Курение в Lada Vesta убивает. Токсичный пластик это гарантирует
Спешка с запуском в продажу новой «Lada Vesta», проблемы отдельных поставщиков комплектующих, желание сэкономить или банальный просчет технологов – сейчас уже трудно найти тот ключевой фактор, из-за которого в салоне нового российского седана появилось такое обилие полистиролов. Но ясно одно: даже обычный процесс курения в салоне «Lada Vesta» может стать особо опасным занятием.
Чем опасен полистирол в салоне автомобиля?
Вещество стирол – это токсин, способный серьезно ухудшить показатели здоровья человека. Повышенный риск онкологии – это минимальная программа неприятностей для тех, кто с данный веществом имеет прямой регулярный контакт.
Стирол и ряд других токсинов образуются при горении и даже нагревании полистирола. К примеру, полистиролы активно используются в элементах обшивки салона «Lada Vesta» и потому даже при курении внутри автомобиля будут выдавать неприятный опасный «букет», способный вместе с табачным дымом активно «насыщать» ядом организмы всех сидящих внутри людей.
И даже прямые солнечные лучи или нагрев салона в жару до неприятно высокой температуры превратят «Lada Vesta» в специфическую газовую камеру. Слегка сладковатый и достаточно специфический запах стирола можно легко перебить ароматизаторами (или табачным дымом), но вред для здоровья меньше от этого не станет.
Устранят ли проблему со временем?
Одно дело – организовать серийные сборку и продажу в указанные сроки, а другое дело – это постараться устранить просчеты и откровенные проблемы. К тому же далеко не все полистирольные полимеры одинаково опасны.
Проблема оказалась в том, что в «Lada Vesta» использован «худший из худших» вариантов, где выделение стирола происходит особо активно и с минимальным уровнем требующегося для этого внешнего воздействия. А вот делать выводы об устранении проблем сейчас сложно из-за того, что на АвтоВАЗе предпочитают отмалчиваться по поводу текущих процессов и тем более проблем.
Но если проблему с «ядовитым салоном» «Lada Vesta» не устранят, то модель может забыть об экспортных планах в Европу. Правда, с такой ценой конкурировать в Европе, где цена зарубежных моделей идет без пошлин и таможенных сборов «российского стандарта» — это все равно задача почти нерешаемая. А раз так, то оперативно реагировать на проблему в АвтоВАЗе вряд ли станут.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены