Новое поколение Хендай Элантра (Hyundai Elantra)
Если вы наивно считаете, что всем автолюбителям поголовно нужны свехсовременные турбированные двигатели, роботизированные трансмиссии и адаптивные подвески, то будете крайне удивлены, узнав, что ничем не примечательная в техническом плане Hyundai Elantra (Хендай Элантра) за почти три десятка лет с начала своего производства разошлась по миру тиражом более чем в 10 миллионов автомобилей.
Естественно, что большая часть из проданных автомобилей пришлась на долю американского рынка, но и в Европе, равно как и в нашей стране, простая и неприхотливая Elantra всегда находила своих покупателей. Выходит, что за несколько десятков лет корейцы создали идеальный рецепт, помогающий продавать «просто автомобили».
Такова и Хендай Элантра нового поколения. Это еще один «просто автомобиль», который при всем своем консерватизме обречен на успех.
Консерватизм в данном случае, естественно, не касается дизайна. Здесь корейцы из Hyundai настойчиво ищут ту золотую середину, которая устроила бы подавляющее большинство потенциальных покупателей. И с Elantra последнего поколения она, похоже, успешно найдена.
В отличие от предшественника седан нового поколения уже не кажется по-азиатски вычурным. Напротив – его дизайн стал куда лаконичнее, свежее и гораздо ближе к европейским одноклассникам. А уж шестиугольная радиаторная решетка и вовсе просится на какую-нибудь среднеразмерную Audi.
Сзади новая Хендай Элантра выглядит скромнее. Но только потому, что растянутые по горизонтали задние фонари сейчас красуются чуть ли не на каждом втором седане и никак не способствуют идентификации марки и модели автомобиля. Проблема эта, впрочем, временная. Пройдет год-другой и не узнать Elantra с любого ракурса и расстояния станет решительно невозможно.
Никаких новомодных «фишек», особенно в базовых версиях, внутри новой Elantra вы также не встретите. Взамен этого корейцы предлагают развернутую на семь градусов к водителю переднюю панель. И пусть до ощущения кокпита, которым так славились салоны BMW девяностых годов прошлого века, еще далеко, но определенное настроение уже появляется.
Еще лучше оно станет тогда, когда через пару часов придет понимание, что с эргономикой в Elantra последнего поколения все в полном порядке. Даже простоватые на вид и лишенные регулировки поясничного подпора передние сиденья позволяют без устали преодолеть 500-600 километров к ряду.
А что до того, что в Хендай Элантра все еще встречается жесткий салонный пластик, то с этим вполне можно мириться. Благо, что собрано и подогнано все без малого идеально.
Ничем не удивит и второй ряд сидений. Кроме подлокотника с подстаканниками и индивидуальных дефлекторов обдува он не предлагает, а по запасу свободного пространства его можно назвать крепким середнячком. В ногах у пассажиров Elantra просторно, а вот над головой места уже впритык. Хотя в целом сидеть вполне удобно – угол наклона спинки оптимален.
Не огорчит и багажник. В сравнении с Elantra предыдущего поколения его объем возрос на 38 литров и теперь составляет 458 литров. По меркам класса – показатель средний. С другой стороны под фальшполом в корейском седане находится полноразмерное запасное колесо, что в наших условиях лишним не будет никогда.
Технические характеристики Hyundai Elantra
Двигатели при смене поколений корейцы решили не трогать. Так что, как и прежде, базовым для Hyundai Elantra будет проверенный временем 1,6-литровый бензиновый двигатель, который теперь развивает 128 лошадиных сил. А если этого мало, то выбирайте Elantra с двигателем объемом 2 литра мощностью 149 лошадиных сил.
С ним, как и с меньшим по объему силовым агрегатом, сочетаются шестиступенчатые «механика» или автоматическая коробка переключения передач.
Конструкцию подвески кардинально менять также не стали. Как и в Elantra предыдущего поколения в новичке применена простая и надежная схема – стойки McPherson спереди и скручивающаяся балка сзади. Хотя настройки подвески инженеры Hyundai все-таки пересмотрели. Как итог – Elantra поехала лучше. Теперь автомобиль уже не столь остро реагирует на дорожные неровности, замечая только самые крупные из них. Благо, что корма автомобиля при этом, что было характерно для предшественника и крайне огорчало обладателей корейского седана, уже не раскачивается.
Хотя до идеала все еще далеко. В поворотах Elantra тушуется – предельные возможности корейского седана хоть и достаточно высоки, но не самое информативное рулевое управление никак не способствует достижению предела. Мчать во весь дух на Elantra не хочется еще и потому, что голосок двигателя (это касается обоих силовых агрегатов) на высоких оборотах кажется излишне громким и резким.
Тем не менее, несмотря на все это покупать Hyundai Elantra будут. Корейцы уже давно поняли, что высокие технологии, выверенное поведение на дороге и высочайший комфорт нужны далеко не всем. Очень многим достаточно стильной внешности, отличного уровня оснащения и приемлемой цены.
Все это новая Hyundai Elantra дает сполна. А если покупатели потребуют чего-то иного, то корейцы пересмотрят свою стратегию и обязательно справятся с новым вызовом. Доказать это они уже успели на других моделях.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
START (бензин) | 909 900 | 1.6/128 | 6 ст. МКП | передний |
BASE (бензин) | 1 029 900 | 1.6/128 | 6 ст. АКП | передний |
COMFORT (бензин) | 1 164 900 | 2.0/149 | 6 ст. МКП | передний |
COMFORT (бензин) | 1 209 900 | 2.0/149 | 6 ст. АКП | передний |
Новый Хендай Элантра видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Chery Tiggo 3 (Чери Тигго) 3 версия 2017-2018 | Mitsubishi Outlander XL (Митсубиси Аутлендер ХЛ) »