Lada Xray – к серийным продажам готов!
В середине декабря текущего года стартует запуск серийного производства авто-новинки 2016 года, гордого представителя российского автопрома – нового кроссовера Lada Xray.
Напомним, что еще совсем недавно автокритики и поклонники марки могли насладиться концептуальной моделью, гражданская версия в процессе реализации в жизнь унаследовала много черт концепт-кара, как в части дизайна, так и технических компонентов.
Внешний вид и габариты авто-новинки
Новый кроссовер Лада Икс Рей под стать названию щеголяет в передней части кузова Х-росчерком, который соединяет вытянутые фары головного света, отверстие фальшрадиаторной решетки с тремя продольными планками из неокрашенного металла, пластиковую вставку на многоуровневом и сложно выштампованном переднем бампере, практически на самой кромке которого установлены противотуманные фары классической круглой формы. Крышку капота украшают два симметричных ребра.
Профиль с широкими дверями, завышенной линией остекления, плавной линией крыши. Конечно же, немного не дотягивает до кроссоверного уровня небольшие колесные арки и диски, кажущиеся непропорционально маленькими на фоне массивного тела авто-новинки. Корма Lada Xray располагает широким задним бампером с пластиковой, защитной накладкой, V-образными плафонами задней светотехники, широкой пятой дверью багажника и спойлером на кромке крыши с дополнительным стоп-сигналом.
Габариты кузова Лада Икс Рей составляют 4,315 м в длину, 1,75 м в ширину, 1,625 м в высоту. Высота дорожного просвета – 19,5 см. Колесная база — 2,6 м.
В части интерьера и оснащения внутреннее убранство серийной версии Lada Xray аналогично оформлению седана Lada Vesta.
Технические характеристики
Кроссовер Lada Xray спроектирован на базе платформы Renault-Nissan B0. Подвеска независимая спереди, на стойках MacPherson, сзади – полузависимая с балкой на кручение. Со старта продаж в 2016 году купить Лада Икс Рей можно будет только с приводом на передние колеса, но не за горами выпуск модификации авто-новинки с подключаемым полным приводом.
Что касается двигателей, то они исключительно бензиновые, атмосферные. Два объемом 1,6 л:
- ВАЗ-21129, обеспечивающий отдачу 106 лс (148 Нм) и динамику разгона 11,9 сек;
- более мощный HR от Рено-Нисан мощностью 114 лс (155 Нм).
Компанию им составит также новейший ВАЗ-овский мотор, объемом 1.8 литров на 123 лс (175 Нм), разгоняющий новый кроссовер до первых 100 км/ч за 10 сек.
Трансмиссия – 5 МКПП или робот 5-АМТ.
Российский производитель заявляет достаточно скромный в рамках класса расход топлива – усреднено 7-7,5 л бензина на 100 км в комбинированном цикле движения.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены