
В Вегасе показали прототип серийного электрокроссовера Byton 2020
Новый автомобильный бренд Byton, представляющий собой тандем немецких дизайнеров, американских программистов и китайских инженеров, презентовал концептуальную разработку своего первенца – электрокроссовера Byton. В серию модель планируют запустить в 2020 году.
Пока же роскошный и самобытный концепт-кар вызвал массу эмоций и восторженных отзывов. И они вполне обоснованы. Новый электромобиль – носитель яркого, футуристичного экстерьера, премиального оснащения и интересной технической «начинки». С нее и начнем обзор будущей автоновинки 2020 года.
Серийный вариант будет доступен к заказу в двух технических комплектациях. С одним двухсоткиловаттным электродвигателем (272 л.с.), аккумуляторами 71 кВт/ч и приводом на задние колеса. Заряда батарей хватит на преодолении четырехсот километров. Более дорогая комплектация – два электромотора, общей мощностью 476 л.с., полный привод, 350-киловаттная батарея и пробег без подзарядки в 520 км. Специальная power-станция обеспечивает восполнение аккумуляторов за 45 мин. Модель опирается на инновационную платформу Byton, которая, к слову, ляжет в основу будущего седана и семиместного минивэна от «Байтон» также полностью на электротяге.
Внешность электрокроссовера Byton 2020 броская и спортивная. Поджарое «тело» украшено стильными изломами, всплесками, выштамповками, играющими гранями на свету. Лицевая часть – компоновка дутой крышки капота, узких гнезд под фары головного света с тремя точечными крупными светодиодами, интересного по дизайну переднего бампера с трапецией центрального воздуховодами, эффектными бойницами и неординарными противотуманками. Корма изумляет космического вида формами и такой же светотехникой.
Габариты кузова Byton 2020:
- Длина 4,85 х
- ширина 1,96 х
- высота 1,65 м,
- База колес 2,945 м,
- диски R22 Continental.
Салон Byton 2020 просто впечатляющий. Вместо привычных приборной панели и центральной консоли на всю длину торпедо раскинулся сенсорный полноцветный дисплей мультимедиа размером 1,25 м на 25 см с голосовым и жестикулярным управлением. В нетривиальный по дизайну мультируль вписан съемный планшет для водителя, два таких же предложены для сидящих сзади пассажиров (закреплены в зоне подголовников сидений первого ряда). Порадуют мегаудобные, с анатомическим профилем спинок и сидений кресла (все раздельные), задние поворачиваются к друг другу на 12 градусов.
Уровень электронных систем позволяет автоматически распознавать садящегося за руль, запоминать индивидуальные настройки и предпочтения водителя, анализировать его состояние, а искусственный интеллект поможет проложить короткий маршрут, осуществлять подсказки при движении, в наличии также автопилот 3-го уровня, комплекс Amazon Alexa, 5G Интернет, фоновая подсветка салона, панорамная крыша, индивидуальные климат-контрольные настройки, высококлассные материалы отделки и многое другое.
По заверению производителя, более 85% инновационных решений «перекочуют» из прототипа в серийный вариант кроссовера Byton 2020.
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены
« Hyundai Sonata (Хендай Соната) тест-драйв | Новый Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер ) 2018 »