Протестирована Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux)
Ни для кого не секрет, что многие покупатели пикапов покупают свои автомобили вовсе не для того, чтобы ежедневно перевозить на них грузы, а в качестве имиджевого автомобиля. Лишь изредка современным пикапам приходится преодолевать сотню другую километров с полной загрузкой.
И как правило в их кузове оказываются не кирпичи или пиломатериалы, а квадроцикл или небольшая лодка. Все остальное время пикапы ездят с пустым кузовом. И все бы ничего, но все больше и больше потенциальных покупателей подобного рода автомобилей стали заявлять о том, что неплохо бы производителям пикапов поработать еще над комфортом и управляемостью. И ведь не поспоришь. Большинство пикапов десятилетней давности недалеко ушли от грузовиков. Покупатель попросил – автопроизводители сделали.
По крайней мере, компания «Toyota» во время дебюта пикапа Тойота Хайлюкс (Toyota Hilux) нового поколения заявила, что их автомобиль не уступит в надежности и грузоподъемности предшественникам, но при этом вплотную приблизится по своим ездовым характеристикам к настоящим легковым автомобилям. Смелое заявление. Но так ли все на самом деле?
Внешний вид Тойота Хайлюкс
Внешне новая Тойота Хайлюкс действительно стал самую малость ближе к «легковушкам». Но лишь самую малость. Как бы ни старались дизайнеры японской компании, но необходимость иметь объемный кузов не дала им развернуться по полной программе.
Так что задние фонари выглядят вполне традиционно. Лишь спереди пикап последнего поколения обзавелся стильной передней оптикой и блестящей радиаторной решеткой. Одним словом – на конкурс автомобильной красоты на новом пикапе не отправишься, но и среди престижных седанов и кроссоверов припарковать его будет не стыдно.
Салон Тойоты Хайлюкс
А вот изменения внутри тянут уже на самую настоящую революцию. От неудобной посадки, что была характерна для предшественника, не осталось и следа. Теперь водитель сидит в отлично спрофилированном кресле и не пытается выйти при первой же возможности для того, чтобы размять затекшие ноги и спину.
А как похорошел салон. Хотите мультифункциональное рулевое колесо – пожалуйста, хотите большой цветной дисплей на центральной панели – нет проблем. А при взгляде на пластиковый шов в верхней части передней панели, который пытается имитировать прострочку ниткой, и вовсе становится понятно, что японцы целенаправленно работали над тем, чтобы новый пикап внутри выглядел как можно дороже. Но только выглядел, а не был на самом деле. Симпатичный с виду салонный пластик на деле достаточно жесткий.
Да и традиционные для автомобилей Toyota электронные часики здесь уже выглядят скорее анахронизмом. Или фирменной «фишкой» модели Hilux – кому как нравится.
Второй ряд сидений в новом Hilux стал просторнее. Хотя что-то кроме центрального подлокотника, что делало бы поездку еще удобнее, он предложить не может. Зато грузовой отсек у пикапа последнего поколения стал еще больше. Прибавка в сравнении с предшественником по длине составила 24 миллиметра, по ширине – 130 миллиметров, по высоте – 31 миллиметр. Плюс заявленная грузоподъемность в 880 килограммов. И если европейцы и американцы наверняка будут свято придерживаться рекомендаций производителя, то у нас Hilux будут перегружать без всякой боязни.
Двигатели и характеристики Тойота Хайлюкс
Особенно теперь, когда автомобиль обзавелся двумя новыми турбодизельными двигателями, которые стали мощнее и экономичнее тех силовых агрегатов, что устанавливались на Хайлюкс предыдущего поколения.
Отныне базовая версия пикапа будет оснащаться 2,4-литровым дизельным двигателем мощностью 150 лошадиных сил, который работает в паре с механической коробкой переключения передач.
А если этого мало, то придется немного раскошелиться и заказать Хайлюкс с турбодизелем объемом 2,8 литра, мощность которого составляет 177 лошадиных сил. Он напротив предлагается только с «автоматом».
Но в любом случае с любым из силовых агрегатов едет новый пикап уверенно – активно разгоняется даже при полной нагрузке, прогнозируемо тормозит и радует своего владельца информативным рулевым управлением.
Но почему японцы сделали подвеску Hilux последнего поколения настолько жесткой? На идеальных дорогах это особо не заметно, но стоит наехать на маломальскую неровность, как Hilux тут же без всякого смущения сообщит о ней. Жестковата подвеска. Причем таковой она останется и в том случае, если в кузов загрузить максимальные 880 килограммов груза. С легковой плавностью хода, как бы не убеждали японцы в обратном во время дебюта автомобиля, здесь нет ничего общего.
Зато по уровню шумоизоляции новая Тойота Хайлюкс последнего поколения вполне можно ставить в пример своим одноклассникам. Даже на высоких скоростях шум от ветра остается на весьма приемлемом уровне. Не докучают излишним шумом и новые силовые агрегаты.
Так что шаг в верном направлении японцы сделали. После рестайлинга, а если покупатели будут слишком жаловаться на жесткость автомобиля, то и раньше, наверняка будет сделан еще один шаг – подвеска станет мягче, а электронных систем прибавится. Иначе никак. Ведь конкурентам, а к ним можно причислить Mitsubishi L200, Nissan Navara и Volkswagen Amarok, в последние годы удалось здорово пошатнуть лидерский статус Toyota Hilux. Пришло время восстанавливать утерянные позиции.
Цена на новую Toyota Hilux:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Стандарт (дизель) | 2 018 000 | 2.4 | 6 ст. МКП | полный/4X4 |
Комфорт (дизель) | 2 238 000 | 2.4 | 6 ст МКП | полный/4X4 |
Комфорт (дизель) | 2 373 000 | 2.8 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Престиж (бензин) | 2 534 000 | 2.8 | 6 ст. АКП | полный/4X4 |
Новый Тойота Хайлюкс видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены