Самобытный Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150) и его технические особенности
Второй рестайлинг одного из самых популярных внедорожников мира привлёк к себе внимание миллионов автолюбителей со всех уголков света. На этот раз изменения коснулись не только лишь экстерьера Toyota Land Cruiser Prado 150 (Тойота Ленд Крузер Прадо 150), но и салона.
Теперь в этой модели от именитого японского производителя установлены многочисленные специальные электронные помощники. Они существенно облегчают управление автомобилем.
Изменения коснулись даже передней оптики. Фонари Toyota Land Cruiser Prado стал куда более гармоничными. Кажется, что они стали ещё и более узкими. Немного изменились и передние «противотуманки», а также задние фары.
Особенности рестайлинговой версии Toyota Land Cruiser Prado 150
Новый Toyota Land Cruiser получил и новый передний бампер. Автомобиль стал несколько длиннее. Большие изменения можно заметить и внутри японского внедорожника. Многие элементы салона (включая и рулевое колесо) в Тойота Ленд Крузер Прадо 150 стали более современными. В целом салон выглядит достаточно консервативно. Важное изменение касается мультимедийной системы. Она теперь оснащается дисплеем с диагональю 8 дюймов. В блоке управления теперь можно найти пару новых
режимов.
Также в Тойота Ленд Крузер Прадо наконец-то появились блоки для управления вентиляцией кресел и подогревом. Блоки выполнены в качестве весьма удобных роликов. Это позволяет изменять интенсивность обдува или обогрева предельно быстро.
Максимальная комплектация Тойота Ленд Крузер носит название Premium. Вместе с ней автовладелец получит такие опции, как систему слежения за полосой, камеру кругового обзора, а также систему автоматического торможения. Также новый Прадо может распознавать все дорожные знаки. Информация со знаков дублируется прямо на щиток приборов.
Регулировать температуру обдува тоже стало значительно проще. Для этого достаточно нажать пару клавиш.
В автомобиле установлена специальная система, которая помогает преодолевать сложные участки на бездорожье. Стоит отметить высокий потенциал этой машины во время езды по пересечённой местности. Мощная лонжеронная рама позволяет этому авто преодолевать практически любые препятствия.
Технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 150
Автомобиль оснащён раздаточной коробкой, имеющей понижающую передачу. Также имеется и центральный дифференциал повышенного трения.
В качестве мотора используется линейка силовых агрегатов прежнего Ленд Крузера Прадо. Также в авто установлена шестиступенчатая автоматическая коробка передач.
Во время движения достаточно лишь немного нажать на педаль газа, чтобы сильно ускориться. АКП прекрасно реагирует на нажатие педали, поэтому управлять автомобилем предельно легко и просто. Машина набирает ход предельно быстро. Если вспомнить о том, что автомобиль весит примерно 2 тонны, то становится понятно, что под капотом установлен по-настоящему мощный мотор.
Всего существует 3 версии мотора. Начальная версия включает в себя двигатель объёмом 2.7 л и мощностью 163 л.с.
Более дорогая модификация может похвастаться двигателем с объёмом 4 л. Его мощность — 249 «лошадок».
Дизельная модификация этого японского внедорожника обладает мотором с объёмом 2.8 литра. Мощность данного силового агрегата составляет 177 лошадиных сил.
Также в новом Ленд Крузере установлена новая инновационная система. Речь идёт о системе, позволяющей управлять различными режимами движения. Достаточно лишь изменить настройки мехатроника, чтобы мотор, коробка передач и подвеска заработали иначе. Производитель предусмотрел сразу несколько режимов:
- Спорт.
- Нормальный.
- Комфортный.
- Экономичный.
- Спорт +
Заметить разницу между некоторыми режимами может быть довольно сложно, однако только если речь идёт о похожих режимах движения. К примеру, после включения экономичного режима автомобиль действительно медленнее реагирует на нажатие педали газа. Для ускорения нужно основательно «утопить» акселератор.
Если включить режим Спорт или Спорт +, то автомобиль начинает вести себя совершенно иначе. После включения одного из этих режимов машина сразу же сбрасывает одну передачу, а обороты резко увеличиваются. В этих режимах Тойота начинает реагировать на нажатие педали газа намного быстрее. Управлять автомобилем становится несколько легче, ведь машина становится очень чувствительной, а АКП начинает переключаться значительно быстрее. Сами передачи держатся более длительный срок, так как это позволяет двигателю как следует «раскрутиться».
Различий между этими двумя режимами немного. Главное отличие заключается в настройках системы стабилизации. Некоторых автолюбителей удивляет сам факт наличия на таком серьёзном внедорожнике спортивных режимов, однако в жизни бывают разные ситуации.
Ленд Крузер Прадо на бездорожье
Проходимость этой модели всегда была на высоте. Даже раскисшая грунтовка не представляет для этого автомобиля серьёзной угрозы. Достаточно не забывать использовать широкий функционал этого авто, чтобы не увязнуть в грязи.
Также автомобиль умеет собирать информацию с различных датчиков. Это необходимо для того, чтобы электроника смогла проанализировать данные и адаптировать автомобиль именно под то покрытие, которое и находится под колесами в текущий момент. С каких же именно датчиков собирается информация? Речь идёт о датчике ABS, а также датчике, который отвечает за угловую скорость колёс автомобиля.
Всего в автомобиле можно найти 4 режима, предназначенных для преодоления бездорожья. Они призваны как можно сильнее облегчить езду по пересечённой местности. Что же это за режимы?
- Грязь и камни.
- Грязь.
- Щебень и песок.
- Большие камни.
Также в автомобиле можно отыскать режим, который нужен для динамичного спуска по недостаточно ровному покрытию.
Вывод о тест-драйве Toyota Land Cruiser Prado 150
Новая версия знаменитого внедорожника от одного из флагманов японского автомобилестроения понравится многим автолюбителям, которые привыкли ценить в автомобиле комфорт и отличную проходимость. Toyota Land Cruiser Prado 150 — это мечта каждого настоящего мужчины.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Классик 2.7 MT (бензин) | 2 249 000 | 2.7/163 | 5 ст. МКП | полный |
Стандарт 2.7 MT (бензин) | 2 546 000 | 2.7/163 | 5 ст. МКП | полный |
Стандарт 2.7 AT (бензин) | 2 648 000 | 2.7/163 | 6 ст. АКП | полный |
Комфорт 2.8 AT (дизель) | 2 922 000 | 2.8/177 | 6 ст. АКП | полный |
Элеганс 2.8 AT (дизель) | 3 237 000 | 2.8/177 | 6 ст. АКП | полный |
Элеганс 4.0 AT (бензин) | 3 275 000 | 4.0/249 | 6 ст. АКП | полный |
Престиж 2.8 AT (дизель) | 3 551 000 | 2.8/177 | 6 ст. АКП | полный |
Престиж 4.0 AT (бензин) | 3 589 000 | 4.0/249 | 6 ст. АКП | полный |
Люкс Safety 2.8 AT 5 мест (дизель) | 3 955 000 | 2.8/177 | 6 ст. АКП | полный |
Люкс Safety 4.0 AT 5 мест (бензин) | 3 993 000 | 4.0/249 | 6 ст. АКП | полный |
Люкс Safety 2.8 AT 7 мест (дизель) | 4 026 000 | 2.8/177 | 6 ст. АКП | полный |
Люкс Safety 4.0 AT 7 мест (бензин) | 4 064 000 | 4.0/249 | 6ст. АКП | полный |
Новая Тойота Ленд Крузер Прадо 150 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Toyota Fortuner (Тойота Фортунер) тест-драйв | История создания Tatra 613 (Татра 613) »