Роскошный и восхитительный: Jaguar показал электрокроссовер Jaguar I-Pace (Ягуар Ай-Пейс)
Jaguar показал роскошный и восхитительный электрокроссовер I-Pace, автоновинка 2018 года базируется на представленном ранее одноименном концепте, унаследовав от него массу интересных дизайнерских и технических решений, срок появления в салонах Европы – май-июнь, до России новый электрокар «Ягуар» доедет только к осени.
Цена для рынка Британии составит 63,5 тысяч фунтов стерлингов без учета субсидии государства в размере 4500 ф.с.
Внешние данные Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace выглядит восхитительно. Сконцентрированный и презентабельный анфас составлен из узких двухсекционных фар головного света, линзы которых снизу подчеркнуты изящными штрихами светодиодных лент, фирменного овала фальшрадиаторной решетки в мелкозернистом панцире сетки, компактной крышки капота с глубокой центральной прорезью воздуховода и эффектными симметричными ребрами, расходящимися лучами от плафонов центральной оптики. Завершает картину скульптурный передний бампер с глубокими жабрами аэродинамических отверстий по бокам и трапецией центрального воздухозаборника, в углы которого вписаны миниатюрные штрихи противотуманок.
Профиль автоновинки 2018 электрокроссовера «Ягуар Ай-Пейс» также шикарен. Тут идеальные пропорции, спорткаровские линии, акцентированный завал лобового стекла, плавный изгиб крыши, завершающийся спойлером с диффузором, восходящая линия остекления, практичные двери с эффектными контрастными вставками-молдингами и скрытыми ручками, изящные наружные зеркала и точенные колесные арки под диски R22 с низкопрофильной резиной.
Нельзя не упомянуть про корму Jaguar I-Pace 2018: стрелы-плафоны габаритных огней с неординарным рисунком светодиодов, дутое заднее стекло, ступенчатая крышка багажника, бампер с защитой и всплесками. Электрокар «Ягуар» красив и величествен со всех сторон.
Габариты кузова:
- Длина 4,682 м х
- ширина 1,89 х
- высота 1,565 м,
- колесная база – 2,99 м.
- Вес – 2,1 т.
- Коэффициент лобового сопротивления – 0,29 Сх.
Салон, комплектация Jaguar I-Pace
Унаследовав во многом общую концепцию оформления интерьера у своего прототипа, серийный Jaguar I-Pace все же получил привычные и, надо признать, более практичные кнопки и переключатели на центральной консоли, мультируле и в дверных картах, при этом в распоряжении владельца нового электрокара крупная (12?) цифровая панель приборов, прогрессивная мультимедийная система с двумя индикаторами-сенсорами и управлением Тouch Pro Duo Flight Deck, рулевое колесо удобного размера с обогреваемым обводом и массой электронастроек, кресла первого ряда и комфортный задний диван со всевозможными регулировками, все это в рамках комфортного запаса пространства с массой продуманных полок, боксов и даже ящиков для хранения ноутбуков. Материалы отделки — фактурная кожа Windsor, сверхпрочный текстиль с добавлением шерсти от Kvadrat.
Нет смысла перечислять весь список опций и электронных компонент безопасности, доступный для «Ягуар Ай-Пейс», он, в принципе, традиционен для кроссоверов британского бренда и уже неизменный атрибут автопредставителей премиум-класса.
Отметим, что Jaguar I-Pace 2018 располагает двумя багажниками, задний стандартно рассчитан на 656 л, трансформируется до 1,453 л со сложенным вторым рядом кресел, передний на 27 л находится под капотом.
Технические характеристики Ягуар Ай-Пейс
Новый электрокроссовер Jaguar I-Pace 2018 опирается на алюминиевую платформу с пружинной или доступной за доплату пневматической подвеской, спереди конфигурация двухрычажная, сзади многорычажка Іntegral link.
Аккумуляторная девяностокилловатная батарея вмонтирована в силовой каркас кузова, установлена в полу и имеет двухконтурное жидкостное охлаждение. Такое техническое решение, во-первых, позволило обеспечить идеальную развесовку по осям автомобиля в пропорции 50 на 50, во-вторых, увеличило жесткость кузова, в-третьих, поспособствовало снижению центра тяжести электрокара (на 13 см ниже, чем у Jaguar F-Pace).
В движение шикарный «Ягуар Ай-Пейс» приводят два сверхкомпактных электромотора, синхронно работающих и облегченных (общий вес не превышает 80 кг). Отдача силовой установки – 400 л.с., крутящий момент – 696 Нм, спуртовое ускорение до первых 100 км в час занимает 4,8 сек. Привод автоновинки 2018 по умолчанию полный. Заряда батарей хватает на преодоление 480 км (данные испытаний цикла WLTP), фактически – на 370-400 км.
Аккумулятор рассчитан на эксплуатацию, можно сказать, в экстремальных условиях, при температурном режиме до -50 °С. Полное восполнение заряда батарей от розетки занимает 12 часов и рекордные 40 мин от стокилловатного терминала.
Модель позиционируется как основной конкурент Tesla Model X. Сборка электрокроссовера будет осуществляться в Австрии.
Новый Ягуар Ай-Пейс:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Dodge Ram 1500 (Додж Рэм 1500) тест-драйв | Citroen Berlingo (Сетроен Берлинго) »