Лянча Дельта ХФ интеграле (Lancia Delta HF Integrale)
Фанаты Lancia в один голос утверждают: Лянча Дельта ХФ интеграле (Lancia Delta HF Integrale) – это лучшее, что создал концерн за годы своего существования. Продвинутые автолюбители после покупки стараются оставить кар в первозданном виде, даже если он используется в гонках – заводская комплектация у него на высшем уровне.
Что закладывалось в возможности авто
Lancia Delta с первого года жизни (1979 г.) сходила с конвейера с учетом того, что она сможет пройти по самым разнообразным дорогам. Именно эта особенность сделала Дельту самым лучшим авто для ралли на то время.
Кроме того, производители наделили этот кар еще одной особенностью – выбор двигателей для него был очень широк, что привлекло покупателя к новинке.
Стоит сказать, что Лянча Дельта ХФ интеграле всегда была обласкана вниманием покупателей, так как еще технические характеристики всегда были на высоте. К этому дизайнеры добавляли возможность выбирать отделку авто – и все были довольны. К примеру, последние модели Дельты – это не только разгон до 100 км/ч за 6,6 секунды, 190 лошадей под капотом, но и 12 вариаций цветовой палитры кузова, 5 видов дисков, 4 варианта отделки салона и 3 оттенка для его оформления. Как говорится, удовлетворили всех.
В 1985 году производители выпустили спецмодель Delta HF Integrale для автогонок группы Б. Delta S4 – так звали новый сверхмощный спорткар, который был опробован в гоночном «бою» уже в 1986 году. Теперь самые страшные спецучастки трассы стали проходимыми для участников ралли, в руках которых был руль Integrale. В период 1987-1992 гг. Дельта была победителей чемпионата мира по ралли. До самого закрытия гонок группы Б она осталась непобежденной.
Всего было выпущено три поколения Lancia этой модели. Первые два поколения классифицировались как малые автомобили. Третье поколение – средний класс по европейским стандартам.
С 1989 года модели оснащены двигателем с 16 клапанами и усовершенствованными компрессором и инжектором. Серьезных модификаций корпуса для Delta HF Integrale концерн не проводил.
В 1991 году свет увидел Lancia Delta HF Integrale Evoluzione, которая претерпела незначительные изменения в комплектации: небольшие трансформации арок, добавленный спойлер, усовершенствованный суппорт тормоза и т.д.
Немного о спецвыпусках
За всю свою историю Дельта всего три раза выпускалась по спецзаказу:
- Club Italia – самая редкая модель (было создано всего 15 каров), спроектированная для членов клуба Club Italia.
- Martini 5 & 6 – апофеоз отношений Martini Racing и Lancia. Всего в этой серии выпущено 710 машин.
- Final Edition – 250 красных авто с красной, синей и желтой полосами на кузове.
О недостатках
Единственный недостаток Lancia Delta HF Integrale – отсутствие плавных линий и обтекаемых форм (даже в последней модификации). Некрасивый кузов – слабое звено в мощном имидже этого авто. Но этот момент никогда не останавливал настоящих ценителей Лянча Дельта ХФ интеграле, которая до сих пор принимает участие в гонках разного типа.
Лянча Дельта ХФ интеграле видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Lancia Delta