На Газели перестали выдавать страховые полисы ОСАГО
По-прежнему на улицы наших городов выезжают маленькие грузовички «Газели», но уже без законно оформленных полисов ОСАГО. И дело здесь не в том, что водители этих грузовиков не хотят платить деньги за страховку и покупать полис, а совсем по другим причинам. Сами агентства отказываются оформлять для них эти страховые полисы. Несколько месяцев водители ездят по разным агентствам и везде им отказывают, то бланки кончились, то компьютер завис (удобная всё же эта штука, компьютер, когда надо, раз и завис). А в одном агентстве менеджер так и сказал водителям, открытым текстом, что их не будут оформлять, потому что агентствам это невыгодно. И вот уже десятки, а теперь уже, наверное, и сотни владельцев грузовичков не знают, что им делать. Регулярно и свободно выдают такие страховые полисы, только маленькие полуподвальные агентства. У них с этими полюсами никогда никаких проблем не бывает.
Газель — это уже почти грузовой автомобиль. И если частный владелец легкового автомобиля следит за своим конём: моет его шампунем, полирует, натирает воском. И не дай бог, какая ни будь царапинка. То «грузовой трудяга» зачастую весь покрыт этими царапинами, сколам и вмятинами различного калибра. И не определишь, когда был нанесён этот ущерб, сейчас, во время ДТП или три года назад.
Поэтому агентства обязали грузовым автомобилям перед регистрацией проходить внешний осмотр автомобиля и фиксировать все уже имеющиеся повреждения. Но очередь на такой осмотр составляет три недели, и на сегодняшний день существует всего одна такая площадка осмотра, и та в Подмосковье. Получается, что нужно ждать месяц, а потом ехать на площадку. А при нашей дисциплине не факт, что в этот день сможешь пройти этот осмотр.
В другом агентстве говорят, что, если хотите работать на грузовых машинах, покупайте импортные, их они зарегистрируют сразу.
Основные же причины отказов в том, что по вине газелей в городе происходит очень много аварий, а стоимость ремонта всё растёт, а страховка с этой машина не покрывает расходов на ремонт и поэтому агентства терпят убытки. Если же повысить стоимость страховки, то водители перестанут её покупать, и, вообще, будут ездить без страховки.
Такая же история и у владельцев Жигулей пятой и шестой модели. Им то боятся нечего, а вот ущерб, который они могут принести большой. Опять же, в несколько раз превышающий страховые выплаты.
В отдалённых городах даже перестали регистрировать мотоциклы, по тем же самым причинам. Правда, в Москве мотоциклистам это не грозит, потому что некоторые московские мотоциклы по цене значительно превосходят некоторые автомобили.
А что же по этому вопросу говорят специалисты?
Специалисты советуют напугать менеджеров агентств судом. Мол, те испугаются и сделают всё как надо.
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Пикап, его тюнинг и почему стоит присмотреться при покупке. | Dodge Durango SRT (Додж Дюранго СТР) тест-драйв »