Тест-драйв бновленного Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS)
Надежд своих создателей Кадиллак ЦТС (Cadillac CTS) третьего поколения не оправдал. По крайней мере, для европейского рынка это справедливо на сто процентов. Немцы, французы и прочие итальянцы остались верны своим Audi, BMW и Alfa Romeo и за несколько лет купили всего несколько сотен американских седанов. Да и у себя на родине Cadillac CTS продавался средне. Вот-вот и оказался бы позади у «пятерки» BMW и Lexus GS. После недавнего обновления дела должны пойти лучше. Но намного ли?
На обновленный Cadillac CTS можно смотреть сколь угодно долго, но так и не найти подвергшиеся изменениям элементы. И если предназначенный для американского рынка рестайлинговый седан еще кое-как можно опознать по немного измененному заднему бамперу, то у «наших» автомобилей не будет и его. Говорят, не вписался в жесткие европейские нормы. Иную решетку радиатора тоже можете не искать. Она появится в лучшем случае через год.
Так что внешне старый и новый Cadillac CTS – братья-близнецы. Хотя по-настоящему горевать по этому поводу вряд ли стоит. Даже спустя несколько лет после начала производства американский седан смотрится великолепно. Острые грани, словно топором рубленая оптика, огромный щит радиаторной решетки – мало кто из одноклассников Cadillac CTS способен привлечь к себе столько внимания.
Какая красота – первая мысль, приходящая в голову, стоит только очутиться в салоне американского седана. Обычная гладкая кожа, перфорированная кожа, хром, алькантара, пластмасса под углепластик – обилие фактур впечатляет и ни на секунду не дает усомниться в классе автомобиля. Не меньше впечатляют и сенсорные клавиши на центральной консоли.
Это сейчас такие есть у Porsche Panamera, а три года назад именно «кадиллаковцы» рискнули отказаться от привычных кнопок. Но если на Panamera «сенсоры» работают идеально, то в Cadillac CTS и после обновления не все в порядке. Ту же «аварийку» иногда получается включить со второй-третьей попытки. Отвлекает!
Постепенно начинают проявляться и другие недостатки. Глянцевый пластик на передней панели покрывается отпечатками пальцев, а красивые с виду сиденья огорчают грубыми складками и не самым оптимальным профилем. Не все гладко и с качеством сборки – неровные щели на стыках пластиковых панелей видны невооруженным глазом.
Не слишком бережно Cadillac CTS относится и к задним пассажирам. При полностью опущенных вниз передних сиденьях в ступнях становится тесно, а низкая подушка заднего сиденья заставляет пассажиров сидеть в не самой удобной позе. Усугубляет ситуацию излишне вертикальная спинка сиденья. Из-за нее пассажиры постепенно сползают вперед. Не впечатляет и багажник. Объемом в 388 литров сейчас могут похвастаться даже автомобили гольф-класса.
Технические характеристики Cadillac CTS
Базовый 2-литровый турбодвигатель в ходе обновления стал даже чуть слабее – 240 лошадиных сил вместо прежних 276. Сбежавшие «лошадки», впрочем, с лихвой компенсируются оставшимся на прежнем уровне крутящим моментом и новой восьмиступенчатой коробкой переключения передач. Раньше передач у «автомата» было всего шесть. Еще один доступный для обновленного Cadillac CTS двигатель – бензиновый 341-сильный «атмосферник» объемом 3,6 литра. В паре с ним также работает восьмиступенчатый «автомат».
И ему надо отдать должное – работает живенько, адекватно и вскоре вовсе заставляет забыть о том, что в Cadillac CTS предусмотрена возможность ручного переключения передач. Зачем себя утруждать, если даже с 240 лошадиными силами американский седан набирает пресловутую сотню всего за 6,9 секунды. Причем делает это с показной легкостью. Автомобиль с V6 еще быстрее. Но разница, что удивительно, не такая уж и большая. Паспортное время разгона до 100 км/ч составляет 6,7 секунды. Зато какой звук! Если наддувная «четверка» голосит синтетически, то голос у 3,6-литровой «шестерки» по-мужски взрослый.
По тормозной динамике и управляемости седаны с разными двигателями практически одинаковы. Устанавливаемые на все версии электронноуправляемые амортизаторы Magnetic Ride Control позволяют автомобилю уверенно заезжать в повороты, но в то же самое время не дают сохранить точность управления, если под колесами неровный асфальт. Асфальтовые стыки и небольшие волны вообще лучше объезжать стороной. На них Cadillac CTS ведет себя не лучшим образом. Особенно жестковатая подвеска раздражает на фоне отличной шумоизоляции. Небольшие претензии есть и к настройкам рулевого управления. Информативности в «нуле» хотелось бы чуть больше. Причем даже в режиме «Sport» ситуация кардинально не меняется. Руль становится тяжелее, но вряд ли информативнее.
Выходит, что изменения так и не превратили Cadillac CTS в грозного соперника немецким и японским премиальным седанам. Даже без непосредственного сравнения американский седан кажется далеко не идеальным, а уж при сравнительном тест-драйве с, например, Mercedes Benz E, новой BMW пятой серии или Volvo S90 все наверняка покажется еще хуже. Поправить дела с продажами могли бы сравнительно низкие цены.
Но… Стратеги GM утверждают, что цены на автомобили Cadillac будут только расти. Это, дескать, поможет марке отделиться от массовых брендов и выйти на новый уровень. Что же, возможно, в долгосрочной перспективе этот план и сработает. Ну а пока дотянуться до конкурентов обновленный Cadillac CTS сможет едва ли.
Цена на новый Cadillac CTS:
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Luxury (бензин) | 2 690 000 | 2.0/240-Turbo | 8 ст. АКП | полный |
Performance (бензин) | 2 940 000 | 2.0/240-Turbo | 8 ст. АКП | полный |
Premium (бензин) | 3 240 000 | 2.0/240-Turbo | 8 ст. АКП | полный |
Premium V6 (бензин) | 3 440 000 | 3.6/341 | 8 ст. АКП | полный |
Новый Кадиллак ЦТС видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Mercedes E-Class Coupe (Мерседес Е-класс) 2017-2018 | Mercedes-Benz GLA (Мерседес ГЛА) 2017-2018 »