Обновленный Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) тест-драйв
Свои кроссоверы Qashqai и X-Trail компания Nissan обновила практически одновременно. И пусть до нас обновленные автомобили пока еще не добрались, но оценить все новшества новенького X-Trail нам это не помешало. Это как раз тот случай, когда «Магомет идет к горе».
Узнать обновленный Nissan X-Trail (Ниссан Х-Трейл) нетрудно. Достаточно взглянуть на переднюю часть и убедиться: новая радиаторная решетка в фирменном стиле V-Motion на месте. Ее дополняет подретушированная светодиодная оптика, которая к тому же теперь может быть еще и адаптивной. Задние фонари теперь также на светодиодах, хотя их форма изменилась не так значительно.
Опознать X-Trail после рестайлинга можно и по новым колесным дискам, диаметр которых может варьироваться от 17 до 19 дюймов. Или по одному из четырех новых цветов окраски кузова. Особенно ярко X-Trail смотрится в новом оранжево-перламутровом цвете. Для тех же, кому подобная окраска покажется слишком яркой, «ниссановцы» предлагают перламутрово-синий металлик или перламутрово-красный цвет. Из тех изменений, что в глаза не бросаются, можно отметить увеличившуюся на 50 миллиметров длину кузова.
Дело, естественно, не в увеличившейся колесной базе, а в новых бамперах, за счет которых и была достигнута прибавка по длине. Ширина и высота при этом остались прежними. Равно как и коэффициент аэродинамического сопротивления, который составляет 0,32.
В салоне сразу бросается в глаза новое рулевое колесо, подрезанное в нижней части. «Ниссановцы» говорят, что благодаря этому посадка и высадка из автомобиля стали удобнее. Изменился и обод руля: он стал немного толще, благодаря чему держать его в руках стало еще приятнее. Остальные отличия от дорестайлинговой версии можно заметить разве что «по бумажке». Или ощутить собственным коленом. С обеих сторон центральной консоли появились небольшие мягкие подушки, в которые при активных маневрах можно упереться ногой.
А это, согласитесь, намного приятнее, чем упираться в жесткий пластик. Хотя этого самого жесткого пластика в салоне обновленного Nissan X-Trail не так уж и много. После рестайлинга и без того неплохие отделочные материалы стали еще лучше.
Система ProPilot, которая постепенно появляется на всех моделях Nissan, до нашей страны доберется вряд ли. Так что оценить ее плюсы и минусы большинству наших автолюбителей не удастся. Чего не скажешь о системе, которая начинает работать при движении задним ходом и предупреждает о поперечном трафике. Выезжая с парковочного места, закрытого с двух сторон другими автомобилями, пользоваться ей очень удобно.
Еще одно новшество обновленного Nissan X-Trail – система Stand Still Assist. Работает она следующим образом: система удерживает автомобиль в неподвижном состоянии ровно три минуты, после чего автоматически задействует стояночный тормоз. В пробке на небольшом уклоне можно не опасаться, что, задумавшись, педаль тормоза будет нечаянно отпущена и автомобиль покатится вниз. Само собой, что для X-Trail доступны и другие уже привычные по другим моделям компании системы. Например, система удержания в полосе или камеры кругового обзора.
Технические характеристики Nissan X-Trail
По езде ровным счетом ничего не изменилось. Как и прежде, во главу угла Nissan X-Trail ставит комфорт. Достаточно мягкая подвеска отлично отрабатывает неровности. В поворотах автомобиль кренится чуть больше желаемого, но управлению это нисколько не мешает. Учитывая отличную шумоизоляцию, X-Trail можно назвать идеальным автомобилем для дальних семейных поездок. Особенно если речь идет о доставшейся нам версии с 1,6-литровым турбодизелем мощностью 128 лошадиных сил.
На первый взгляд кажется, что «лошадок» для немаленького X-Trail будет мало, но на самом деле с 6-ступенчатой «механикой» кроссовер едет очень даже бодро. При этом радуя отменной экономичностью. Заявленные 5 литров на 100 километров пути мы не получили, но и 6-7 литров дизельного топлива, которые X-Trail требовал на каждую сотню пройденных километров, – показатель очень неплохой.
Было бы интересно попробовать и версию с 2-литровым турбодизелем, но на этот раз не сложилось. Огорчаться по этому поводу большого смысла нет, поскольку у нас традиционно основной спрос придется на кроссоверы с бензиновыми моторами. Они технически в ходе рестайлинга не изменились. Если оставить за скобками системы, которые мы не увидим, то можно сказать, что и в целом Nissan X-Trail в ходе рестайлинга изменился не сильно. Тем не менее, японскому кроссоверу даже этого будет вполне достаточно, чтобы сохранить лидирующие позиции в своем классе.
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
XE 2.0 2×4 MT (бензин) | 1 409 000 | 2.0/144 | 6 ст. МКП | передний |
XE 2.0 2wd MT (бензин) | 1 409 000 | 2.0/144 | 6 ст. МКП | передний |
XE 2.0 2wd AT (бензин) | 1 469 000 | 2.0/144 | Вариатор | передний |
XE 2.0 AT (бензин) | 1 559 000 | 2.0/144 | Вариатор | передний |
SE 2.0 2×4 AT (бензин) | 1 579 000 | 2.0/144 | Вариатор | передний |
SE 2.0 2wd AT (бензин) | 1 579 000 | 2.0/144 | Вариатор | передний |
SE 2.0 AT (бензин) | 1 669 000 | 2.0/144 | Вариатор | полный |
SE 1.6 dCi MT (дизель) | 1 699 000 | 1.6/130 | 6 ст. МКП | полный |
SE 2.5 AT (бензин) | 1 749 000 | 2.5/171 | Вариатор | полный |
SE+ 2.0 2×4 AT (бензин) | 1 688 000 | 2.0/144 | Вариатор | передний |
SE+ 2.0 2wd AT (бензин) | 1 688 000 | 2.0/144 | Вариатор | передний |
SE+ 2.0 AT (бензин) | 1 778 000 | 2.0/144 | Вариатор | полный |
SE+ 1.6 dCi MT (дизель) | 1 808 000 | 1.6/130 | 6 ст. МКП | полный |
SE+ 2.5 AT (бензин) | 1 915 000 | 2.5/171 | Вариатор | полный |
LE 2.5 AT (бензин) | 1 777 000 | 2.5/171 | Вариатор | полный |
LE 2.0 AT (бензин) | 1 835 000 | 2.0/144 | Вариатор | полный |
LE 1.6 dCi MT (дизель) | 1 865 000 | 1.6/130 | 6 ст. МКП | полный |
LE+ 2.0 AT (бензин) | 1 919 000 | 2.0/144 | Вариатор | полный |
LE+ 2.5 AT (бензин) | 1 999 000 | 2.5/171 | Вариатор | полный |
LE+ 1.6 dCi MT (дизель) | 1 949 000 | 1.6/130 | 6 ст. МКП | полный |
Новый Ниссан Х-Трейл видео тест-драйв:
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Новый Mercedes Sprinter (Мерседес Спринтер ) 2018 | Hyundai Ioniq Electric (Хендай Ионик Электрик) тест-драйв »