Новая Акура ТЛХ (Acura TLX) в Россиии
Компания Acura довольно долго относилась к нашему рынку прохладно. Японцы считали, что для благополучного существования и дальнейшего развития им вполне хватит бездонного американского рынка, который для Acura долгие годы был ключевым. Но потом стало очевидно, что игнорировать наших покупателей уже невозможно.
К тому же конкурирующие Lexus и Infiniti, которые также сперва были представлены в основном на американском континенте, стали активно заигрывать с нашими покупателями. И все это переросло в солидные объемы продаж, а Acura тем временем оказалась в отстающих.
И только теперь японцы поняли, что ситуацию пора исправлять. С помощью чего? Да хотя бы с помощью седана Акура ТЛХ (Acura TLX), который совсем недавно дебютировал на нашем рынке и уже вызвал неподдельный интерес у потенциальных покупателей. А раз так, что с неведомым нам автомобилем стоит познакомиться чуть ближе.
В многочисленных интервью представители японской компании подчеркивают, что новая Акура ТЛХ создавался исключительно как спортивный седан. Вот только на самом деле спортивные черты в его облике нужно еще поискать. Солидность явно превалирует над спортивностью. Но это совсем неплохо.
Нашим покупателям, равно как и американцам, должны прийтись по душе массивные формы, которые дизайнеры грамотно разбавили цепляющими глаз элементами. К таковым можно отнести характерную для автомобилей Acura радиаторную решетку, привлекающую к себе внимание широкой хромированной планкой. Отлично смотрится и полностью светодиодная передняя оптика. Чувствуется, что дизайнеры японской компании всеми силами старались не ударить в грязь лицом.
И лишь оформление задней части автомобиля стоит немного покритиковать. Сама по себе задняя оптика Acura TLX смотрится вполне стильно, но ничего запоминающегося в ней нет. Да и марку автомобиля по ней определить для большинства автолюбителей, если не смотреть на крупную фирменную эмблему, окажется непосильной задачей.
Архитектура салона Acura TLX
Не пахнет спортивностью и внутри автомобиля. А вот солидности здесь сколько угодно.
Качественный пластик, вставки под дерево, огромный цветной экран, спрятанный под столь же огромным козырьком, идеально скомпонованные блоки клавиш – в Акура ТЛХ есть все, что положено иметь автомобилю данного класса. Вот только свежих идей нет. Архитектура салона Acura TLX уже хорошо знакома по другим моделям компании. Да и от интерьеров родственных автомобилей Honda здесь взято немало.
А как себя чувствуют в Акура ТЛХ задние пассажиры?
Если они не избалованы седанами представительского класса, то жаловаться на недостаток пространства они точно не будут. Его хватает по всем направлениям. Да и о дополнительных удобствах японцы не забыли. В некоторых версиях Акура ТЛХ задние сиденья будут оснащены подогревом, а на задних окнах появятся шторки. Ну а подстаканники в центральном подлокотнике и дефлекторы обдува идут уже в базе. Равно как и багажник объемом 419 литров. Кстати, показатель далеко не рекордный. Так что грузопассажирские возможности Acura TLX на заветную пятерку оценить все-таки не получится. Твердая четверка.
Технические характеристики Acura TLX
Снизить оценку можно и за то, что для Acura TLX не предлагаются дизельные двигатели. Оно и понятно – на американском рынке экономичность, если речь заходит о престижных седанах, мало кого волнует, а разрабатывать дизельный агрегат специально для европейского рынка экономически не слишком целесообразно. Так что нам придется выбирать из двух бензиновых агрегатов: 2,4 литра (208 лошадиных сил) и 3,5 литра (290 лошадиных сил).
Но если более мощный двигатель сочетается с привычной автоматической коробкой переключения передач, то в паре с двигателем объемом 2,4 литра идет роботизированная восьмиступенчатая коробка.
Хотя в движении от привычного «автомата» ее не отличишь. Передачи переключаются без задержек и очень плавно. Вот только спортивности, и от объема двигателя в данном случае практически ничего не зависит, Acura TLX не хватает. Разгон происходит хоть и быстро, но чувствуется, что инженеры не ставили удовольствие от активного вождения во главу угла.
Приоритетом был комфорт и абсолютная прогнозируемость автомобиля на всех типах дорожного покрытия. И эта самая прогнозируемость, если вести речь про седан Acura TLX с двигателем объемом 3,5 литра, который имеет не передний, а подключаемый полный привод, возведена в абсолют. Но справедливости ради стоит отметить, что сами по себе ездовые качества автомобиля находятся вполне на уровне европейских конкурентов. От автомобиля, изначально созданного для американского рынка, ожидаешь худшего, а в результате приятно удивляешься.
А вот удивимся ли мы ажиотажному спросу в нашей стране на Acura TLX?
Ответ на этот вопрос даст время. Да и от дилеров и их ценовой политики будет зависеть очень многое. У японцев получился очень интересный автомобиль, но при этом по своим потребительским характеристикам он далеко не лучший в своем классе. Крепкий середнячок. Или золотая середина?
Цена на новую Acura TLX:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Techno (бензин) | 2 199 000 | 2.4/208 | 8 ст. АКП | передний |
Advance (бензин) | 2 669 000 | 2.4/290 | 8 ст. АКП | полный |
Новая Акура ТЛХ видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены