Тест-драйв Тойота С-ХР (Toyota C-HR)
Самый долгожданный автомобиль этого года. Для большинства это Renault Kaptur, Hyundai Creta или новая «пятерка» BMW. А для меня – Тойота С-ХР (Toyota C-HR). Первая Тойота, спортивное купе GT86 не в счет, которая обещает быть провокационной и нескучной. А еще новая Toyota C-HR наконец-то составит конкуренцию компактному кроссоверу Nissan Juke, который благодаря своему нетривиальному дизайну долгие годы был вещь в себе. Теперь у любителей оригинальных решений есть выбор.
Хотя сами «тойотовцы» о конкуренции c Juke вообще предпочитают не говорить. Дескать, их C-HR создавался вовсе не для того, чтобы насолить парням из Nissan. Возможно, так и есть, но то, что Toyota C-HR делает ставку прежде всего на дизайн, отрицать нельзя. Купеобразный силуэт, мускулистые колесные арки, замаскированные ручки задних дверей, оригинальная оптика – очень смелый образ.
Салон и комплектации Тойота С-ХР
Внутри – не хуже. За рулем японского кроссовера без проблем разместится даже водитель ростом под два метра. Да и сидящий за ним пассажир излишнего дискомфорта чувствовать не будет. Объясняется все просто. Несмотря на кажущуюся компактность, C-HR по габаритам практически не отличается от Toyota RAV4 предыдущего поколения. Так что в плане практичности новичок даст фору не только Nissan Juke, но и большинству других компактных кроссоверов. Пассажиры могут пожаловаться разве что на окошки-бойницы.
Но такова плата за дизайн. Хотя то, что красивое может быть еще и удобным, инженеры и дизайнеры японской компании доказали здесь же. Взгляните на центральную консоль. Большой цветной дисплей, обилие фактур и материалов, удачно вписанная в интерьер полоска из синего пластика – красиво, не правда ли? Но в то же самое время по-японски просто и удобно. В Тойота С-ХР не придется к чему-то привыкать. Просто сел – и поехал, попутно оценив удобное сиденье с длинной подушкой и ощутимой боковой поддержкой.
Чтобы избежать упреков в субъективизме, стоит сказать, что Toyota C-HR все-таки не идеальна. Мультимедиа японского кроссовера почему-то не поддерживает Android Auto и Apple CarPlay, а графика выводимых на 6-дюймовый экран изображений по сегодняшним временам уже не впечатляет. Скорость реагирования на прикосновения также весьма умеренна. Впрочем, время исправить ошибки у японцев еще есть.
Технические характеристики Toyota C-HR
Базовым двигателем для японского кроссовера станет бензиновый турбомотор объемом 1,2 литра мощностью 116 лошадиных сил. С этим силовым агрегатом Toyota C-HR вполне динамична в городе, но на трассе ей делать уже нечего. После 120-130 км/ч разгон становится вялым, а звук работающего на высоких оборотах двигателя перестает ласкать слух. Не впечатляет и расход топлива. Соразмерные европейские хэтчбеки и кроссоверы со схожими по мощности турбодвигателями более экономичны.
В нашей стране, впрочем, основной спрос придется на Тойота С-ХР с другим двигателем – атмосферным объемом 2 литра, который выдает 140 лошадиных сил. Не сказать, что с ним автомобиль потрясает динамикой, но и в обиду себя не даст.
В движении Toyota C-HR напоминает обычный Auris. От автомобиля с такой внешностью ожидаешь азартной управляемости и выверенных настроек подвески и рулевого управления, но ничего этого нет. В поворотах Toyota C-HR просто едет. И то, что крены невелики, утешение слабое. Практически лишенное обратной связи рулевое управление просто не дает почувствовать автомобиль. С другой стороны, японский кроссовер радует комфортом. На неровностях трясет умеренно, а по уровню шумоизоляции C-HR в своем классе пока что и вовсе не имеет себе равных.
Что получаем в итоге? Автомобиль со стильной внешностью, интересным интерьером, просторным для своих габаритов салоном, но пресной управляемостью. Разочарованы? Лично я – не очень. Где-то в глубине души мне хотелось бы каждый день проходить повороты на грани и упиваться отточенной управляемостью.
А в реальности Toyota C-HR ежедневно будет колесить от дома до работы, от работы до супермаркета, от супермаркета до бассейна. Или вовсе часами простаивать в пробках. Какая уж тут управляемость. Нужен комфорт и стильный внешний вид. Чтобы коллеги и соседи обзавидовались. А с этим у Тойота С-ХР все отлично. Так что разочарования нет и быть не может. Сколько таких не разочарованных, как я, – покажет время.
Новая Тойота С-ХР видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Isuzu D-Max (Исузу Д-Макс) тест драйв | Infiniti QX30 (Инфинити Ку Икс 30) 2017-2018 »