Тест-драйв Kia Ceed SW (Киа Сид СВ)
На первую ездовую презентацию Kia Ceed второго поколения корейцы выкатили автомобили с турбомотором объемом 1,4 литра и роботизированной трансмиссией. Возможно, для европейцев это сочетание и актуально, но у нас-то приоритеты совсем иные. Нам подавай классический «автомат» и простой атмосферный двигатель.
Еще лучше, если все это будет упаковано в кузов универсал. Да-да, корейцы даже не скрывают, что в последние годы около 45% покупателей Ceed отдали предпочтение не хэтчбеку, а универсалу. С появлением Ceed SW (Киа Сид СВ) нового поколения доля универсальной версии наверняка станет еще больше.
А почему нет, если Ceed SW получился не только симпатичным, но и практичным. Объем багажника «под шторкой» – 625 литров. А те, кто потратится на версию Prestige, к немалому количеству литров дополнительно получат состоящую из трех частей спинку заднего дивана. Складываем среднюю секцию, сажаем по бокам двух пассажиров, а пространство между ними удачно займут лыжи или другие длинномеры. При столь немалом объеме багажника инженеры не забыли положить в подполье докатку. Одним словом – красота!
А ведь новый Kia Ceed SW это не только багажник. Что ни возьми – везде хорошо или отлично. На втором ряду сидений просторно. На водительском месте – удобно. Эргономика была доведена практически до идеала еще на Ceed SW предыдущего поколения, а новинка в этом плане как минимум не хуже. Даже боковые зеркала заднего вида, которые сперва показались слишком маленькими, в движении оказались на редкость удобными. Проблем с обзорностью не возникло вообще, даже несмотря на то, что левый дворник немного не доходит до стойки.
Управляется Ceed SW отлично. Если высадить пассажиров и освободить багажник от груза, то можно немного и полихачить. Настройки подвески здесь европейские. Автомобиль упруго преодолевает все неровности, но взамен демонстрирует идеальное поведение на гладком асфальте. Не пасует подвеска Ceed SW и на разбитом проселке. Энергоемкости ей не занимать. Неудивительно, что многие автолюбители уже стали отказываться от моноприводных кроссоверов в пользу универсалов наподобие Ceed SW. А что до потери пары сантиметров дорожного просвета, то она вполне компенсируется комфортом и более объемным багажником.
Технические характеристики Kia Ceed SW
По моторам, если сравнивать со схожими по цене кроссоверами, паритет. С уже хорошо знакомым 128-сильным двигателем объемом 1,6 литра и 6-ступенчатым «автоматом» автомобиль подчеркнуто нетороплив. В городе от основного потока не отстанешь, но за его пределами обгоны придется рассчитывать весьма тщательно.
Для самых экономных корейцы предлагают еще и Ceed SW с атмосферным 1,4-литровым мотором, но это уже перебор. Для не такого уж маленького универсала 100 «лошадок» откровенно не хватает. А если загрузить багажник под завязку и усадить в салон четверых пассажиров, то паспортные 12,9 секунды до сотни наверняка превратятся в секунд двадцать. Так что если кому-то и советовать 1,4-литровый Ceed SW, то только таксистам. Им, чтобы стоять в городских пробках, и этой мощности будет достаточно.
Всем остальным – Kia Ceed c автоматической коробкой и 1,6-литровым двигателем. Желательно в хорошей комплектации, поскольку, пытаясь сохранить цены на приемлемом уровне, корейцы даже не стремились хорошо упаковать базовые версии. Что до выбора между хэтчбеком Ceed и универсалом SW, то здесь каждому свое. Наш выбор в пользу 625-литрового багажника. А ваш?
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Classic 1.4 MT (бензин) | 1 084 900 | 1.4/100 | 6 ст. МКП | передний |
Comfort 1.6 MT (бензин) | 1 114 900 | 1.6/128 | 6 ст. МКП | передний |
Comfort 1.6 AT (бензин) | 1 154 900 | 1.6/128 | 6 ст. АКП | передний |
Luxe 1.6 AT (бензин) | 1 204 900 | 1.6/128 | 6 ст. АКП | передний |
Luxe 1.4 AT (бензин) | 1 284 900 | 1.4/140 | 7 ст. АКП | передний |
Prestige 1.6 AT (бензин) | 1 264 900 | 1.6/128 | 6 ст. АКП | передний |
Prestige 1.4 AT (бензин) | 1 344 900 | 1.4/140 | 7 ст. АКП | передний |
Premium 1.4 AT (бензин) | 1 484 900 | 1.4/140 | 7 ст. АКП | передний |
Premium+ 1.4 AT (бензин) | 1 624 900 | 1.4/140 | 7 ст. АКП | передний |
Новый Киа Сид СВ видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2025 | Все права защищены
« Ford Mustang Shelby GT500 (Форд Мустанг Шелби ДжиТи) | Германиевый сабвуферный усилитель »