Тест-драйв Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5)
Встречают по одежке – провожают по уму. Эта знаменитая пословица вполне могла бы стать рекламным слоганом для новейшего премиального кроссовера Кадиллак ХТ5 (Cadillac XT5). Недаром же создатели автомобиля утверждают, что с теми Cadillac, что выпускались еще лет 10 назад, у Cadillac XT5 нет практически ничего общего. Проверим!
Конечно же на счет «ничего общего» американцы погорячились. Если брать за основу внешний вид, то новый Кадиллак ХТ5 плоть от плоти дитя американской компании. Граненые формы, рельефная подоконная линия, огромная радиаторная решетка – как и Cadillac SRX, которому XT5 пришел на смену, новый кроссовер смотрится весомо, грубо и зримо. И еще очень свежо.
На фоне полноразмерных немецких и японских кроссоверов, дизайн которых уже немного приелся, «американец» кажется глотком свежего воздуха. Его прекрасные не приевшиеся формы буквально заставляют оборачиваться автомобилю вслед.
А вот внутри Cadillac XT5 действительно ничем не напоминает своих предшественников. Если те не чурались дешевой гулкой пластмассы, то в кроссовере нового поколения ее днем с огнем не сыщешь. Зато дорогого дерева и кожи высочайшего качества здесь в избытке.
При этом салон Кадиллак ХТ5 выполнен не в уже поднадоевшем космическом стиле, раздражающем множеством мелких сенсорных неудобных клавиш, а представляет собой образец уютного минимализма.
Практически всеми бортовыми системами обладателю американского кроссовера предложено управлять через большой сенсорный дисплей. И если в предшественнике интерфейс выводимых на экран изображений оставлял желать лучшего, то в Кадиллак ХТ5 с этим проблем нет.
В сравнении с предшественником колесная база Cadillac XT5 увеличилась на 50 миллиметров. И все они были отданы задним пассажирам, в результате чего на втором ряду сидений стало еще просторнее. Даже пассажиры ростом под 190 сантиметров не найдут повода для недовольства. Не подкачал и багажник. По официальным данным его объем составляет 849 литров, что можно рассматривать как заявку на рекорд. Если же этого мало, то будьте добры сложить спинки второго ряда сидений.
Теперь в вашем распоряжении будет уже 1784 литра полезного пространства. Еще один плюс багажник Cadillac XT5 получает за низкую погрузочную высоту и удобную рамку-трансформер, позволяющую зафиксировать мелкую поклажу.
Технические характеристики Cadillac XT5
Двигатель для Кадиллак ХТ5 предлагается только один – бензиновая «шестерка» объемом 3,6 литра, развивающая 310 лошадиных сил. По современным меркам ее характеристики не поражают, но по американским меркам и это можно считать прорывом. Как минимум потому, что двигатель оснащен системой «стоп-страт», которая при небольших нагрузках автоматически отключает два цилиндра и помогает экономить топлива. Свой вклад в экономию вносит и восьмиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Так что разориться на топливе владельцам Кадиллак ХТ5 точно не грозит.
Равно как не грозит обогнать в светофорных гонках BMW X5 или Mercedes Benz GLE. Динамики, естественно, хватает в любом случае, но назвать ее ошеломляющей язык не поворачивается. К тому же ощущение интенсивного разгона несколько скрадывается отличной шумоизоляцией. И если предшественник Cadillac SRX огорчал излишне высоким уровнем шума в районе колесных арок, то у XT5 с этим все в полном порядке. Не получится придраться и к управляемости.
Излишне мягкие настройки подвески, делающие поведение автомобиля аморфным, остались в прошлом. Отныне кроссовер от Cadillac предлагает немецкий вариант – упруго-жесткую подвеску, информативное рулевое управление и точнейшие тормоза. Если закрыть глаза и довериться исключительно ощущениям от езды, то можно решить, что едешь в Audi. Не изменится это мнение и при активной езде – даже в предельных режимах американский кроссовер на удивление хорош.
Cadillac XT5 сделал огромный шаг вперед. В сравнении с теми автомобилями, что американцы выпускали еще 10-15 лет назад, он действительно выглядит пришельцем из будущего. Или отличным премиальным «европейцем».
Да-да, американцы из Cadillac добились того, что еще недавно казалось невозможным – их детище практически ни в чем не уступает кроссоверам от Audi, BMW и Mercedes Benz, но при этом обладает характерной «кадиллаковской» внешностью и неповторимой американской харизмой. И это гарантирует Кадиллак ХТ5 если и не лидерство в классе, то народную любовь точно.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Luxury (бензин) | 2 890 000 | 3.6/310 | 8 ст. АКП | полный |
Premium (бензин) | 3 290 000 | 3.6/310 | 8 ст. АКП | полный |
Platinum (бензин) | 3 690 000 | 3.6/310 | 8 ст. АКП | полный |
Новый Кадиллак ХТ5 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
Метки: Cadillac XT5