Хонда Цивик (Honda Civic) – глобальное обновление седана
Новый седан Хонда Цивик открывает модельный ряд обновленной генерации, в ближайшее время в серию выйдет купе и пятидверный хэтчбек. Основные отличия от предшествующих поколений: улучшенная управляемость, увеличение жесткости кузова, сброс лишних 31 кг в весе, более мощные моторы, меньший расход топлива, доработки в звуко- и шумоизоляции салона, расширенная электронными помощниками комплектация и высокий уровень сборки.
Внешний вид Honda Civic
Экстерьер кузова по-прежнему выполнен в спортивном и динамичном стиле. Досталось 10-му поколению седана Хонда Цивик немного от Аккорда, немного от моделей Акура.
Хромированная планка по центру фальшрадиаторной решетки, узкие фары с LED-начинкой, крутой бампер с затянутым мелкоячеистой сеткой воздуховодом, покатый капот с четырьмя ребрами, вытянутый и изящный профиль, огромные бумеранги плафонов задней светотехники, мощный бампер со сложными выштамповками – таковы основные акценты облика авто-новинки.
Габариты кузова (д. х ш. х в.): 4,57 м, 1,8 м, 1,41 м. база колес – 2,7 м.
Салон седана Honda Civic
Что нового в интерьере? Более качественные материалы отделки, обновленный мультируль, увеличенные в габаритах приборная панель и центральная консоль, дополненные валиками боковой и поясничной поддержки передние сидения, прибавка 5 см в ножной зоне второго ряда, 428 л – объем багажника, улучшенная звуко- и шумоизоляция.
Комплектация
Базовая комплектация Honda Civic: 8 подушек безопасности, климат-контроль, LED-фары, полный электростеклопакет, мультимедиа (радио, mр3, USB, Bluetooth, изображение с камеры заднего вида) с 5-ти дюймовым сенсорным дисплеем и 4 динамиками, электроручник с помощником при старте в горку, подогрев передних кресел.
В качестве опции доступны кожаный салон, легкосплавные диски R17, мультимедиа с 7 дюймовым экраном, поддержкой смартфонов и 7 динамиками, подогрев всех сидений, электропривод настроек в 8 направлениях, двухзонный климат-контроль, электронные системы безопасности такие, как комплекс предотвращения столкновений, адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, контроль рядности.
Технические параметры Хонда Цивик
В основу свежего, десятого поколения седана Honda Civic положена инновационная платформа с независимой подвеской на гидравлических сайлент-блоках, спереди усовершенствованные стойки МакФерсон, сзади – многорычажная конфигурация с жестким подрамником.
Такие доработки + стабилизаторы поперечной устойчивости и комплекс грамотного распределения вектора тяги позволили отточить острую и мгновенную реакцию авто-новинки при прохождении поворотов и движении на высокой скорости. Кузов на 12% выполнен из деталей из ультра прочной стали и обладает жесткостью на 25% большей, чем предыдущие поколения модели.
Линейка моторов также подверглась полной перезагрузке и теперь представлена новыми бензиновыми, экономичными в плане расхода двигателями:
- — VTEC Turbo Earth Dreams, объемом 1,5 л, мощностью 175 лс (260 Нм) с вариатором CVT. Обеспечивает динамику разгона за 7,6 сек, потребляя в среднем 6,3-6,5 л в смешанном цикле движения;
- — i-VTEC, объемом 2 л, мощностью 165 лс (197 Нм) разгонит новый седан до сотни за 8 сек. В помощь ему – 6МКПП или вариатор. Средний расход – около 6,7 л/100 км.
Старт продаж авто-новинки состоялся в ноябре 2015 г. в Америке, а в конеце весны 2016 – в Европе. Заявленная стоимость была в диапазоне 18700-22800 $.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Lifestyle (бензин) | 999 000 | 1.8/141 | 6 ст. МКП | передний |
Lifestyle (бензин) | 1 069 000 | 1.8/141 | 5 ст. АКП | передний |
Executive (бензин) | 1 039 000 | 1.8/141 | 5 ст. АКП | передний |
Новый Хонда Цивик видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Mitsubishi L200 (Мицубиси Л200) 2017-2018 | Geely Emgrand S7 (Джили Эмгранд С 7) »