Впечатления за рулём Tesla Model 3 (Тесла Модель 3)
Электромобили завоёвывают наше внимание всё больше и больше. Каждый день можно услышать что-то новое об этом экзотическом виде транспорта. Серьёзно задуматься о том, что электричество сможет управлять автомобилем получилось у компании Тесла.
Эта американская фирма произвела на свет первую модель, которой дали название Tesla Model S. Тогда это был очень качественный электромобиль, с большим запасом хода и отличными динамическими показателями. Но единственным недостатком этого авто была высокая цена.
У новой версии автомобиля на электричестве есть неоспоримое преимущество — это его цена. Продукт, созданный для массового потребителя. Это новая Tesla Model 3.
Технические характеристики Tesla Model 3
Первые впечатления от нового американского авто такие: лёгкий разгон, быстрый старт со светофора, мощь и скорость. Динамика разгона новинки такая, что до заветной сотни американский болит разгоняется за 5,2 секунды. Насчёт мощности электродвигателя в целом возникает вопрос. Ожидалось, что это будет 300 л.с. На практике встречаются цифры 262, а также 281 л.с. Никакой открытой информации по поводу мощности авто не поступает.
Tesla Model 3 относится к категории классических седанов. Объем багажника впечатляет. В общем, он составляет 425 л. При этом место под багаж есть как спереди, так и сзади. Ручки дверей не выдвижные, но, может, это и плюс.
Богатые настройки управления позволяют получать удовольствие водителю от езды в режиме спорт, комфорт и нормально. Очень радует управление режимом рекуперации. Если использовать стандартный режим, то управление движением будет плавным. При использовании режима «низкий», можно будет двигаться накатом. Вообще, тормозом можно пользоваться редко, позволяя добавить энергии аккумулятору.
Что касается комфорта Tesla Model 3, то разговор нужно вести о жёсткой подвеске. Однако при испытаниях нового электромобиля водители отмечали комфорт езды, подвеска была в меру жёсткой и как бы пружинила. Это создавало положительный эффект при езде. Если сравнивать подвеску Tesla Model 3 с аналогичными электроавтомобилями других компаний, то можно отметить, что у Nissan Leaf подвеска более мягкая.
Салон американского автомобиля просторный. Отделка салона выполнена в стиле минимализма, но видна рука дизайнера, который в каждой мелочи старался показать качество и роскошь автомобиля. Бросается сразу в глаза длинная деревянная вставка в переднюю панель. Выглядит это очень красиво. Кроме того, несколько скрыты от глаз дефлекторы для прохождения воздуха. Через центральный дисплей можно задать скорость потока воздуха и масса других параметров, что очень удобно.
Основной управляющий инструмент в автомобиле это и 15-дюймовый жк-дисплей. Формально он разделён на три части, в каждой из которой можно задать определённые настройки. А в левой вертикальной части находятся органы управления, которые предназначены для изменения режима езды. В центральной части находится мультимедиа, а также навигация. Третья часть экрана, которая находится внизу предназначена для управления самыми необходимыми настройками электроавтомобиля.
Для управления зеркалами инженера американской компании расположили специальные трекболы на руле. Ими же настраивается и рулевая колонка.
Итак, в автомобиле Тесла модель 3 собрано множество передовых инженерных решений, которые очень помогают водителю, делают поездку комфортной. Новая модель электромобиля уже более доступна по цене и имеет множество неоспоримых преимуществ перед авто с ДВС.
Новый Tesla Model 3 видео:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« История создания ГАЗ-3102 (GAZ-3102) | Mitsubishi Eclipse Cross (Митсубиси Эклипс Кросс) тест-драйв »