NissanОбзоры автоЭлектромобили • Nissan Leaf (Ниссан Леаф)
Nissan Leaf (Ниссан Леаф)

Обзор электро-хэтчбека Ниссан Леаф (Nissan Leaf)

Ниссан Леаф (Nissan Leaf) – пионер среди доступных электромобилей, и его производитель заслуживает большой форы для опережения рынка серийных полностью электрических хэтчбеков. Но со времени появления на рынке первого Leaf многое изменилось, так как несколько крупных автомобилестроителей теперь выпускают массово электрокары – это такие гиганты, как Volkswagen, Ford, BMW и Киа.

yelektromobili nissan  | nissan leaf 1 | Nissan Leaf (Ниссан Леаф) | Nissan Leaf

К счастью, Leaf изменился со временем и прошел модернизацию, что дало возможность удержать свое место перед конкурентами в мире электрокаров.

В моделях 2016 года SV и SL изменилась отделка салона, появился более мощный батарейный блок на 30 кВт/ч, который заменил устаревший (на 24 кВт/ч). Но и устаревшая батарея до сих пор продается с моделью авто Leaf S. Новейшая, более совершенная батарея с увеличенной емкостью предоставляет пробег по рейтингу EPA 172 км, что можно считать неплохим улучшением в сравнении с 135 км Leaf на 24 кВт/ч.

Заряд

Неизбежно появление новых электромобилей от компаний Ford, General Motors, BMW, Hyundai и Volkswagen, которые прогнозируют разработку батареи с пробегом в 160 км или больше. Но в этом году Leaf – единственный электромобиль помимо Тесла, который превышает эту отметку.

Следующей из лучших является Kia Soul EV с номинальным пробегом в 149 км, в то время как другие электрокары – такие, как Гольф от Volkswagen и Focus от Ford, — в их текущих формах оценены только в 133 км и 122 км соответственно при полном заряде.

yelektromobili nissan  | nissan leaf 2 | Nissan Leaf (Ниссан Леаф) | Nissan Leaf

Новая батарея Leaf соответствовала своим ожиданиям при проведении испытания. В условиях смешанной езды, включая некоторые иссекающие батарею ограничения шоссе, она успешно прошла максимальную тренировочную площадку в 160 км. Представьте больше переменных – таких, как скоростная поездка по шоссе на работу, а также более экстремальные температуры, – и предел в 160 км уменьшился бы, очевидно. Но если взять во внимание только загородные трассы, пригодные для средних/низких скоростей, это кажется правдоподобным – увидеть, что Leaf соответствует (и даже превышает) 172-километровому пробегу в рейтинге EPA.

Функциональность

Графическо-цифровая приборная панель Leaf и развлекательно-информационный дисплей предоставляют необходимую информацию ясно и, главное, понятно для водителя и пассажиров, но с течением времени они начинают выглядеть устаревшими. И все же нельзя не оценить у Nissan предоставление расчета километров, которые можно проехать при включенном или выключенном климат-контроле. Как ожидалось, навигационная система (стандарт на SV и моделях SL) предлагает несколько функций EV-specific.

Например, таких, как предоставление информации о соседних электрических зарядных станциях и возможность наложить просчитанный путь на карту, когда вы не устанавливаете место назначения, которое слишком далеко для количества заряда, остающегося в батарее.

Скорость и мощь

Более сильная батарея не влияет на выходную мощность Лифа, которая остается в рамках 107 лошадиных сил. Вывод: это все еще довольно медленно. Разгон от нуля до 100 км/ч занимает 10.4 секунды, которые не произведут на ваших пассажиров особого впечатления. Это также медленнее, чем электро-гольф Volkswagen (9.4 секунды), или электрический электрический Ford Focus (9.9 секунды).

yelektromobili nissan  | nissan leaf 3 | Nissan Leaf (Ниссан Леаф) | Nissan Leaf

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Метки: