Осторожно: прыть и мощь! Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби ДжиТи) 2019-2020
Топовый представитель моделей «Фoрд» — Мustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби ДжиТи) готов к штурму треков и магистралей общего пользования. Спорткар будет доступен в Америке уже к сентябрю минимум 100 тысяч $.
Технические характеристики Ford Mustang Shelby GT500
Все технические компоненты автоновинки 2019-2020 заслуживают внимания и интереса критиков и конкурентов. Ford Mustang Shelby GT500 получил доработанный движок от GT350 – алюминиевый 5,2-литровый V8 Рredator Voodоо с нагнетателем 2,65 л, расположенным в перевернутом положении, чтобы обеспечить низкий центр тяжести. Мощность силовой установки составляет 730 л.с., а пиковое значение крутящего момента – 881 нм.
Коробка передач – молниеносно срабатывающий на манипуляции 7-ступенчатый робот Тremec с 2-мя дисками сцепления (время раздумий трансмиссии – не более ста миллисекунд). Для базовых узлов гиперкара прописаны 5 режимов: спорт, трек, drag, норма, weather. Чтобы избежать чрезмерного износа деталей двигателя при смене режимов, используются перегородки в поддоне двигателя, ответственные за смазку. За охлаждение и контроль перегрева узлов отвечает электроника и шесть радиаторов.
Кроме того, дизайн кузова предполагает наличие массы воздуховодов и заборников. Их площадь в 2 раза больше, чем у модели Shelby GT350, как следствие, показатели охлаждения GT500 на 50% лучше. Капот спорткара защищается кофром из алюминия на случай плохой погоды. За доплату «Форд Мустанг Шелби ДжиТи500» можно оснастить системой launch control.
Разгон до 100 км в час у автоновинки 2019-2020 составляет 3,3 сек, а 400 м пути спорткар «проглатывает» всего за 11 сек. За своевременную и безопасную остановку в ответе тормозная система с дисками диаметром 42 см, передние – двухсекционные с 6-тью суппортами от Вrembo.
Шины на 20-дюймовых черненых дисках — Michelin Pilot Sport 4-S или в более дорогой комплектации — Michelin Pilot Sport Cup2.
Привод Ford Mustang Shelby GT500 задний, подвеска – с отточенными настройками, на оригинальных пружинах и с адаптивными амортизаторами MagnetRide, карданный вал автоновинки 2019-2020 выполнен из карбона.
Внешность Ford Mustang Shelby GT500
Под стать прогрессивному и мощному техническому оснащению выступает шикарный спортивный экстерьер кузова спорткара. Привычную «пасть» фальшрадиаторной решетки, крылья и багажник украшает фигурка кобры, намекающей на готовность к молниеносному прыжку.
Дутая крышка капота украшена двумя рядами воздуховодных жалюзи и эффектными плавными всплесками. Почти вся плоскость переднего бампера занята под воздуховоды и сплитер. Дополняют картину шикарная оптика, разнесенная на два уровня, зауженные фары головного света – центральная линза, плюс три наклонных штриха светодиодных ходовых в каждом плафоне, горизонтальные прямоугольники противотуманок оранжевого свечения.
Эффектен профиль с боковинами, расчерченными ребрами, пропускающими воздушные потоки, с куполом крыши, стекающим на корму. Последняя в лучших традициях и 100-процентной идентификацией Ford Mustang. Два стилистических пакета, доступных, правда, за доплату, позволят индивидуализировать Ford Mustang Shelby GT500: Handling Рackage подразумевает наличие спойлера с автозакрылками Гёрни, Carbon Fiber Тrack – углепластиковых сплиттера и антикрыла с изменяющимся углом, а также полного отсутствия заднего ряда кресел в салоне. Оно и правильно, ведь места там откровенно мало.
Интерьер Ford Mustang Shelby GT500
Салон «Форд Мустанг Шелби ДжиТи500» порадует премиальным оснащением и отделкой. В качестве материалов активно используется кожа, карбон, замша Dark Slate Miko, последней затянуты дверные карты, оплетка гоночного мультируля, подушки спортивных кресел Recaro.
Из оснащения в наличии цифровая приборная панель – двенадцатидюймовый планшет, мультимедийный пакет Sуnc 3 с индикатором в 8 дюймов, аудио от B&O Play на 14 динамиков и многое другое.
Новый Форд Мустанг Шелби ДжиТи видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Infiniti QX50 тест-драйв (Инфинити КуИкс50) | Kia Ceed SW (Киа Сид СВ) тест-драйв »