История спортивной карьеры Феррари
Продолжая рассказывать об истории Ферарри мы не могли не рассказать о гоночной карьере Ферарри и о команде Sccuderia Ferrari которая выступает в Формуле-1.Наш рассказ переносит нас в прошлое. Многие не знают, что блогодаря Франческа Боракка появился логотип Феррари .Боракка появился на свет 9 мая 1888 году в Луго ди Романье недалеко Ровено, Военная карьера Баракка началась в 1907 году, позже он стал летчикам асом итальянских ВВС. Баракка использовал на своём самолете эмблему вздыбленной лошади, и она служила ему как талисман,на удачу.
В 1918 году во время вылета Боракка вступил воздушный бой во время, которого он был сбит, Фрнческо Боракка погиб 1918 году в возрасте 30 лет,23 мая 1923 года эмблема итальянского пилота аса обрела второго хозяина. Паула мать Баракка наблюдая за вступлениями в гонках молодого пилота команды Альфа-Ромео Энцо Феррари, она решила подарить эмблему на удачу и все права на использования Феррари.
Энцо Феррари принял подарок, после чего он создал контур виде щита, который он закрасил жёлтым цветом фоном своего любимого города Модене, в центре он разместил вздыбленную лошадь и снизу добавил буквы S F что означает (Scuderia Ferrari, переводится как конюшня Феррари) после, он добавил сверху трикалор Италии, таким образом, у Феррари появился логотип, который популярен во всём мире.
История начинается в 1947 году кода первый автомобиль с эмблемой Cavallino Rampante (итал. вздыбленная лошадь) сошла с заводского конвейера, в Маранелло знаменитая 125S так назывался автомобиль, был воплощением страсти и решимости основателя компании. Энцо Феррари появился на свет 18 февраля 1898 года, в Мадене и умер 14 августа 1988 году. Ферраари отдал все свои силы на развития своих спорткаров и автоспорту.
В 1919 молодой Ферари впервые дебютировал автогонках Parma Berceto, поле этого компания Alfa-Romeo заметив его, потенциал и ему предложили стать тест пилотом в их ней кампании. После Феррари в 1924 году он становится официальным пилотам команды Alfa-Rameo, спустя 5 лет Энцо Феррари впервые в соей жизни решил совать компанию Scuderia Ferrari которая находилась в Модене откуда он был родом. Сначала его компания, в которую он вложил сваю идею быть спонсором для, молодых талантливых пилотов и так же для профессиональных пилотов это была частью смысла его жизни.
Продолжая работать в компании Alfa-Romeo он придвинулся по карьерной лестнице и 1938 году, он становится спортивным директором подразделения Alfa-Corse, он решает покинуть должность, через год, проработав 20 лет в Alfa-Corse, чтобы в 1939 году создать вторую компанию Auto Avio Costruzioni которая работала в старом здании Scuderia и которая занималась производствам оборудования для автомобилей Alfa Rameo.
Продолжая сотрудничать с Альфа-Рамео благодаря договору он продолжал выпускать оборудования под маркой Alfa-Rameo, параллельно Феррари разрабатывает сваю знаменитую Ferrari 815S с 8 цилиндровым моторам объёмам 1,5 литра собрав таких 2 спрткаров, они сошли с конвейера и участвовали в знаменитой гонки Милле Милья.Но вторая мировая война спутала все планы и прекратила гонки, в которых участвовала 815S. Компанию Auto Avio Costruzioni решили перенести в другой город в Маранелло. Во время войны Феррари помогал сбирать самолёты и получал навык, который помог в будущим применить в атосроении.
После конца второй мировой войны завод был частично разрушен, после реконструкции 1947 году Феррари лично принимал в разработки автомобиля Ferrari 125S, и применил свай навык авеоконструторстве аэродинамическом дизайне. Установив 12 цилиндровый двигатель с объёмам 1,5 литровым и 72 лошадиных силами 125S впервые сошла с конвейера на заводе в Маронелло.
Автомобиле, на котором был применён в первые логотип вдолбленной лошади после этого все автомобили выходят только с этим знаком.
За руль Феррари сел молодой дебютант Френко Кртез и уверено выиграл первую послевоенную гонку на Гран-при Рима. После этого началась эпоха побед, которых одержала более 5000 побед Феррари при жизни, стала живой легендой в гонках.
В 1956 году у Феррари произошла личная трагедия его любимый сын скончался от неизлечимой болезни в возрасте 24 лет в память о сыне Энцо Феррари решил назвать один из автодромов в Имоли Италии был назван именем Дино Феррари а после смерти Энцо Феррари в 1988 гаду трассе добавили имя отца и автодром называется Энцо и Дино Феррари который находится недалеко от завода Ferrari в Маранелло.
В 1969 году во время растущего потребительского рынка Энцо Феррари решает в интересах сваей кампании продать кампании Fiat 50% акций, в 1988 году эти цифры выросли до 90% акций.
В наше время финансовое положения Феррари составляет таким образом:85% Fiat Grop 10% досталось второму сыну Энцо Пьеро Феррари и 5% Mubadala которая находится в Абу-Даби.После в 1988 году умирает Энцо Феррари возрасте 90 лет, и акционеры, проведя совет директоров, решили бороться и таким образом в 1991 году Лука Мантеземоло возглавил кампанию Феррари. Монтеземоло стал продолжать роботы, так как раньше делал это Энцо Феррари.
Кампания Феррари вернулось к своим традициям, которые вложил основатель Энцо Феррари: таим образом компания, обновила весь модельный ряд, кроме этого кампания решило вновь вернутся к старым своим направлениям.
Кампания Scuderia Ferrari стала занимать первые места в Формуле-1.Также кампания Феррари создала Formula Uomo -инновационную программу, которая ставит в центр условия обеспечением им хорошего оборудованные, безопасные экологически чистые рабочие места. Заводская команда Scuderia Ferrari одна из именитых старейших команд в Формула-1, когда в команду 1996 году чемпион мир Мехаэль Шумахер и Росс Браун пилотов команда стали чаще подниматься на подиум. Жан Тодт руководивший командой Феррари всегда хорошо относился к Мехаэлю Шумахеру.
В 2000 году партнёрам по команде стал Рубенс Баррикелло, который пытался бороться с Шумахером в гонках. В 2006 гаду Рубенс Баррикелло покинул команду а место него в команду пришёл молодой пилот Фелип Масса став партнёром по команде уже семикратного чемпиона мира Мехаэля Шумахера.
В 2007 году после ухода из Формулы-1 Мехаэля Шумахера команду взяли нового пилота Кими Райкконена. (Мехаэль Шумахер получил своё прозвище Красный барон вовремя тех лет когда встул за команду Феррари После в тоже сезоне 2007 гда Райкконен принёс первый титул чемпиона команде, которая последний раз выиграла в 2004 году.
2009 год для команды Scuderia Ferrari чуть не стал трагичным на Гран-при Венгрии. Вовремя свободной практике из впереди едущего Williams которым управлял Рубенс Баррикелло вылетела пружина из подвески болида, и попала заде едущему Фелипе Массе, из команды Феррари отскочив в голову, Масса, потеряв сознания вылетев с трассы пряма ударившись в отбойник из покрышек.
После этого Масса был госпитализирован и пропустил остаток, сезона на него на время сменил действующий чемпион мира Мехаэль Шумахер, который вернулся, в Формулу-1 и-за случи я с Фелипе Масса. У команды Scuderia Ferrari в конце 2009 году было немало достижений: выигранных 210 Гран-при 15 титулов в личном зачете пилотов Формуле-1, 16 Кубков конструкторов 14 титула лучшего производителя спортивных автомобилей 9 побед в 24 ч Ле-Мана 8 побед в Милле Милья и 7 в Тарга Флорио.
Красный цвет Феррари был присвоенным Международной автомобильной федерацией Италии автомобилям, которые участвовали на Гран-при в начале прошлого века. Команда Scuderia Ferrari надеется, что её пилоты смогут завоевать ещё не один они смогут, поднялся на подиум и держа в руках награды. Состав пилотов в 2010-2012 Фернандо Алонсо и Фелипе Масса.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены