JaguarОбзоры автоСеданы • Jaguar XF (Ягуар ХФ)
Jaguar XF (Ягуар ХФ)

Тест-драйв Ягуар ХФ (Jaguar XF)

Ягуар ХФ (Jaguar XF) первого поколения за свою жизнь собрал множество наград и на отсутствие внимания со стороны автолюбителей пожаловаться не мог. Вот только на созерцании все и заканчивалось – покупали британский седан не слишком охотно. Даже в лучшие годы Jaguar XF первого поколения продавался на порядок хуже немецких конкурентов. Теперь все будет иначе! По крайней мере, именно так считают в компании Jaguar.

sedan jaguar  | jaguar xf 1 | Jaguar XF (Ягуар ХФ) | Jaguar XF

С выходом седана XF второго поколения «немцам» придется потесниться. Но на одной браваде при столь жесткой конкуренции не выедешь. Покупателям нужно предложить что-то еще. Причем что-то такое, чего нет у конкурентов. Способен ли на это новый Ягуар ХФ? Давайте разбираться.

sedan jaguar  | jaguar xf 2 | Jaguar XF (Ягуар ХФ) | Jaguar XF

Дизайн всегда был сильной стороной автомобилей из Ковентри, и Ягуар ХФ не является исключением. Агрессивная оптика, лаконичные линии, выверенные пропорции – все это выдает «дикую кошку». Jaguar XF хочется любоваться и восторгаться. Но только до тех пор, пока мимо не проедет меньший по размерам седан Jaguar XE. В этот момент придет понимание, что дизайнеры британской компании пошли по пути немецких конкурентов. Они не предложили для XF что-то новое, а просто взяли и от масштабировали дизайн Jaguar XE.

sedan jaguar  | jaguar xf 3 | Jaguar XF (Ягуар ХФ) | Jaguar XF

Как итог – с нескольких десятков метров опознать, какая же модель находится перед ними, для многих стало невыполнимой задачей. Если обладателям сравнительно доступного Jaguar XE это только льстит, то раскошелившихся на более дорогой XF это будет скорее напрягать. Так что Jaguar XF нового поколения хоть и потрясающе красив, но узнаваемости ему немного не достает.

sedan jaguar  | jaguar xf 4 | Jaguar XF (Ягуар ХФ) | Jaguar XF

Внутри сходство между маленьким Jaguar XE и большим Jaguar XF также есть. Но большинство зевак этого не заметит. Разве что будущие владельцы, которым при выборе автомобиля предложат посидеть сразу во всех «ягуаровских» моделях, отметят для себя общие черты. А заодно увидят и отличия – отделочные материалы в Jaguar XF куда более дорогие. Отличного качества кожа, алюминиевые и деревянные вставки – британский седан не стесняется быть роскошным. Но роскошь эта весьма неброская: никаких кричащих деталей внутри Ягуар ХФ нет. Ценящих истинный британский стиль джентльменов это несказанно обрадует, а падких на все яркое и блестящее – несколько разочарует.

А вот задние пассажиры, вне зависимости от того, джентльмены они или нет, будут разочарованы. Представляя седан второго поколения, его создатели всячески подчеркивали, что места для коленей задних пассажиров в сравнении с предшественником стало на 24 миллиметра больше, а сам второй ряд стал шире на 15 миллиметров. Но на деле заметить все это практически невозможно. Если говорить откровенно – сзади в Jaguar XF по меркам автомобилей бизнес-класса тесно. Как ни садись и ни измеряй задние сиденья, но немецкие конкуренты будут однозначно просторнее. Зато багажник у Jaguar XF удался на славу – 540 литров полезного объема. Плюс полноразмерное запасное колесо в подполье.

Технические характеристики Jaguar XF

Не разочарует и гамма силовых агрегатов. Даже на нашем рынке для Jaguar XF доступно три бензиновых и два дизельных двигателя. И во многом от выбора мотора будет зависеть характер автомобиля. Любителям экономить подойдет седан с двухлитровым «дизелем» мощностью 180 лошадиных сил.

А если хочется ездить не только экономно, но и быстро, то ваш выбор – 300-сильный трехлитровый дизельный XF. Хотя у нас, конечно же, в особой чести будут бензиновые версии. У самой слабой из них под капотом будет находиться двигатель объемом 2 литра мощностью 240 лошадиных сил. Две другие версии оснащены трехлитровыми силовыми агрегатами, которые в зависимости от степени форсировки выдают 340 и 380 «лошадок». Одним словом – подумать есть над чем. Зато над выбором коробки переключения передач думать не придется ни минуты: на все автомобили устанавливается исключительно восьмиступенчатый «автомат».

sedan jaguar  | jaguar xf 5 | Jaguar XF (Ягуар ХФ) | Jaguar XF

Управляется Jaguar XF здорово. Автомобиль четко следует за рулем и ежесекундно вселяет в водителя уверенность, что все под контролем. Выходит, не зря инженеры британской компании провели тысячи часов в попытках найти идеальные настройки для алюминиевой двухрычажной передней подвески и задней «многорычажки». Хотя, как это часто бывает у студентов, одной ночи для того, чтобы довести все до идеала, инженерам британской компании все-таки не хватило.

На разбитых дорогах подвеска кажется чуть жестковатой. И ладно если бы Jaguar XF был эдаким спорткаром в шкуре обыкновенного седана. В сравнении с предшественником шумоизоляция автомобиля стала заметно лучше. И это только доказывает, что в приоритете для создателей нового XF был комфорт водителя и пассажиров.

sedan jaguar  | jaguar xf 8 | Jaguar XF (Ягуар ХФ) | Jaguar XF

Так сможет ли Jaguar XF второго поколения составить достойную конкуренцию своим немецким одноклассникам? Пожалуй, нет. Автомобиль у британцев получился, безусловно, замечательный, но назвать его идеально сбалансированным не получится. А без этого – никак. К тому же и стоит Jaguar XF не дешевле своих немецких конкурентов. Так что одолеть их вряд ли получится. А вот японским и американским премиальным седанам придется туго. Отобрать у них покупателей Ягуар ХФ сможет без труда.

Цена на новый Jaguar XF:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
20d (дизель) 2 815 000 2.0/180 АКП задний
20d AWD (дизель) 3 241 000 2.0/180 АКП задний
20t (бензин) 2 815 000 2.0/200 АКП задний
25t (бензин) 3 115 000 2.0/250 АКП задний
25d (дизель) 3 623 000 2.0/240 АКП задний
S AWD (бензин) от 3 823 000 3.0/380 АКП задний

Новый Ягуар ХФ видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: