Инфинити Ку 50 (Infiniti Q50) – встречаем генерацию 2017 с системой ProPILOT
Новое поколение спортивного седана Инфинити Ку 50 (Infiniti Q50) ожидается в автосалонах официальных представителей японского премиум-бренда к лету 2017. Вслед за техническими доработками (состоялись в конце 2015 г.) плановому обновлению подверглись комплектация автоновинки в части электронных компонент безопасности и экстерьер кузова.
Что касается внешнего облика премиум-седана Инфинити Ку 50 2017, то усовершенствования носят минимальный, косметический характер и их легко можно пересчитать по пальцам: это светодиодные фары головного света, задняя габаритная оптика с LED-наполнением и трехмерным эффектом, подкорректированные по форме передний и задний бампер, дополненные новыми аэродинамическими элементами. Топовые версии седана Infiniti Q50 Sport и Red Sport 400 щеголяют окрашенными в черный цвет корпусами зеркал задней обзорности, такими же черненными бамперными сплитерами и диффузорами.
Та же картина и в салоне обновленного Инфинити Ку 50. Из доработок: новый мультируль, торпедо, обтянутое высококлассной кожей с контрастной отстрочкой. Спортивные версии премиум-седана легко идентифицировать по установленным в первом ряду гоночным креслам-ковшам с отличной поддержкой и ромбовидной строчкой боковых валиков.
Вся соль рестайлинга заключена в комплектации Infiniti Q50 нового поколения. Как и компактный кроссовер Nissan Qashqai версии 2017 года, новая Инфинити Ку 50 первый в своем модельном ряду получил систему автопилотирования ProPILOT, но более продвинутую: с управлением по проводам и интегрированную в Direct Adaptive Steering ІІ-го поколения. Комплекс ProPILOT Assist, можно сказать, пока полуавтоматический пилот, который в экстренной ситуации вмешивается в действия водителя и помогает избежать столкновений, а связь адаптивного рулевого управления DAS по проводам с электронными системами безопасности – молниеносно откорректировать траекторию движения.
В пакет комплекса активной безопасности вошли адаптивный круиз-контроль, мониторинг слепых зон, контроль безопасной дистанции, помощник проезда перекрестков, автоторможение с предупреждением об угрозе столкновения, ассистент парковки и движения задним ходом, система удержания авто в полосе движения, контроль разметки и пр.
Для рулевого управления предложены 6 вариантов настроек: Sport, Спорт+, Эко, Стандарт, Снег, Personal, адаптирующихся под варианты вождения системы Drive Mode, которая, в свою очередь, отвечает за настройки двигателя, динамической подвески с адаптивными амортизаторами. Все вышеперечисленное, плюс доступный в качестве опции полный привод Intelligent All-Wheel Drive просто гарантируют, что с безопасностью у нового Infiniti Q50 2017 полный порядок.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Макс км/ч | Привод |
Base (бензин) | 1 489 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Elegance (бензин) | 1 655 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Elegance + NAVI (бензин) | 1 823 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Business (бензин) | 1 760 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Business + NAVI (бензин) | 1 907 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Premium (бензин) | 1 876 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Premium + NAVI (бензин) | 2 012 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Elegance (бензин) | 1 655 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Elegance + NAVI (бензин) | 1 823 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Elite (бензин) | 2 073 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
GT (бензин) | 2 161 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Hi-tech (бензин) | 2 216 000 | 2.0/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Hi-tech (бензин) | 3 020 000 | 3.0/V-6-405 | 7 ст. АКП | 250 | задний |
Hi-tech+ (бензин) | 2 331 000 | 2.0/R-4/16V-211 | 7 ст. АКП | 245 | задний |
Hi-tech+ (бензин) | 3 125 000 | 3.0/V-6-405 | 7 ст. АКП | 250 | задний |
Sport (бензин) | 2 800 000 | 3.0/V-6-405 | 7 ст. АКП | 250 | задний |
Sport + NAVI+ (бензин) | 2 970 000 | 3.0/V-6-405 | 7 ст. АКП | 250 | задний |
Новый Инфинити Ку 50 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Audi Q5 (Ауди Ку5) тест-драйв | Dodge Challenger R/T Scat Pack (Додж Челленджер Р/Т) »