Ниссан Сентра (Nissan Sentra)
В 2013-м у модели Ниссан Сентра (Nissan Sentra) была проведена полная переделка. А в 2016-м наступило время для частичного обновления. Вид автомобиля стал совершенно другим, появилась плавность хода, а также были добавлены новые усовершенствованные системы. Поездка стала тихой, появился еще один пакет по активной безопасности.
Объективный анализ Nissan Sentra 2016 говорит, что преимущества позволили новой Sentra стать более конкурентной моделью в сегменте. При этом цена базы начинается от 17600 долларов.
Кузов-седан оставлен с четырьмя дверями. Он получил пять комплектаций для выбора покупателей. Базовая комплектация «S» с механикой намного дешевле остальных. Цена комплектации с автоматикой равна 18400 долларам.
Конечно же, обновлений много и снаружи. Теперь внешность может больше напоминать модель Altima и даже Maxima. Появилось обновление в руле, в центральной консоли, а также в компоненте дисплея аудио. Кроме того, появился новый уровень активной безопасности.
Рычаг получил новую рукоятку, и заметна новая модель рулевого колеса 370 Z-inspired. Для SV, SR и SL комплектации дали приложение Siri Eyes-Free, позволяющие осуществлять интеграцию. Кроме улучшения материальных компонентов была также усовершенствована шумоизоляция. Так, поездка стала заметно тише в салоне.
Известно о добавлении специальных уплотнителей в виде толстого материала, который эффективнее стал поглощать ненужный шум. Еще для звукоизоляции использована технология acoustic windshield, что позволяет больше блокировать шумы.
Теперь покупатель получает компактный кузов со свойствами, которые больше присущи полноразмерным седанам. На высокой скорости можно легко беседовать, не повышая голоса. А задние пассажиры будут удивлены свободой для ног. Однако существует и такой негативный нюанс, как низкая крыша, что плохо ля рослых пассажиров.
Подвеска, особенно задняя, работает вполне неплохо, так что неровности дорог не будут способствовать приближению головы к обшивке крыши.
Что касается объема багажника, Sentra позволяет вместить больше сумок, чем конкуренты по сегменту. В распоряжении у владельца 15,1 кубического фута, но есть еще карманы на дверях и центральной консоли.
Для комплектации SR и SL доступен новый пакет Technology. За 1230 долларов можно получить экстренное автоматическое торможение и новейший круиз-контроль. Дроссельные заслонки работают быстро и слаженно, скорость сохраняется на крутых поворотах. Тормоза настроены достаточно хорошо, да и работают они весьма эффективно, что позволяет сделать резкую остановку более плавной.
Технические характеристики Nissan Sentra
Что касается системы Nissan Connect, то она позволяет пользоваться множеством функций, в том числе уведомлениями о месте положения. Вот только двигатель не был изменен, а автомобиль все также работает на четырехцилиндровом блоке 1,8, на 130 лошадей. Этот двигатель на предыдущей версии Sentra показал спринт за 10,1 секунды, что сразу разметило модель на последней позиции сегмента.
К блоку комплектуется коробка с технологией CVT, но также есть и механика. Экономия позволяет на галлоне проехать 34 мили, а при расходе комплектации FE+S — 32 мили.
Заметны изменения и в подвеске, так как она перестала сильно крениться на скорости и тихо работает. Перенастройка подвески произошла в передней и задней оси. При этом сохранены все преимущества, в том числе энергоемкость от предыдущей версии.
Итак, Nissan Sentra 2016 создан для размеренной езды. Хотя Honda Civic и Мазда 3 также обновлены и станут первыми конкурентами модели.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Welcome (бензин) | 599 000 | 1.6/117 | 5 ст. МКП | передний |
Comfort (бензин) | 619 000 | 1.6/117 | 5 ст. МКП | передний |
Comfort (бензин) | 654 000 | 1.6/117 | Вариатор | передний |
Elegance (бензин) | 659 000 | 1.6/117 | 5 ст. МКП | передний |
Elegance (бензин) | 694 000 | 1.6/117 | Вариатор | передний |
Elegance Plus (бензин) | 679 000 | 1.6/117 | 5 ст. МКП | передний |
Elegance Plus (бензин) | 714 000 | 1.6/117 | Вариатор | передний |
Elegance Connect (бензин) | 693 800 | 1.6/117 | 5 ст. МКП | передний |
Elegance Connect (бензин) | 723 800 | 1.6/117 | Вариатор | передний |
Elegance Plus Connect (бензин) | 708 800 | 1.6/117 | 5 ст. МКП | передний |
Elegance Plus Connect (бензин) | 723 800 | 1.6/117 | Вариатор | передний |
Tekna (бензин) | 814 000 | 1.6/117 | Вариатор | передний |
Новый Ниссан Сентра видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Nissan Sentra