Вызов своим конкурентам бросил Лексус РС (Lexus RC)
Лексус РС (Lexus RC) можно воспринимать не иначе как автомобиль-вызов. Вызов премиальным немецким спортивным купе, которые уже давно перешли на турбомоторы и полный привод. А вот японский автомобиль, словно противопоставляя себя конкурентам, до сих пор предлагает атмосферный двигатель и заднеприводную компоновку. Но окажется ли все это востребованным? Ведь бросить вызов можно всегда, а вот одержать честную победу в борьбе за покупателя выходит далеко не у каждого автомобильного производителя.
Дизайн Lexus RC хорош. Японское купе выглядит стильно, харизматично, а где-то даже вызывающе. Лишь в определенных ракурсах передняя часть Лексус РС кажется несколько тяжеловесной. И этому есть простое объяснение. Дело в том, что японское купе в свой основе имеет базу сразу от нескольких моделей. Задняя часть платформы позаимствована у компактного седана Lexus IS, а передняя часть взята у модели GS, которая в табели о рангах японской компании стоит на ступеньку выше. Соответственно и размеры у Lexus GS чуть больше.
Оттого купе Lexus RC и кажется несколько непропорциональным. Впрочем, заметить это можно лишь в том случае, если специально нарезать круги вокруг автомобиля и тщательно присматриваться к нему. Для большинства же Lexus RC будет являться воплощением красоты и японского стиля.
Внутри японское купе выглядит не менее эффектно. Многоступенчатая центральная панель, знакомая и по другим моделям японской компании, отлично смотрится и здесь. Пришлось впору и трехспицевое рулевое колесо, которое только подчеркивает статус модели. Хотя, если подходить к оценке интерьера купе строго, каких-то явно спортивных элементов здесь нет. Даже посадка в Lexus RC мало чем отличается от таковой в обычных автомобилях. И это можно расценить как намек на то, что Lexus RC нацелен пусть и на динамичную, но далеко не экстремальную езду.
На это же намекают и кресла второго ряда. Если в том же Audi TT они практически не годятся для размещения пассажиров, то в Lexus RC сзади смогут с более-менее сносным комфортом расположиться двое пассажиров. Причем упираться коленями в спинки передних сидений и головой в потолок будут лишь те, чей рост превышает 180 сантиметров.
Нет претензий и к багажнику. По меркам класса его объем в 423 литра можно считать очень даже неплохим показателем. Еще один плюс Лексус РС зарабатывает за то, что спинки его задних сидений можно сложить в пропорции 60:40. Оказывается, что Lexus RC отлично подходит и для перевозки длинномеров.
Технические характеристики Lexus RC
Повезем мы их быстро. С атмосферного двигателя объемом 3,5 литра инженеры японской компании сняли 317 лошадиных сил, которых вполне хватает для того, чтобы заднеприводное купе с автоматической восьмиступенчатой коробкой переключения передач могло разменять первую сотню километров в час уже через 6,3 секунды после старта. Быстро! Но только по меркам обычных гражданских автомобилей. Но проблема в том, что Лексус РС конкурирует не с ними, а с другими спортивными купе. А они в большинстве своем куда быстрее. Взять хотя бы Audi TT.
Его турбированный двигатель при объеме всего в два литра развивает 230 лошадиных сил, но при этом до сотни немецкое купе разгоняется за 5,3 секунды. Секунда преимущества! И все благодаря полному приводу, роботизированной коробке переключения передач и турбированным «лошадкам». А если этих «лошадок» будет хотя бы триста? Гадать тут нечего – Lexus RC останется далеко позади.
И японцы прекрасно об этом знали. Именно поэтому постарались развести Lexus RC и европейских конкурентов по разным углам автомобильного ринга. На гоночной трассе японскому купе делать нечего. Отзывчивый двигатель, информативное рулевое управление и прогнозируемые повадки помогут получить удовольствие от активного драйва, но первым к финишу вы не приедете. И вторым не приедете. Какой-то невообразимой цепкостью или мощнейшими тормозами Lexus RC похвастаться не может.
Зато когда с гоночного трека придется ехать домой, то именно владелец японского купе будет чувствовать себя на вершине мира. Подвеске Лексус РС далеко до зубодробительной жесткости. И благодаря этому японское купе практически не напрягает водителя при преодолении асфальтовых волн и прочих неровностей. На нем вполне можно ездить хоть каждый день.
Вызов новый Lexus RC своим конкурентам бросил. Но на этом все и закончилось. Подавляющее большинство автолюбителей в первую очередь ориентируются на динамические показатели, а здесь японский автомобиль в отстающих. Остается потрясающий внешний вид, уютный просторный салон и комфортная подвеска. Кому-то этого будет вполне достаточно. А остальным можно посоветовать раскошелиться на версию RC F. С ее 477 «лошадками» скучать уж точно не придется.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
F SPORT (бензин) | 3 926 000 | 2.0/245 | 8 ст. АКП | передний |
F Carbon (бензин) | 6 439 000 | V-образный/477 | 8 ст. АКП | передний |
Новый Лексус РС видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены