![](https://rusavtoplus.ru/wp-content/uploads/2024/02/unch-huda-korpus_0-640x418.jpg)
Корпус для усилителя Джона Линсли-Худа (JLH). Часть 3
Продолжаем работу над ставшим уже классикой знаменитым усилителем Худа. В предыдущей части мы получили монтажную плату. Так как в качестве радиаторов используем кулера от Pentium 4, определимся по размеру платы — сколько штук нужно. Понадобится четыре одинаковых кулера.
Готовим два больших уголка (5х5 см, толщиной 5 мм) и два маленьких (2х2 см, толщиной 3 мм). К большим, саморезами прикручиваем по два процессорных радиатора. Для лучшей теплопередачи используем термопасту.
Восьмью саморезами прикручиваем два маленьких уголка так же применяя термопасту.
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 4 audiofiliya | unch huda korpus 4 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_4.jpg)
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 5 audiofiliya | unch huda korpus 5 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_5.jpg)
Мелкой наждачкой полируем внешние стороны. Получилось крепкая, довольно весомая конструкция, отдаленно напоминающая оригинальный корпус Джона.
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 6 audiofiliya | unch huda korpus 6 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_6.jpg)
Применяя тонкую слюду прикрутим и припаяем выходные транзисторы. Про термопасту не забываем.
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 7 audiofiliya | unch huda korpus 7 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_7.jpg)
Подготовили две деревянных панели по той же технологии, описанной не раз на этом сайте. Необходимые отверстия просверлили.
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 8 audiofiliya | unch huda korpus 8 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_8.jpg)
Для эффективного охлаждения используем 140 мм вентилятор. Уменьшаем скорость вращения DC-DC преобразователем, увеличивая срок службы, а главное делаем вентилятор практически бесшумным. Вентилятор и преобразователь единственные не винтажные компоненты.
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 9 audiofiliya | unch huda korpus 9 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_9.jpg)
Приклеив на двухсторонний скотч шилдик «Classic», подтверждаем, что классика может быть не только в одежде. 🙂
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 10 audiofiliya | unch huda korpus 10 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_10.jpg)
![УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | unch huda korpus 11 audiofiliya | unch huda korpus 11 | УНЧ Худа. Корпус. Часть 3 | JLH 1969](https://rusavtoplus.ru/images/8/unch-huda-korpus_11.jpg)
Габаритные размеры корпуса:
- длина — 21 см
- ширина — 14 см
- высота — 9 см, с вентилятором 12 см.
Гений английского конструктора, плюс навесной монтаж не оставил шанца паразитным возбуждениям (даже без цепи Буше-Цобеля) и фону (на максимальной громкости — абсолютная тишина).
Монтаж и законченная конструкция корпуса доставила массу приятных ощущений, но увы место на блок питания не осталось — значит ждем продолжение…
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Классический усилитель Худа. Монтажная плата. Часть 2 | Iran Khodro (Иран Ходро) модели для российского авторынка »