MazdaОбзоры автоКабриолеты • Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)
Mazda MX-5 (Мазда МХ-5)

Тест-драйв Мазда МХ-5 (Mazda MX-5)

Крохотный багажник, тесный двухместный салон, непрактичная тканевая крыша – согласитесь, что автомобиль с таким набором «достоинств» продать крайне сложно. Тем удивительнее будет узнать, что родстер Мазда МХ-5 (Mazda MX-5), обладающий всем перечисленным набором, за время своего производства разошелся тиражом в один миллион экземпляров.

И в том, что рано или поздно «маздовцы» удвоят эту отметку, сомневаться не приходится. Ведь каждое новое поколение мазд вопреки ожиданиям скептиков становится все лучше и лучше. Продолжить славную традицию должен и родстер четвертого поколения, дебют которого состоялся совсем недавно.

Мазда МХ-5 тесный контакт

Дизайн новой машины удался на славу. Этот автомобиль нельзя назвать просто красивым. Тут другое – Мазда МХ-5 притягивает к себе, заставляя оборачиваться себе вслед даже тех, кто ни за какие коврижки не купит для себя непрактичный японский родстер. К тому же при взгляде на мазду последнего поколения кажется, что ее дизайн вне времени. И через десять лет он наверняка будет выглядеть актуальным.

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 1 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

Если же немного отвлечься от эстетики и взглянуть на японский родстер глазами прагматика, то интересно будет узнать, что последнее поколение Mazda MX 5 вопреки современным традициям стало чуть меньше предшественника. Длина автомобиля уменьшилась на 85 миллиметров, а его колесная база сократилась на 14 миллиметров. Заметно уменьшилась и масса родстера. Похудению на 100 килограммов может позавидовать любая современная модель.

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 4 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

Удивительно, что при уменьшившихся габаритах внутри родстер воспринимается вполне просторным автомобилем. Спортивные кресла хоть и обнимают водителя и пассажира своими развитыми валиками, но делают это достаточно ненавязчиво. Зачастую их объятий и вовсе не замечаешь. А все потому, что профиль кресел получился по-настоящему идеальным. В них будет удобно водителю любого роста и комплекции.

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 2 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

Нет проблем в новой Мазда МХ-5 и с расположением органов управления. В японском родстере можно освоиться буквально за пару минут. И после того, как первые эмоции схлынут, настанет время обратить внимание на первый взгляд незаметные, но очень характерные мелочи. Взять хотя бы спидометр и тахометр – в нерабочем положении стрелки в них смотрят строго вниз, что сразу же настраивает на определенный лад. А как классно ложится в руку рычаг механической коробки переключения передач. Но и это только цветочки. Потрясающая четкость переключения – вот они ягодки.

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 3 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

Перещелкивать передачи на Mazda MX 5 хочется везде и всегда. Но еще больше удовольствия обладатели японского родстера испытают от активного вождения.

И неважно, что базовый полуторалитровый бензиновый двигатель развивает всего 131 «лошадку». Даже этой мощности легкому автомобильчику с лихвой хватает для того, чтобы разменять первую сотню километров в час уже через 8,3 секунды после старта. Разве что на затяжных подъемах мощности немного не хватает. Приходится переключаться на пару ступеней вниз и крутить двигатель практически до отсечки. Зато какой звук! Его хочется слушать снова и снова.

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 5 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

С двигателем объемом 2 литра, мощность которого составляет 160 лошадиных сил, Mazda MX-5 и вовсе превращается в грозный спортивный автомобиль. Мало того что 7,3 секунды до ста километров в час сами по себе внушают уважение, так еще и эмоции Mazda MX 5 дарит незабываемые. И дело даже не в потрясающе информативном рулевом управлении и отточенной управляемости. С наглухо закрытой крышей все это не воспринимается так ярко. Но стоит только сложить тканевый верх…

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 7 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

Главное не разгоняться выше ста километров в час. На высоких скоростях открытый всем ветрам салон становится миниатюрной камерой пыток – водителю и пассажиру придется смириться с завихрениями набегающего потока воздуха и излишне назойливым шумом.

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 6 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

Но какое все это имеет значение. Мазда МХ-5 во все времена создавалась для того, чтобы дарить удовольствие даже на маленьких скоростях, и родстер последнего поколения не стал исключением. Он сохранил свойственную предшественникам вкусную управляемость, но при этом стал комфортнее и готов предложить новые опции. Так что двухмиллионного родстера долго ждать не придется точно.

kabriolety mazda  | rodster mazda mx 5 8 | Mazda MX 5 (Мазда МХ 5) | Тест драйв Mazda Mazda MX 5

Новая Мазда МХ-5 видео тест-драйв:

© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены

Похожие посты:
Метки: ,