Тест-драйв Дженезис ДЖИ 90 (Genesis G90)
Что еще за Genesis? Это самый дорогой Hyundai? И да, и нет. В прошлом году корейская компания действительно вывела на наш рынок седан представительского класса Hyundai Genesis, но спустя некоторое время было решено, что автомобиль достоин имени собственного. Так появился Genesis G90, ставший флагманом в модельном ряду южнокорейской компании. Дальше – больше. Если в первое время Дженезис ДЖИ 90 (Genesis G90) будет продаваться в избранных дилерских центрах Hyundai, то через несколько лет у нового бренда появится своя дилерская сеть.
За это время как раз подоспеют еще несколько Дженезисов – седан бизнес-класса G80, спортивное купе и парочка кроссоверов. Ничего не напоминает? Да-да, именно таким образом шло становление японских премиальных брендов Lexus и Infiniti, которые сейчас без стеснения конкурируют с «большой немецкой тройкой». Такая же задача стоит и перед Genesis.
Вернемся, впрочем, непосредственно к Genesis G90. Поскольку никакой истории у нового бренда нет, то работавшая под руководством Петера Шрайера команда дизайнеров была вольна рисовать практически все, что душе угодно. Ограничение было лишь одно – потенциальные покупатели автомобилей такого класса, как правило, весьма консервативны и не любят необдуманные решения. В том числе и дизайнерские. Возможно, именно по этой причине новый Дженезис ДЖИ 90 не стал «белой вороной» среди своих одноклассников.
Но и «серой мышкой» седан из Кореи не назовешь. Скорее, наоборот – огромный Genesis G90, вымахавший в длину на 5,2 метра, смотрится по-спортивному стремительно и в то же самое время очень солидно. Поставить такой рядом с новенькими Mercedes Benz S-класса и BMW седьмой серии не стыдно. И еще неизвестно, кто из них будет привлекать больше внимания.
Места экспериментам не нашлось и внутри автомобиля. За дверью с электроприводом – привычные для премиальных седанов решения и царство высококачественной кожи и дерева. Стоит ли говорить о том, что с эргономикой здесь полный порядок. О том, что корейцы прорабатывали каждую, даже самую незначительную деталь, наглядно свидетельствует хотя бы тот факт, что сиденья в Genesis G90 имеют сертификат немецкой ортопедической организации. А это дорогого стоит.
Но и без недостатков не обошлось. Интерактивный дисплей вместо комбинации приборов на Дженезис ДЖИ 90 пока не устанавливается даже за доплату – только обычный приборный щиток. Можно покритиковать и пластик блоков кнопок на рулевом колесе. На общем фоне он кажется слишком дешевым. Придирки? Возможно! Так ведь к автомобилю такого класса можно и нужно придираться.
Что касается пассажиров второго ряда, а многие владельцы корейского седана будут ездить именно там, то сделать им это будет очень трудно. Колесная база Genesis G90 уступает базе длиннобазного Mercedes Benz S-класса всего 5 миллиметров. А это является гарантией того, что места сзади будет не просто много, а очень много. Так и есть – даже у высокорослых пассажиров в ногах и над головой останется приличный запас свободного пространства.
Ну а тем, кто всегда хочет большего, корейцы предлагают Genesis G90 L с 290-миллиметровой вставкой в центре кузова. Главная прелесть удлиненной версии в том, что после нажатия одной лишь кнопки переднее кресло уезжает вперед, а заднее раскладывается практически в горизонтальное положение. При желании в Genesis G90L можно и вздремнуть. Естественно, что вентиляция сидений, подогрев и прочие милые сердцу богатеев излишества в обоих версиях Дженезис ДЖИ 90 присутствуют. Покритиковать корейцев можно разве что за климат-контроль, который устанавливает общую температуру для всей задней части салона. Намек на то, что пассажир здесь должен быть только один?
Технические характеристики Genesis G90
В техническом плане Genesis G90 сравнительно консервативен. Никаких дизельных двигателей, никаких гибридных версий. Только бензиновые силовые агрегаты – объемом 3,3 литра (370 лошадиных сил), 3,8 литра (308 лошадиных сил) и 5 литров (413 лошадиных сил). Со всеми двигателями работает восьмиступенчатый «автомат». Привод покупатели Genesis G90 смогут выбрать – полный или задний. А вот пневмоподвеску, являющуюся непременным атрибутом автомобилей такого класса, корейский седан не предлагает. Только электронноуправляемые амортизаторы. Не устанавливается на Genesis G90 и система ночного видения.
Чем проще – тем надежнее. Отставание от конкурентов в плане наличия новомодных электронных систем инженеры корейской компании комментируют именно так. И с ними сложно не согласиться. К тому же, если не кривить душой, многие электронные «фишки» обладатели подобных автомобилей и вовсе не используют. Так что их наличие или отсутствие – это чистый маркетинг. Куда важнее то, что Genesis G90 на удивление хорошо едет. Автомобиль четко реагирует на руль и позволяет особо не напрягаться даже во время действительно экстремальной поездки. Все в порядке и с комфортом. Разве что острые стыки Дженезис ДЖИ 90 проходит чуть жестче ожидаемого.
Естественно, что даже с таким набором потребительских характеристик новый Genesis G90 не одолеет Mercedes Benz S-класса, BMW седьмой серии и Audi A8. Немецкие седаны технологичнее, совершеннее и по-прежнему вне досягаемости. В конце концов, за ними славная история, которой у бренда Genesis не было и быть не может. А вот отбить клиентов у Jaguar, Lexus и Infiniti корейский седан может с легкостью. И уже это делает. К тому же Genesis изначально планирует стать глобальным брендом, а на зацикливаться на корейском или американском рынке. Так что все только начинается.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
Premier AWD AT (бензин) | 4 450 000 | 3.8/309 | 8 ст. АКП | передний |
Elite AWD AT (бензин) | 4 750 000 | 3.8/309 | 8 ст. АКП (робот) | передний |
Elite AWD AT (бензин) | 5 050 000 | 3.3/370 | 8 ст. АКП | передний |
Royal AWD AT (бензин) | 5 450 000 | 3.3/370 | 8 ст. АКП | передний |
Royal AWD AT (бензин) | 5 650 000 | 5.0/413 | 8 ст. АКП | полный |
G90 L AWD AT (бензин) | 5 950 000 | 5.0/413 | 8 ст. АКП | полный |
Новый Дженезис ДЖИ 90 видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Ford Kuga (Форд Куга) тест-драйв 2017-2018 | Jaguar I-Pace Concept (Ягуар Ай-Пейс) »