Второе поколение — Мазда СХ 9 (Mazda CX-9)
Дела у компании Mazda в последнее время идут очень неплохо. И упрочить свой успех японцы намерены с помощью полно размерного кроссовера Мазда СХ 9 (Mazda CX-9) второго поколения, продажи которого начались на североамериканском рынке. По всей вероятности, появится новинка и у нас. А это означает, что с CX-9 обязательно стоит познакомиться поближе.
Не узнать в новом кроссовере автомобиль от Mazda просто невозможно. Дизайнеры японской компании не стали изобретать велосипед, а воспользовались уже опробованным на других моделях корпоративным стилем Kodo. Немудрено, что во внешнем виде Mazda CX-9 угадываются черты других кроссоверов японской компании – Mazda CX-3 и Mazda CX-5. Хотя перепутать флагманский кроссовер с младшими моделями не удастся. Уж больно велик – более пяти метров от носа до хвоста. Удивительно, но при этом Mazda CX-9 вовсе не кажется тяжеловесной. Скорее, наоборот.
Благодаря изящной оптике и лаконичным кузовным линиям японский кроссовер выглядит легко и стремительно. Покритиковать хочется разве что насадки на выхлопные трубы. Они кажутся слишком маленькими и несколько диссонируют с другими элементами.
В обще корпоративном стиле выполнен и салон. Но если в седанах третьей и шестой серии, равно как и в кроссоверах CX-3 и CX-5, отделочные материалы относительно недороги, то в CX-9 куда больше высококачественной кожи, мягкого пластика и натурального дерева. И это можно расценивать как намек на то, что японский кроссовер будет конкурировать не только с большими американскими внедорожниками, но и с премиальными кроссоверами из Европы. И пусть мало кто из тех, кто сейчас приценивается к кроссоверам Audi или BMW, переметнутся в стан поклонников Mazda, но первый шаг к тому, чтобы открыть двери премиум-сегмента японцы сделали.
К тому же большинство покупателей Mazda CX-9, особенно в Северной Америке, будут воспринимать японский кроссовер как дорогой, но все же семейный автомобиль. А такому без просторного второго ряда сидений не обойтись. У Мазда СХ 9 с этим проблем нет. Даже рослым пассажирам запаса свободного пространства хватает по всем направлениям.
А детишек наверняка порадует то, что диван второго ряда расположен выше передних сидений – дорогу будет видно лучше. Хотя, если путешествовать на Mazda CX-9 большой компанией, дети наверняка окажутся на «галерке» третьего ряда. И никакого дискомфорта не испытают. Со взрослыми сложнее. Пару часов в стесненных условиях на сиденьях третьего ряда они проведут, но потом обязательно начнут жаловаться на замлевшие ноги и затекший затылок, которым придется подпирать дверь багажника. Да и багажник в семиместном исполнении становится скорее номинальным – далеко не уедешь.
Технические характеристики Mazda CX-9
Двигатель для новой Mazda CX-9 предлагается только один. Это бензиновая «четверка» объемом 2,5 лира, развивающая 250 лошадиных сил. Плюс шестиступенчатая автоматическая коробка переключения передач. По современным меркам, этот набор не впечатляет, но благодаря быстрым и своевременным переключениям «автомата» недостатка в динамике в большинстве ситуаций не чувствуешь. При этом японцы при каждом удобном случае подчеркивают, что Мазда СХ 9 получилась очень экономичной. Дескать, в смешанном цикле кроссоверу требуется всего 7,5 литра топлива на сто километров пути. В реальных условиях расход топлива, конечно же, оказывается раза в полтора больше. Но и этот показатель, согласитесь, достоин уважения.
Саму же Mazda CX-9 еще больше начинаешь уважать сразу же после того, как проедешь пару километров по извилистой дорожке. Оказывается, что этот огромный кроссовер очень даже неплохо управляется. Информативный руль, упругая подвеска, умеренные крены и легкий занос при сбросе газа – все здесь в кайф. Получать удовольствие от вождения не мешает даже не самая высокая динамика. И лишь шумоизоляцию в японском кроссовере хотелось бы улучшить.
Японцы хоть и уверяют, что в сравнении с предшественником в новом кроссовере появилось лишних 20 килограммов шумоизоляционных материалов, но распорядились ими, по всей видимости, не самым оптимальным образом. Шум от шин и не самый мелодичный звук мотора в CX-9 слышны чуть сильнее ожидаемого.
А в остальном не придраться. И это дает все основания полагать, что японский кроссовер без труда найдет своих покупателей. В нашей стране, если решение о поставках кроссовера все-таки будет принято, их количество во многом будет зависеть от стоимости автомобиля, а на основном для Mazda CX-9 американском рынке стоимость и вовсе будет вторична. Куда важнее для тамошних покупателей то, что Мазда СХ 9 получилась настоящей красавицей внешне и очень добротным автомобилем внутри. Чего еще желать-то?
Комплектация | Цена руб. | Двигатель л/л.с. | Коробка | Привод |
AWD Sport (бензин) | 1 799 000 | 3.7/277 | 6 ст. АКП | полный |
AWD Sport (бензин) | 1 799 000 | 3.7/277 | 6 ст. АКП | полный |
© rusavtoplus.ru, 2013-2024 | Все права защищены
« Nissan Murano (Ниссан Мурано) 2017-2018 | Hyundai Creta (Хендай Крета) 2017-2018 »