиль особо прыгучий.
Внедорожный потенциал у Мицубиси Л200 достойный. Блокировка межосевого и межколесного дифференциала, понижающая передача. Меняются режимы трансмиссии с помощью аккуратного и современного переключателя. Старомодному рычагу раздаточной коробки места на центральном тоннеле больше нет.
Разница между возможностями машины в самом простом заднеприводном исполнении и в режиме, когда задействовано все что можно, не просто ощутима. Это небо и земля.
Mitsubishi L200 можно сравнить с популярным в России ульяновским вездеходом. Разница в цене очевидна, но концепции эти две машины очень похожи. Есть джентльменский набор, без которого многие сейчас вообще не представляют современный автомобиль.
Нет ничего лишнего – ни элементов роскоши и модных наворотов. Грузовая платформа при смене поколений стала на 1,5 см длиннее. Столько же добавили по высоте ее борта. Цельный пластиковый вкладыш на полу позволяет быстро навести порядок простым способом – струей воды под давлением.
Новое поколение L200 создавали люди, большинство из которых никогда в жизни не выпили и капли кваса, никогда не купались в проруби на крещение и не смотрели фильм «Ирония судьбы или с легким паром».
Однако это не мешает японскому пикапу быть достойной машиной на каждый день. Даже для тех, кто никогда не мечтал стать самураем и провести ночь с гейшей и ни разу в жизни не пробовал суши.
Не трудно догадаться, что Mitsubishi L200 выбор для зрелых мужчин. Для некоторых это доступный внедорожник на каждый день. Для опытных охотников и рыбаков вторая машина в семье, которой пользуются исключительно для отдыха на природе.
Остается добавить информацию о стоимости автомобиля Мицубиси Л200. Базовая цена составляет 1 349 000 рублей.
В этой комплектации предлагают задний привод с двухскоростной раздаточной коробкой и принудительной механической блокировкой заднего дифференциала. Дизельный 16-клапанный двигатель объемом 2,4 литра и мощностью 154 л.с.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Invite (дизель) | 1 779 000 | 2.4/154 | 6 ст. МКП | полный |
Invite+ (дизель) | 1 909 990 | 2.4/154 | 6 ст. МКП | полный |
Intense (дизель) | 2 199 990 | 2.4/154 | 5 ст. МКП | полный |
Intense (дизель) | 2 099 990 | 2.4/154 | 6 ст. АКП | полный |
Instyle (дизель) | 2 399 990 | 2.4/181 | 5 ст. АКП | полный |
Новый Мицубиси Л200 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Mitsubishi L200