Автомобильная экзотика — новый Форд Экоспорт (Ford EcoSport)
Форд Экоспорт (Ford EcoSport) появился на нашем рынке в не самое простое время. Покупатели только-только начали прицениваться к новому компактному кроссоверу, как грянул кризис. Кто-то отложил покупку нового автомобиля до лучших времен, кто-то испугался заметно подросшей рублевой цены на новый EcoSport. Одним словом – продажи в целом перспективного автомобиля на запланированный «фордовцами» уровень так и не вышли.
Впрочем, с нашего рынка модель EcoSport не ушла. А это значит, что со временем, кризис не будет длиться вечно, покупатели все равно обратят на нее свое внимание. Но что готов нам предложить нам Ford EcoSport? В этом в ходе тест-драйва новой модели нам и предстоит разобраться.
Любителям автомобильной экзотики новый EcoSport понравится. Если спереди компактный кроссовер во многом напоминает родственную модель Fiesta, то сзади он очень необычен и даже близко не похож на хоть какую-нибудь выпускаемую ныне модель. Сейчас на рынке нет другого компактного кроссовера, в котором запасное колесо крепилось бы на двери багажника. Такое дизайнерское решение сделало из Форд Экоспорт маленький внедорожник.
Однако на деле висящая на задней двери «запаска» оказывается не самым практичным вариантом. Дверь багажника приходится поднимать не вверх, а распахивать настежь, что на тесной парковке не слишком удобно. Есть шанс повредить стоящие рядом автомобили. Да и в случае прокола придется возиться с вечно грязным защитным кожухом запасного колеса. Приятного мало!
А вот внутри в новом Экоспорт приятного напротив много. В отлично спрофилированном кресле с удобством разместятся водители любой комплекции. Вносит свой вклад в обеспечение удобной посадки и регулируемое по вылету рулевое колесо. Если же говорить непосредственно об интерьере EcoSport, то здесь обошлось без откровений. Трехспицевый руль, комбинация приборов, небольшой экран под козырьком, характерные блоки управления климатической и мультимедийной системами – все это уже встречалось на компактном хэтчбеке Ford Fiesta.
Родство с Fiesta заметно и на втором ряду сидений. Пассажирам, чей рост превышает 190 сантиметров, сзади в кроссовере от Ford свободного места будет уже маловато. Не стоит рассчитывать на комфортную поездку и в том случае, если сзади усесться втроем. По ширине салона Ford EcoSport в своем классе скорее в аутсайдерах. Не особо впечатляет и багажник объемом 310 литров. Для компактного кроссовера результат достаточный, но не более того.
Технические характеристики Ford EcoSport
Двигателей для Форд Экоспорт предлагается всего два – бензиновый силовой агрегат объемом 1,6 литра (122 лошадиные силы) и двухлитровая «четверка» мощностью 140 лошадиных сил. Жаль, что с 140-сильным агрегатом в паре идет только механическая коробка переключения передач. Автолюбители из крупных городов наверняка будут не в восторге от такого сочетания. А вот с менее мощным силовым агрегатом предлагается не только «механика», но и роботизированная коробка переключения передач. Но тут возникает уже другая проблема – Форд Экоспорт с двигателем объемом 1,6 литра может быть исключительно переднеприводным.
Практически все автомобили от компании Ford классно рулятся. И компактный кроссовер новый Экоспорт не стал исключением. Небольшой автомобильчик уверенно стоит на траектории даже в самых крутых поворотах, попутно радуя отлично настроенным усилителем руля, быстрыми и всегда однозначными реакциями. Хорош новый EcoSport и на грунтовке. Подвеска стоически справляется со всеми неровностями, не заставляя автомобиль раскачиваться или сбиваться с курса. А если возникнет необходимость, то на EcoSport можно попытаться и небольшое бездорожье преодолеть.
Внушительный дорожный просвет, наличие у полноприводной версии EcoSport электронно-управляемой муфты, которая при пробуксовке передних колес практически мгновенно подключает заднюю ось и отличная геометрическая проходимость – все это придется весьма кстати на пересеченной местности.
Но хватит ли всех этих плюсов для того, чтобы покупатель забыл о тесных задних местах и не самом большом багажнике? Вряд ли. Кроссовер у Ford получился хороший, но среди своих одноклассников он не кажется лучшим выбором. Так что во многом дальнейшее рыночное будущее Ford EcoSport будет зависеть от его стоимости. Если «фордовцы» смогут ее снизить, то покупатели к EcoSport потянутся.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Цвет авто |
Trend (бензин) | 905 000 | 1.6/122 | АКП | Mars Red |
Trend (бензин) | 913 000 | 1.6/122 | АКП | Frozen White |
Trend (бензин) | 928 000 | 1.6/122 | АКП | Magnetic |
Trend Plus (бензин) | 950 000 | 1.6/122 | МКП | Moondust Silver |
Trend Plus (бензин) | 983 000 | 1.6/122 | АКП | Mars Red |
Trend Plus (бензин) | 995 000 | 1.6/122 | АКП | Copper Pulse |
Trend Plus (бензин) | 1 008 000 | 1.6/122 | АКП | Moondust Silver |
Новый видео Форд Экоспорт тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены