Тест-драйв Хонда Пилот (Honda Pilot)
Если в планетарном масштабе дела у компании Honda идут замечательно, то на нашем рынке все с точностью до наоборот – продажи падают вот уже который год. Немудрено, что недавно дебютировавший полноразмерный кроссовер Хонда Пилот (Honda Pilot) для нас все еще в диковинку. И это при том, что прежний «квадратный» Pilot был хоть и не бестселлером, но вполне успешным автомобилем. Причину низких продаж долго искать не придется. Новый Honda Pilot дороже большинства конкурентов, что никак не способствует покупательской активности. Или высокая цена оправдана незаурядными потребительскими качествами автомобиля? Давайте разбираться.
Кроссовер предыдущего поколения имел хоть и спорный, но на все сто процентов запоминающийся дизайн. Второго такого не было. Новый Пилот внешне гораздо спокойнее и напоминает раздутый в полтора раза среднеразмерный C-RV. Возможно, что такой усредненный стиль массовому покупателю будет ближе, но, по всей видимости, это будет не европейский покупатель. А американский, отличающийся своею непритязательностью и ценящий в первую очередь большие размеры. Если к новому Pilot подходить с такими требованиями, то японский кроссовер однозначно не разочарует. Без нескольких миллиметров пятиметровый автомобиль смотрится внушительно и вызывает уважение у остальных участников дорожного движения.
Монументален Pilot и внутри. Водителя встречает хорошо спрофилированное широкое кресло и перегруженный кнопками руль. Ужиться с ними можно, а вот недостаточным продольным диапазоном регулировки водительского сиденья сделать это будет уже сложнее. Двухметровые обладатели Пилот за рулем усядутся впритык. В остальном претензий к эргономике нет. Двухэтажные карманы в дверях, широченный бокс между водительским и пассажирским сиденьями, подогрев лобового стекла в области дворников – Хонда Пилот радует не только отделочными материалами отличного качества, но и такими вот на первый взгляд незаметными мелочами.
На втором ряду японского кроссовера – раздолье. Трое не чрезмерно упитанных взрослых усядутся без проблем. К тому же задний диван можно отодвинуть назад и наклонить его спинку. Осталось откинуть из-под потолка большой цветной дисплей и насладиться каким-нибудь хорошим фильмом. В дальней дороге не помешают и боковые шторки. А если желающих отправиться в путешествие окажется слишком много, то можно воспользоваться сиденьями третьего ряда. Пару часов на «галерке» выдержат даже взрослые, а детям там и вовсе комфортно.
Но самое главное, что в семиместном исполнении багажник Pilot все еще может вместить пару больших сумок. Языком цифр – это 305 литров полезного объема. Если же сложить сиденья третьего ряда, то объем багажника увеличится до 827 литров.
Технические характеристики Honda Pilot
Двигатель для продающихся у нас Honda Pilot предлагается только один. Это V-образная бензиновая «шестерка» объемом 3 литра, развивающая 249 лошадиных сил. Коробку переключения передач и тип привода выбирать тоже не придется – шестиступенчатый «автомат» и четыре ведущих колеса. Несмотря на солидную массу с места Honda Pilot срывается бодро. Автомобиль живо реагирует на изменение тяги, а приятно звучащий в зоне средних оборотов двигатель провоцирует ездить активно. Держать двигатель в тонусе хочется еще и потому, что крутящий момент он выдает при 5000 об/мин.
Добрых слов заслуживает и управляемость. В отличие от Pilot предыдущего поколения, который на дороге был типичным «американцем», новичок демонстрирует прогнозируемые линейные реакции и позволяет водителю получать информацию от органов управления. Нет проблем и с тормозами. Плавность хода нового Хонда Пилот – производная от управляемости. Подвеска у кроссовера плотная, благодаря чему энергоемкости хватает с запасом. Смущает разве что небольшая раскачка при преодолении поперечных волн на асфальте. На высоте и шумоизоляция – спасибо двойным передним стеклам. На общем негромком фоне больше всего слышен шинный гул.
На бездорожье новому Pilot, равно как и любому из его конкурентов, делать нечего. Но если судьба заставит покинуть дороги с твердым покрытием, то на помощь придет 20-сантиметровый дорожный просвет и грамотные настройки электронных систем. С диагональным вывешиванием японский кроссовер справляется еще до того, как управляющая фрикционами задней оси муфта успеет перегреться.
Вместительный, с хорошей управляемостью, интересный в мелочах – удивительно, но все это про новый Honda Pilot. Если не брать в расчет рассчитанную на американский вкус внешность, то серьезных недостатков у Пилот нет. Так что ценник на японский кроссовер вполне соразмерен потребительским качествам автомобиля. Жаль, что сейчас многие предпочтут потерять в управляемости, проходимости и качестве отделки, но купить автомобиль подешевле. Время Honda Pilot еще просто не пришло.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Lifestyle (бензин) | 2 999 000 | 3.0/249 | 6 ст. АКП | полный |
Executive (бензин) | 3 299 900 | 3.0/249 | 6 ст. АКП | полный |
Premium (бензин) | 3 549 900 | 3.0/249 | 6 ст. АКП | полный |
Новая Хонда Пилот видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Ford Ka plus (Форд Ка плюс) 2016-2017 | Покупаем Митсубиси Лансер Икс (Mitsubishi Lancer X) Б/у »