Полноприводный спорт-кар нового поколения — Форд Фокус РС (Ford Focus RS)
Официальные продажи авто-новинки Форд Фокус РС (Ford Focus RS) третьего поколения стартуют в 2016 году. Купить Форд Фокус РС можно будет по предварительной информации за 40000$.
Внешний вид и габариты
Разработчики наделили новый автомобиль презентабельной и стильной внешностью, характерной для спорт-кара мускулистостью, напористостью, в меру агрессивностью, без потерь фирменного стиля и узнаваемости модели.
Габариты кузова авто-новинки:
- длина – 4,362 м,
- ширина – 1,858 м,
- высота – 1,47 м.
- Колесная база – 2,648 м.
- Шины — Michelin Pilot Супер Спорт, диски легкосплавные R19.
Переднюю часть венчает сложный, многоуровневый бампер с аэродинамическими элементами, столбиками противотуманок, воздухозаборником, объединенным с трапецией фальшрадиаторной решетки, затянутой микрозернистой, практически незаметной сеткой. Зауженные, би-ксеноновые фары гармонично вписаны в вытянутую вперед линию капота, крышку которого рассекают мощные ребра и выштамповки.
Корма спорткаровская – с солидным бампером, оснащенным диффузором, треугольниками-стрелами плафонов задней светотехники, мощным антикрылом над стеклом багажника.
Новый Ford Focus RS 2016 всем свои видом готов стартовать с места молниеносно и легко покорять любые треки.
Интерьер
Дизайнеры поработали и над внутренним оснащением авто-новинки, добавив в интерьер спортивные нотки в виде урезанного снизу мультируля с кожаным обводом, удобной и информативной приборной панели, дополненной датчиками турбины и давления масла, большого, на 8 дюймов экрана мультимедиа, кресел-ковшей с поддержкой, качественного аудио на 10 динамиков и сабвуфера, удобной эргономики и высокого качества материалов. Хотя и «гражданская» версия Форд Фокус не вызывает нареканий в последнем пункте.
Базовая версия третьего поколения Форд Фокус РС обещает быть достаточно богатой и насыщенной с климат-контролем, мультимедийным комплексом SYNC, колесными дисками с оригинальным дизайном и пр.
Технические характеристики Ford Focus RS
Форд Фокус РС 2016 комплектуется инновационной системой полного привода Ford Performance AWD с межосевым распределением тяги, вплоть до передачи ее на одно заднее колесо. Подвеска спереди на стойках МакФерсон, сзади – 4-х рычажная конфигурация. Амортизаторы, управляемые электроникой, способны отработать в нескольких режимах: трек, улица. Тормозная система – дисковая. Трансмиссия – 6 МКПП с многодисковым сцеплением. В наличии электроусилитель руля и система стабилизации.
В подкапотном пространстве обосновался бензиновый, 4-х цилиндровый мотор EcoBoost с турбонаддувом и системой газораспределения, объемом 2,3 л, мощностью 320 лс (435 Нм) и динамическими показателями 5 сек до первой сотни, 270 км/ч – максимальная скорость.
К «оттачиванию» технических характеристик и управляемости Ford Focus RS 2016 приложил руку известный гонщик Кен Блок. А посему новый хэтчбек от Форд обещает владельцу массу острых и приятных моментов, удовольствие от вождения, чуткость, быструю реакцию, управляемость при этом максимальную безопасность и комфорт.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Ambiente (бензин) | 595 000 | 1.6/85 | 5 ст. МКП | передний |
SYNC Edition (бензин) | 717 000 | 1.6/105 | 5 ст. МКП | передний |
SYNC Edition (бензин) | 732 000 | 1.6/125 | 5 ст. МКП | передний |
SYNC Edition (бензин) | 737 000 | 1.6/105 (PowerShift) | АКП | передний |
SYNC Edition (бензин) | 772 000 | 1.6/125 (PowerShift) | АКП | передний |
Titanium (бензин) | 807 000 | 1.6/125 | 5 ст. МКП | передний |
Titanium (бензин) | 847 000 | 1.6/125 | АКП | передний |
Titanium (бензин) | 907 000 | 1.5/150 | АКП | передний |
Новый Ford Focus RS видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Ford Focus