Новинки Белджи — Джили SC7 (Geely SC7) и Джили Эмгранд Икс7 (Geely Emgrand X7)
Посмотрим, что на сегодня предлагает Белджи и, что говорят об их автомобилях водители.
В октябре 2013 года по инициативе Белджи, на полигоне Липки провели тесты седана Джили SC7 (Geely SC7)
и кроссовера Эмгранд Х7 (Geely Emgrand X7), с двигателем 2,0 и 2,4.
Начнем с седана Geely SC7. Тестировать машины пригласили минских таксистов. Разгон у SC7 очень уж не живой. Шустрой машину и приемистой ни как не назовешь. Лишь достигнув скорости в 80 км/ч, машина начинает приемлемо набирать скорость. Но где в городе гонять с такими скоростями за 80 км/ч? Тут от светофора и до светофора. В итоге будешь чуть ехать, и пропускать на светофоре всех. Что интересно, давишь газ в пол – машина вся вибрирует, расход показывает аж 16 литров и чуть тянет. Явно слабоват движок.
А вот подергав машину в режиме «газ-тормоз», в салоне почувствовался запах подгоревших колодок. Разворот на месте в принципе удовлетворительный. Занимает 2,5 полосы. Это вполне приемлемо для авто таких габаритов. Тормозит машина слишком плавненько. Но если входить в поворот на скорости и притормаживать, появляется нешуточный крен.
У кроссовера Эмгранд Х7 вылезла другая проблема. На скорости в 120 км его просто начинает сносить с дороги. Конечно, кроссовер не создается как болид. Но все же….В придачу уже на скорости в 30 км/ч, если резко заложить поворот, можно оказаться на крыше.
Салон так же получил своего пинка от водителей. В кроссовере с автоматом ставят кресла с искусственной кожей. В итоге, по признаниям самих водителей из кресла просто выскальзываешь на поворотах.
Заднее сиденья в седане не удобные.
Передние в принципе терпимы. Но вот задняя дверь и угол открытия дверей таков, что человек не мелких габаритов будет садиться в машину, явно проклиная производителя. Наклон панели так же не вызвал восторга, на которую ничего не положить. Все будет на полу. Претензии были и к качеству сборки авто. Зазоры, увы, оставляли впечатления, как будто машина уже была в аварии и ее просто сделали, но не совсем точно подогнали. Так же высказали недовольства замками капота и багажника.
Но это минусы. А что в плюсах? Из тех, кто уже купил такой автомобиль и использует его в такси, в принципе машиной довольны. За 30 тысяч км пробега машина показала себя вполне приемлемой в эксплуатации. Особых претензий ни кто не высказал. Расход в пределах 8 литров по городу, вполне устраивал водителей. Объем салона и его насыщенность так же отвечала всем основным требованиям. И цена в 12 990 долларов, однозначно говорила о том, что машина стоит своих денег.
А что вы купите за такие деньги в возрасте до четырех лет и отвечающим новым правилам? Пожалуй, авто с темной историей, или напомаженный внешне и убитый внутри. Утопленника, например. Либо что-то от российского производителя. А на много ли он ушел от Белджи по качеству? Сомнительно.
И тут самое главное. Тест устроили производители. Китайцы очень быстро учатся. Они не стали проводить долгие и дорогие исследования. Поступили предельно просто. Пригласили на полигон таксистов и дали им вволю погонять на своих машинах. А сами между делом четко фиксировали все требования, замечания, недостатки, которые высказывали водители. Так же отслеживают, как эксплуатируются в такси их седаны, которые проданы в 2013 году.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены