LexusОбзоры автоКроссоверы • Lexus RX (Лексус РХ) 2017-2018
Lexus RX (Лексус РХ) 2017-2018

Lexus сделали ставку на дизайн — Лексус РХ (Lexus RX)

Команда дизайнеров под руководством Гена Икеды поработала на славу – начисто лишенный агрессии Лексус РХ (Lexus RX)  предыдущего поколения ушел в прошлое, а ему на смену пришел яркий стремительный автомобиль. Не обернуться такому вслед невозможно. Выходит, что в борьбе с премиальными немцами в компании Lexus сделали ставку на дизайн. Впрочем, спешить с однозначными выводами не будем. Новый Lexus RX, как обещают его создатели, хорош во всем.

krossovery lexus  | lexus rx 1 | Lexus RX (Лексус РХ) 2017 2018 | Тест драйв Lexus Lexus RX

Вот только с кем он собирается конкурировать? В теории бороться за покупателя японский кроссовер будет с BMW X5 и Mercedes Benz GLE.

Недаром при смене поколений новый Lexus RX подрос на целых 12 сантиметров. Но колесная база при этом увеличилась куда меньше – всего на 5 сантиметров. В результате по этому важному параметру, непосредственно влияющему на запас пространства для задних пассажиров, Lexus RX уступает даже BMW X3 и Audi Q5.

krossovery lexus  | lexus rx 2 | Lexus RX (Лексус РХ) 2017 2018 | Тест драйв Lexus Lexus RX

Видимо, стильный дизайн в данном случае как раз и должен заставить забыть обо всех этих сантиметрах. И если агрессивную веретенообразную радиаторную решетку мы уже видели на других моделях Lexus, то парящая крыша на автомобилях японской компании появилась впервые.

krossovery lexus  | lexus rx 4 | Lexus RX (Лексус РХ) 2017 2018 | Тест драйв Lexus Lexus RX

Интерьер нового RX создан уже по другим канонам. Футуризму места здесь не нашлось. И это, пожалуй, к лучшему. В японском кроссовере царит спокойствие, поддерживаемое ставшими уже классическими решениями. Ведь те же стрелочные часики, расположенные на центральной консоли, – элемент для современного автомобиля вовсе не обязательный, но в Lexus RX они выглядят очень органично и стильно. А вот не самый дорогой пластик, соседствующий с отличной кожей и вставками из алюминия, смотрится странно.

Но японцы по какой-то причине решили немного сэкономить и сами себе сделали хуже. Сколько ни пользуйся беспроводной зарядкой смартфона и другими умными системами, а ощущение того, что премиальные немцы внутри роскошнее, не покидает. Впрочем, если отказаться от непосредственного сравнения, то и Лексус РХ нисколько не разочарует.

krossovery lexus  | lexus rx 5 | Lexus RX (Лексус РХ) 2017 2018 | Тест драйв Lexus Lexus RX

Не в обиде и задние пассажиры. Несмотря на то, что колесная база у нового RX при смене поколений выросла совсем чуть-чуть и заметно меньше таковой у конкурентов, сзади в японском кроссовере дискомфорта не чувствуешь. Разве что на уровне плеч задних пассажиров запаса свободного пространства стало на пару миллиметров меньше. Это, впрочем, сполна компенсируется возможностью двигать части дивана и регулировать угол наклона спинок. Оценят пассажиры Lexus RX и обязательные в этом классе автомобилей подогрев сидений, мультимедийную систему с двумя жидкокристаллическими экранами и панорамную крышу со сдвижной секцией. Разве что о четырехзонном климат-контроле, ставшем для конкурентов Lexus RX нормой, японцы почему-то забыли.

krossovery lexus  | lexus rx 6 | Lexus RX (Лексус РХ) 2017 2018 | Тест драйв Lexus Lexus RX

Что касается багажника, то при смене поколений он слегка подрос – с 496 до 553 литров. Но при сложенных спинках задних сидений, что удивительно, ситуация абсолютно противоположная. Если предшественник мог похвастаться объемом в 1810 литров, то у нового Лексус РХ под груз отведено только 1626 литров. Зато складывать тяжелые вещи стало чуть легче – погрузочная величина уменьшилась с 750 до 723 миллиметров. Свою роль в облегчении процесса погрузки сыграет и электропривод открытия задней двери. Владельцу Lexus RX достаточно поднести руку к эмблеме, а дальше всю работу сделает электроника.

Технические характеристики Lexus RX

Двигатели для японского кроссовера предлагаются только бензиновые. Открывает линейку двухлитровый силовой агрегат мощностью 238 лошадиных сил. А для тех, кому этого мало, японцы предлагают кроссовер с 3,5-литровым V6, выдающим 300 лошадиных сил. Не забыты и приверженцы высоких технологий. Им предназначена гибридная версия 450h, в которой в тандеме с 3,5-литровым двигателем работает электромотор. Еще один электродвигатель установлен на задней оси. Благодаря этому развивающий 313 лошадиных сил гибрид при похвальной динамике довольствуется всего 5,3 литрами топлива в смешанном цикле.

Однако несмотря на достаточно мощные двигатели, никакой агрессии или спора в поведении Lexus RX нет. Так что слова японских инженеров о том, что ради улучшения управляемости они использовали более жесткие амортизаторы, утолщенный стабилизатор поперечной устойчивости и менее податливые сайлент-блоки в задней подвески, стоит воспринимать с изрядной долей скепсиса. Кроссовер хорошо держит прямую, нормально поворачивает, уверенно тормозит, но не более того. Одним словом – новый Лексус РХ, равно как и его предшественник, это в первую очередь комфортный семейный автомобиль, предназначенный для обеспеченного среднестатистического покупателя.

krossovery lexus  | lexus rx 3 | Lexus RX (Лексус РХ) 2017 2018 | Тест драйв Lexus Lexus RX

И скорее всего кроссовер нового поколения также повторит судьбу снятого с производства автомобиля. То есть будет пользоваться неплохим спросом, но реальную конкуренцию премиальным кроссоверам от Audi и BMW все-таки не составит. Слишком придирчивых покупателей оттолкнет отсутствие экономичных дизельных двигателей и салон, самую малость по качеству отделки не дотягивающий до салонов «немцев». С другой стороны, для многих именно новый RX станет первым автомобилем от Lexus. И как раз благодаря дизайну. Так что ставка на него сделана не зря.

Цена на новый Lexus RX:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Standard (бензин) 2 873 000 2.0/238 8 ст. АКП передний
Comfort (бензин) 3 110 000  2.0/238 8 ст. АКП передний
AWD Executive (бензин) 3 253 000 2.0/238 8 ст. АКП передний
AWD F SPORT Executive (бензин) 3 455 000 2.0/238 8 ст. АКП передний
AWD Luxury (бензин) 3 833 000 2.0/238 8 ст. АКП передний
AWD F SPORT Luxury (бензин) 3 724 000 2.0/238 8 ст. АКП передний

Новый Лексус РХ видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,