Новый Рено Сандеро Степвей (Renault Sandero Stepway) с автоматической КПП
Прошло совсем немного времени с момента выхода на рынок обновленного Renault Sandero Stepway. Но с тех пор утекло немало воды. Соответственно и расклады на рынке поменялись. Цены у всех производителей автомобилей растут.
Но недаром говорят, что кризис время умных людей. И в Рено это мнение разделяют. Появился реальный шанс отвоевать солидную аудиторию у своих конкурентов. И пытаются они это сделать при помощи Рено Сандеро Степвей.
Визуально автомобиль ничуть не изменился. Все изменения находятся внутри. И их уже давно ждут покупатели, которые очень давно ждут новый Сандеро Степвей с «автоматом».
И это вполне объяснимо. Не каждому водителю автомобиля в городе нравится постоянно дергать ручку коробки переключения передач. В Рено решили пойти навстречу этой части владельцев автомобилей.
У них появился выбор, и при чем в ассортименте. К 5-ступенчатой механике в Renault Sandero Stepway добавилось сразу две коробки передач. Автоматическая коробка – старый проверенный 4-ступенчатый агрегат, отлично знакомый по другим моделям Рено.
Ставится он только на 16-клапанный мотор. Коробка имеет солидный возраст, работает она не так быстро и экономичностью не славится. Но надежная конструкция и относительно конкурентов недорогая.
В данном случае маркетинг берет верх над инновациями. Машину всеми силами старались удержать в прежнем ценовом диапазоне. Вторая коробка уже с более интересной историей.
Это 5-ступенчатый робот, который Рено разрабатывал со всемирно известной фирмой ZF. С аналогичной коробкой, применяемой на АвтоВАЗ, этот агрегат ничего общего не имеет.
В отличие от традиционного «автомата» робот ставится только на 8-клапанный мотор, то есть на более дешевые модификации. Первое впечатление от нее восторга не вызывает. И на это есть две причины.
Первый негативный момент касается алгоритма работы. Если надо резко ускориться, то сделать это быстро не получится. При нажатии педали газа в пол, коробка переключается на третью передачу и начинает неторопливый разгон.
Положение могли бы исправить более длинные передачи. А также можно добавить в коробку 6 ступень, о чем уже давно просят владельцы 5-ступенчатой «механики».
Объяснение этому простое. Короткие передачи хоть как-то помогают автомобилю разгоняться. Тем более, что Рено Сандеро Степвей перешел на экологический класс Евро-5. Если сделать передачи длиннее ,тогда автомобилю катастрофически будет не хватать мощности. А остальные изменения стоит денег.
Второй серьезный минус – это динамика разгона. И с механикой автомобиль Renault Sandero Stepway не отличался спортивным характером. Сейчас разгон стал еще медленнее. Особенно напрягают долгие переключения между передачами.
При всем раскладе 8-клапанный мотор экономичным назвать нельзя. В городском цикле он потребляет около 11 литров на сотню. Но если раньше в него спокойно можно было заливать 92 бензин, то сейчас заправлять придется исключительно 95.
С другой стороны сама коробка не дорогая и стоит она всего 20 000 рублей. При всех негативных моментах у робота Renault Sandero Stepway есть очень существенный плюс. В отличие от аналогичных коробок на малой скорости у него нет ни рывков, ни толчков.
Может быть, этим и объясняется задумчивость при переключениях передач. Все присущие автомобилю сильные стороны остались на месте. Обзорность, работа подвески, вместительность и большой дорожный просвет – с этим полный порядок. Тем более за такие деньги.
А что касается оснащения автомобиля, то в Рено пересмотрели концепцию. Теперь поставить «автомат» или «робот» можно на все модификации, кроме базовой. Это также касается последних поколений Логана.
Производить Renault Sandero Stepway будут в Тольятти. И раньше автомобиль, заточенный под наш рынок, был сильным игроком. Сейчас с «автоматом» или «роботом» к традиционной аудитории добавятся новые покупатели.
Целевая аудитория у Рено Сандеро Степвей большая. В основном это мужчины в возрасте от 25 до 40 лет со средним достатком. Теперь к ним добавятся те, кто не любит обращаться с «механикой». Цена, практичность и большой дорожный просвет для них главные аргументы.
Ну а все минусы, которые есть в этом автомобиле, может оправдать цена.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Stepway Confort (бензин) | 497 000 | 1.5/82 | 5 ст. МКП | передний |
Stepway Confort (бензин) | 517 000 | 1.5/102 | 6 ст. МКП | передний |
Stepway Confort (бензин) | 517 000 | 1.5/82 | 5 ст. РКП | передний |
Stepway Confort (бензин) | 562 000 | 1.5/102 | 4 ст. АКП | передний |
Stepway Privilege (бензин) | 551 000 | 1.5/82 | 5 ст. МКП | передний |
Stepway Privilege (бензин) | 571 000 | 1.5/102 | 5 ст. МКП | передний |
Stepway Privilege (бензин) | 571 000 | 1.5/82 | 5 ст. РКП | передний |
Stepway Privilege (Бензин) | 2 019 000 | 1.5/102 | 4 ст. АКП | передний |
Новый Рено Сандеро Степвей 2 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Renault Sandero Stepway