Тест-драйв Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan. Обновленная версия нового кроссовера
Компанию Volkswagen нередко упрекали в том, что ее автомобили при смене поколений внешне практически не меняются. Долгое время дизайнеры ограничивались внесением лишь небольших штрихов в облик новых моделей, которые якобы должны были показать преемственность поколений. И все бы ничего, но большинство автолюбителей за этой рекламной мишурой видели совсем иное – отсутствие новых дизайнерских идей.
А как иначе, если со ста метров Golf шестого и седьмого поколений отличить уже не получается. Такая же картина и с моделью Passat. Обидно! Покупаешь новый автомобиль, а прохожие не обращают на него никакого внимания. И лишь будущие обладатели Фольксваген Тигуан (Volkswagen Tiguan) второго поколения в полной мере ощутят на себе всю силу людского любопытства.
Еще бы. Ведь с «первым» Tiguan, который, кстати, с производства снимать пока также не собираются, кроссовер второго поколения не имеет ничего общего. Мало того, что новый Tiguan второго поколения стал выглядеть гораздо динамичнее, так он еще и заметно подрос в размерах. В сравнении с предшественником новый Тигуан стал на 60 миллиметров длиннее, а его колесная база и вовсе увеличилась на 77 миллиметров. Немудрено, что кроссовер второго поколения воспринимается окружающими чуть ли не как модель премиум-класса.
Рассмотреть салон Tiguan второго поколения зевакам будет уже сложнее, да и вряд ли им стоит огорчаться по этому поводу. Ничего принципиально нового внутри они не увидят. Как и любая другая модель немецкой компании, Tiguan радует выверенной эргономикой и качественными отделочными материалами. С дизайнерской же точки зрения, любоваться здесь не на что. Любителей необычных решений может привлечь разве что интерактивная приборная панель Active Info Display, которую до этого можно было увидеть лишь на недавно дебютировавшем Volkswagen Passat и нескольких моделях Audi.
Функционал и прорисовка интерактивной «приборки» действительно впечатляют, но и просят за нее «фольксвагеновцы» кругленькую сумму. Если же переплачивать не хочется, то будьте добры любоваться классическими круглыми шкалами спидометра и тахометра. Благо, что и с них информация считывается великолепно.
Новая модульная платформа MQB, которая легла в основу Tiguan второго поколения, позволила выкроить для ног задних пассажиров дополнительные 29 миллиметров свободного пространства. Не так уж и много, но на практике это дает ощутимый эффект: по всем направлениям у пассажиров Tiguan имеется приличный запас.
Заметно подрос и багажник – при максимально сдвинутых вперед задних сиденьях его объем составляет 615 литров. Ну и конечно же, в актив багажному отсеку Tiguan можно записать небольшую погрузочную высоту, розетку на 220 В и фонарик, который можно достать из багажника и при помощи магнита закрепить где-то на кузове автомобиля. Последнее решение, к слову, немцы позаимствовали у своих чешских коллег из Skoda.
Технические характеристики Volkswagen Tiguan
Двигателей для Фольксваген Тигуан второго поколения предлагается много. Вот только нам с этого барского стола придется подбирать разве что крошки. Пока что под капотом у продаваемых на нашем рынке кроссоверов будет один из двух двигателей – бензиновый 2,0 TSI (180 лошадиных сил) или дизельный 2,0 TDI (150 лошадиных сил). Плюс подключаемый полный привод и семи ступенчатый «робот».
Не густо. Но немцы считают, что эти модификации для нашего рынка являются оптимальными. И с ними сложно не согласиться. Даже менее мощный дизельный Tiguan едет здорово. А уж бензиновому кроссоверу вполне могут позавидовать иные «заряженные» хэтчбеки. Далеко не каждому из них по силам набрать первую сотню километров в час за 7,7 секунды. При этом при всей своей прыти Tiguan очень экономичен. Кроссоверу с бензиновым двигателем в городе требуется всего 9,1 литра топлива на сотню километров пути.
Аппетит Tiguan с «дизелем» еще почти на 2,5 литра ниже. Так что если и есть за что поругать немецкий кроссовер, то только за традиционно для большинства моделей Volkswagen жестковатую подвеску. До дискомфорта, естественно, не доходит, но убаюкать на наших ухабах Tiguan не сможет.
А придется ли убаюкивать? У себя на родине при смене поколений новый Tiguan заметно подорожал. Оно и понятно – автомобиль стал лучше буквально во всем и одной ногой шагнул в более высокий класс. Так что то, что Tiguan при очной ставке наверняка окажется лучше своих основных конкурентов, сполна будет компенсировано более высокой стоимостью.
И для многих наших покупателей это станет отличным поводам отправиться к дилерам Toyota, Nissan, Hyundai или Kia. Ведь они тоже предлагают неплохие и чуть более доступные кроссоверы. Одним словом – есть над чем подумать. А новый Tiguan все равно хорош. Равняться теперь будут именно на него.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Trendline (бензин) | от 1 459 000-1 659 000 | 1.4/125-150 | 6 ст. МКП | передний/полный |
Comfortline (бензин) | от 1 559 000-1 909 000 | 1.4/125 2.0/180 | 6-7 ст. МКП | передний/полный |
Comfortline (дизель) | 1 859 000 | 2.0/150 | 7 ст. АКП | полный |
Highline (бензин) | от 1 829 000-2 139 000 | 1.4/150 2.0/220 | 6-7 ст. МКП | передний/полный |
Highline (дизель) | 2 019 000 | 2.0/150 | 7 ст. АКП | полный |
Новый Фольксваген Тигуан видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Yamaha YBR 125 (Ямаха ЮБР 125) мотоцикл | Toyota Land Cruiser 200 (Тойота Ленд Крузер 200) »