Покупка • Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у
Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у

Покупаем подержанный Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у (2007-2016 годы выпуска)

Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) по праву можно назвать долгожителем нашего рынка. Появившийся в 2017 году автомобиль исчез из салонов официальных дилеров совсем недавно. Так что всем, кто подыскивает для себя японский седан гольф-класса и присматривается именно к Lancer X, теперь прямая дорога на вторичный рынок. Благо, что выбрать там есть из чего. Главное не забывать, что только осознанный выбор поможет свести возможные проблемы к минимуму.

pokupka  | mitsubishi lancer x 1 | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer

Многие по привычке считают, что японские автомобили не слишком хорошо противостоят коррозии. В этом плане Mitsubishi Lancer X является приятным исключением. В отличие от предшественника, прославившегося ржавеющими арками, у автомобиля десятого поколения таких проблем не наблюдается. Нет особых претензий и к качеству лакокрасочного покрытия. Оно хоть и тонкое, но внешнему воздействию противостоит ничуть не хуже, чем лакокрасочное покрытие большинства конкурентов. Но не стоит забывать, что кузовные детали на Lancer X стоят сравнительно дорого. Так что автомобили с явными дефектами на кузове лучше обходить стороной.

pokupka  | mitsubishi lancer x 4 | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer pokupka  |  | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer pokupka  |  | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer

Интерьер Lancer X уже не кажется столь современным как еще лет пять тому назад, но несмотря на это на большинстве автомобилей он все еще сохраняет пристойный внешний вид. Этому не мешает даже то, что в отделке салона применялся откровенно недорогой жесткий пластик, который за время выпуска модели успели поругать все, кому не лень.

Если же говорить о характерных проблемах, то стоит упомянуть о быстро забивающемся зазоре между двигателем и радиаторами кондиционера. Для того, чтобы последний работал исправно, узлы придется снимать и промывать каждые 60 тысяч километров. Время от времени владельцы Lancer X жалуются и на датчик фронтального удара подушек безопасности. Его контакты имеют обыкновение отгнивать к пробегу в 120-140 тысяч километров. Усугубляет ситуацию то, что ремонту контакты не подлежат. Датчик приходится менять целиком.

Технические характеристики Mitsubishi Lancer X

Бензиновый двигатель объемом 1,5 литра (4А91) встречается на Lancer X часто, но рекомендовать к покупке автомобиль с данным силовым агрегатом нельзя. Для сравнительно тяжелого седана двигатель оказался слабоват, в результате чего для динамичной езды его приходится «крутить», выжимая из него все соки. Как итог – ресурс 1,5-литрового агрегата зачастую не превышает 150 тысяч километров.

pokupka  | mitsubishi lancer x 8 | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer

Не добавляет двигателю здоровья и то, что при работе в предельных режимах расход масла на угар становится слишком большим. В результате продукты его сгорания сперва забивают каналы отвода смазки в поршнях, после чего происходит закоксовывание маслосъемных колец. Из-за этого масляный аппетит возрастает еще больше, что, если владелец автомобиля забыл долить масло, рано или поздно приводит к масляному голоданию.

А вот двигатели объемом 1,8 и 2 литра (семейство 4B) проявили себя гораздо лучше. Их ресурс по сегодняшним меркам весьма неплох и при грамотном обслуживании вполне может превысить 250-270 тысяч километров. Да и специалисты, занимающиеся капитальным ремонтом двигателей, о 2-литровом силовом агрегате отзываются очень хорошо. А это косвенно свидетельствует о том, что даже в худшем случае оживить мотор удастся сравнительно недорого. Что касается обслуживания, то помимо плановой замены рабочих жидкостей стоит помнить о том, что ремень навесного оборудования и его роликов на Lancer X меняется как минимум каждые 100 тысяч километров.

pokupka  | mitsubishi lancer x 2 | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer

Бензиновый двигатель объемом 1,6 литра (4A92) стал устанавливаться на Lancer X только в 2012 году. Так что судить о степени его надежности пока рано. Тем не менее, многие сервисмены уверены, что в будущем проблемы будут. Такое предположение основано на том, что 1,6-литровый двигатель конструктивно схож с не самым удачным силовым агрегатом объемом 1,5 литра.

Пятиступенчатая «механика» устанавливалась на все версии Lancer X. К надежности коробки претензий нет до сих пор, однако забывать о регламентированном производителем интервале замены масла, равном 150 тысячам километров, не стоит. Отлично зарекомендовала себя и старенькая четырехступенчатая автоматическая коробка переключения передач. Но для дальнейшей нормальной работы масло в ней стоит менять еще чаще – каждые 90 тысяч километров.

А вот вариатор по всеобщему мнению является самым слабым звеном Lancer X. На редких автомобилях он выдерживает более 150 тысяч километров. И часть вины за это стоит возложить на самого производителя, который неудачно разместил радиатор охлаждения вариатора. Последний мгновенно покрывается грязью и выполнять свои обязанности просто не в состоянии.

Так что перед каждым летним сезоном радиатор лучше демонтировать и очищать. Конечно же не стоит забывать и о замене масла. В вариаторе с масляным радиатором это стоит делать каждые 90 тысяч километров, без масляного радиатора – каждые 45 тысяч километров.

pokupka  | mitsubishi lancer x 3 | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer

Подвеска Mitsubishi Lancer X жесткая и завидным ресурсом не отличается. Задние сайлент-блоки передних рычагов потребуют замены уже после 60 тысяч километров, а втулки переднего и заднего стабилизаторов и вовсе придется менять каждые 30 тысяч километров. Не особо живучи и стойки переднего стабилизатора. Они редко выхаживают более 40 тысяч километров. На этом фоне амортизаторы выглядят долгожителями. Их придется заменить после преодоления пробега в 120 тысяч километров. Вместе с ними обычно обновляют и опорные подшипники.

Электрический усилитель руля, которым оснащались автомобили с двигателем объемом 1,5 литра, надежен. Лишь в первые года производства Lancer X он имел обыкновение отключаться. Благо, что капризный узел тут же меняли по гарантии. С классическим гидравлическим усилителем руля, устанавливаемым на остальные версии японского автомобиля, проблем чуть больше. Изредка владельцы Lancer X жалуются на течи магистрали, идущей от рейки к насосу. Кроме этого стоит помнить о том, что жидкость ГУРа требует замены каждые 90 тысяч километров.

pokupka  | mitsubishi lancer x 7 | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у | Mitsubishi Lancer

Время от времени придется вспоминать и о тормозной системе. При каждой замене колодок желательно чистить направляющие в скобках суппортов. В противном случае механизмы со временем закиснут и колодки перестанут отходить от диска. При полностью же исправной тормозной системе передние колодки придется менять каждые 40-50 тысяч километров, а задние – каждые 90-100 тысяч километров.

В целом Mitsubishi Lancer X можно назвать надежным автомобилем. Достаточно простая конструкция позволит не тратить лишние деньги на обслуживание и ремонт, а благодаря распространенности модели подобрать находящийся в достойном состоянии экземпляр удастся достаточно быстро. Главное не забывать, что вариатор и 1,5-литровый двигатель сильными сторонами Lancer X не являются. При прочих равных с остальными версиями проблем будет меньше.

© rusavtoplus.ru, 2013-2017 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки:
Вверх→
←Вниз