Корпус для усилителя Джона Линсли-Худа (JLH). Часть 3
Продолжаем работу над ставшим уже классикой знаменитым усилителем Худа. В предыдущей части мы получили монтажную плату. Так как в качестве радиаторов используем кулера от Pentium 4, определимся по размеру платы — сколько штук нужно. Понадобится четыре одинаковых кулера.
Готовим два больших уголка (5х5 см, толщиной 5 мм) и два маленьких (2х2 см, толщиной 3 мм). К большим, саморезами прикручиваем по два процессорных радиатора. Для лучшей теплопередачи используем термопасту.
Восьмью саморезами прикручиваем два маленьких уголка так же применяя термопасту.
Мелкой наждачкой полируем внешние стороны. Получилось крепкая, довольно весомая конструкция, отдаленно напоминающая оригинальный корпус Джона.
Применяя тонкую слюду прикрутим и припаяем выходные транзисторы. Про термопасту не забываем.
Подготовили две деревянных панели по той же технологии, описанной не раз на этом сайте. Необходимые отверстия просверлили.
Для эффективного охлаждения используем 140 мм вентилятор. Уменьшаем скорость вращения DC-DC преобразователем, увеличивая срок службы, а главное делаем вентилятор практически бесшумным. Вентилятор и преобразователь единственные не винтажные компоненты.
Приклеив на двухсторонний скотч шилдик «Classic», подтверждаем, что классика может быть не только в одежде. 🙂
Габаритные размеры корпуса:
- длина — 21 см
- ширина — 14 см
- высота — 9 см, с вентилятором 12 см.
Гений английского конструктора, плюс навесной монтаж не оставил шанца паразитным возбуждениям (даже без цепи Буше-Цобеля) и фону (на максимальной громкости — абсолютная тишина).
Монтаж и законченная конструкция корпуса доставила массу приятных ощущений, но увы место на блок питания не осталось — значит ждем продолжение…
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Классический усилитель Худа. Монтажная плата. Часть 2 | Iran Khodro (Иран Ходро) модели для российского авторынка »