Новый Инфинити Ку 50 (Infiniti Q50 2014)
Когда появился седан Инфинити Ку 50 (Infiniti Q50 2014), то оказалось, что человеку за рулем этого автомобиля делать почти нечего, так как его управлением занимается электроника. Даже интересно, что может сказать сидящий сбоку автоинструктор своему подопечному в условиях, когда сама машина, как кажется, лучше водителя знает, что нужно делать.
Хотя возможности нового Infiniti Q50 во многом поражают, надо признать, этот седан нравиться далеко не всем, что, в общем-то, отражает общую картину конкурентоспособности этого бренда на рынке США.
В целом рыночную ситуацию, в которой сейчас находиться Infiniti, можно охарактеризовать как что-то среднее между «плохо» и «очень плохо». Один из ведущих брендов «Ниссана», целенаправленно создававшийся для американского рынка, в 2012 г. продал всего 119 877 автомобилей, в то время как Mercedes-Benz удалось реализовать 295 063 машины.
В США еще более сложная чем у Infiniti ситуация с продажами в классе «Люкс» у Lincoln, Volvo и Jaguar-Land Rover. Не намного лучше обстоят дела и на других рынках, где суммарные продажи составили немногим более 50 тыс. авто. Эти показатели вынуждают руководство ставить перед собой задачи по поднятию продаж марки Infiniti к 2020 г. до 600 тыс.
Таким образом, можно ожидать расширения модельного ряда, к которому будет добавлен седан-флагман покрупнее Q70, хэтчбек Q30 и пока неизвестный суперкар. При этом по-прежнему возлагаются надежды на возрастание объемов продаж модернизированных моделей из существующего модельного ряда.
На текущее время каждая третья проданная модель Infiniti на мировом рынке — это седан G, являющийся предшественником нового Infiniti Q50 2014, спрос на который более внушителен. Хотя в России в 2013 г. Infiniti G приглянулся только 796 покупателям.
В Инфинити Ку 50 очень приличный по объему багажный отсек, но трудность в том, что спинку в гибридном седане сложить невозможно.Причины минимальных продаж этой модели могут быть обусловлены еще не достаточно развитой дилерской сетью и слишком мощным двигателем, что неизбежно влечет за собой высокую цену, большой налог и непомерный расход горючего. В этой связи будет очень уместно вспомнить о том, что с начала 2014 г. налоги на дорогие автомобили существенно выросли, помимо этого внеплановое подорожание и без того дорогих машин явно не увеличит спрос на них.
Из этого следует, что Infiniti, больше чем что-либо, нужен более компактный двигатель, слухи о создании которого уже давно ходят.Удивляют возможности системы слежения за рядностью, которая помимо того предупреждает о том что авто покинуло полосу но еще и сама осуществляет поворот, возвращая автомобиль на траекторию. Да, даже если инструктор по вождению не заметит ошибки ученика, то электроника, точно его выдаст.
Гибридный Инфинити Ку 50 должен появиться в дилерских центрах примерно в апреле 2014 года. Но не спешите радоваться так, цена его вряд ли будет меньше 2,2-2,5 млн. руб., а за такую сумму вы сможете приобрести еще боле просторный и комфортный Infiniti M.
С третьего квартала 2014 г. планируется появление на отечественном рынке Q50 с 2-х литровым турбодвигателем на бензине. Осталось потерпеть совсем немного.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены