Тест-драйв Subaru Forester (Субару Форестер)
Без кроссовера Forester компании Subaru в нашей стране пришлось бы совсем туго. Как ни крути, а именно на долю «лесника» приходится порядка 70% продаж. Немудрено, что кроссовер нового поколения от старого с некоторых ракурсов не отличить вовсе. Консервативному клиенту, а именно такие чаще всего выбирают Forester, эксперименты с внешностью ни к чему.
Впрочем, если знать, на что смотреть, то выхватить новинку в плотном городском потоке большого труда не составит. Самое заметное отличие от предшественника – C-образная задняя оптика. Дизайнерское решение далеко не новое, но для Forester подходит как нельзя кстати. Как и накладки из неокрашенного пластика на колесные арки. В остальном же – привычный всем Subaru Forester (Субару Форестер). Пропорции автомобиля не изменились даже после того, как кроссовер сменил прежнюю давно устаревшую платформу на архитектуру SGP.
Внутри нового Forester поклонникам Subaru ни к чему привыкать не придется. Привычные решения – два отдельных цветных дисплея и достаточно высокая посадка водителя – никуда не исчезли. Равно как и простоватая стрелочная комбинация приборов. В Forester вообще хорошо чувствуется пресловутое японское стремление сэкономить на мелочах. Например, на регулировке поясничного подпора для кресла водителя или диодных лампах для освещения салона.
Технические характеристики Subaru Forester
С другой стороны, новый Subaru Forester получился очень просторным, что для многих потенциальных покупателей разом сведет на нет все его недостатки. Прибавка по величине колесной базы по сравнению с предшественником составила всего 3 сантиметра, но даже этого с лихвой хватает для того, чтобы на втором ряду сидений пассажир ростом под 190 сантиметров без проблем разместился за таким же высокорослым водителем. Для головы и ступней запаса свободного пространства также хватает.
А главное – у нового Forester еще и багажник на загляденье. Объемом в 500 литров могут похвастаться далеко не все конкуренты. В подполье – докатка. Спинки задних сидений можно сложить нажатием пары кнопок, разместившихся на стенках багажника. Не забыли «субаровцы» и о том, что автомобилю такого класса, пусть даже за доплату, не помешает электропривод крышки багажника. Жаль, что сама крышка поднимается не очень высоко, так что голову обладателям Forester придется беречь.
С дизельным двигателем Forester больше не продается. И если в Европе предлагается хотя бы условная гибридная версия с 14-сильным электромотором, то у нас не будет даже ее. Наши Forester – с атмосферными агрегатами объемом 2,0 и 2,5 литра. Обе версии – с полным приводом и вариатором. Несмотря на то, что основной спрос приходится на менее мощную 150-сильную версию, организаторы теста решили не мелочиться и выдали нам ключи от кроссовера с мотором мощностью 185 лошадиных сил.
Пока едешь спокойно – все отлично. Для неспешных обгонов на скоростях до 100-120 км/ч 185 «лошадок» хватает за глаза, на тесных городских улочках – тем более. Другое дело, когда стрелка тахометра подбирается к отметке в 140-150 км/ч. Динамика заметно скисает, а 2,5-литровый двигатель начинает досаждать совсем не мелодичным звуком. Приходится сбрасывать скорость. А жаль. Ведь шасси нового Forester позволяет ехать очень активно. Крены в поворотах невелики. Реактивное действие на руле гурманов хоть и не впечатлит, но для среднестатистического автолюбителя окажется чуть ли не идеальным.
Не теряется японский кроссовер не только на асфальте, но и на грунтовых дорожках. Пустить автомобиль в легко контролируемый занос – то еще удовольствие. Неплохо обстоят дела и на средней тяжести бездорожье. Электроника удачно имитирует межколесные блокировки, хотя заехать слишком далеко в дебри все равно не получится. Похвастаться идеальной геометрической проходимостью Forester не может. Не может похвастаться «лесник» и хорошей плавностью хода. И это, пожалуй, разочаровывает больше всего. Вибрация от микропрофиля дороги то и дело передается на руль, из-за чего ощущения того, что Forester едет дорого, не возникает. И это тем более обидно, поскольку при смене поколений японский кроссовер подорожал.
Конечно, во многом ценники пришлось переписать из-за того, что из модельного ряда исчезла самая доступная версия с «механикой», а сами автомобили стали лучше оснащены, но… Даже в этом не самом доступном сегменте многие покупатели выбирают автомобиль с калькулятором в руках. А если не полениться и полистать рекламные брошюры, то окажется, что за сравнимые деньги можно взять… практически любого из конкурентов японского кроссовера. Так что легкой жизни у Subaru Forester в нашей стране не будет. Благо, что и сильных сторон, благодаря которым удастся привлечь покупателя именно к себе, у Forester хватает.
Новый Subaru Forester видео тест-драйв:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Standart 2.0 AT (бензин) | 2 049 000 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
Comfort 2.0 AT (бензин) | 2 179 900 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
Eleganc 2.0 AT (бензин) | 2 299 900 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
Elegance ES 2.0 AT (бензин) | 2 419 900 | 2.0/150 | Вариатор | полный |
Elegance+ ES 2.5 AT (бензин) | 2 519 900 | 2.5/185 | Вариатор | полный |
Premium ES 2.5 AT (бензин) | 2 659 900 | 2.5/185 | Вариатор | полный |
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Subaru Forester